Проверка и регулировка педали сцепления.
Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.

Рисунок 5-1.
1. Высота педали сцепления.

Рисунок 5-2.
1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.

Рисунок 5-3.
1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.

Рисунок 5-4.
1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.
Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.

Рисунок 5-5.
1. Регулировочная гайка.
Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.

Рисунок 5-6.
1. Стравить воздух.
Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).
Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.
Разборка и сборка.

Рисунок 5-7.
Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|