ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка и регулировка педали сцепления.Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления. Рисунок 5-1. 1. Высота педали сцепления. Рисунок 5-2. 1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт. Рисунок 5-3. 1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления. Рисунок 5-4. 1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении. Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления. Рисунок 5-5. 1. Регулировочная гайка. Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали. Рисунок 5-6. 1. Стравить воздух. Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3). Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками. Разборка и сборка. Рисунок 5-7. Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|