ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание к занятию № 13.Тема: Гормоны. Учебные и воспитательные цели: - Общая цель: привить знания о влиянии на обмен веществ гормонов гипофиза, щитовидной железы, коры надпочечников, половых гормонов, о клинических проявлениях заболеваний, связанных с гипо-, гиперфункций данных гормонов, а также применении гормонов в качестве лечебных препаратов. - Частные цели: уметь определять наличие кортикостерона и гидрокортизона в сыворотке крови.
1. Входной контроль знаний: Тесты. Устный опрос.
Основные вопросы темы. Гормоны гипофиза, химическое строение, влияние на обмен веществ. Гормоны коры надпочечников (глюкокортикоиды, минералокортикоиды), строение и влияние на обменные процессы. Гипо- и гиперфункция, клинические проявления. Гормоны щитовидной железы, строение. Влияние на обмен веществ. Клинические проявления при гипотиреозе, гипертиреозе.Эндемический зоб. Причины возникновения патологии и способы предупреждения. Гормон паращитовидной железы, химическое строение, влияние на обмен веществ. Половые гормоны, химическое строение, влияние на обмен веществ. Применение гормонов в качестве лечебных препаратов. Лабораторно-практические работы. Методика обнаружения кортикостерона и гидрокортизона в сыворотке крови.
Выходной контроль. Тесты. Ситуационные задачи.
5. Литература: 5.1. Материалы лекций. 5.2. Николаев А.Я. Биологическая химия.-М.: Высшая школа, 1989., С 358-398. 5.3. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 1990.С.174-202. 5.4. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 2004. С. 255-288.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|