Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рабочий цикл антиблокировочной системы.




Удерживание давления (см. рисунок 1-4).

Когда происходит экстренное торможение (этап A), и электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку блокирования колеса (точка 1), гидравлический блок управления системой устанавливает постоянное тормозное давление на заблокированное колесо (этап B).

Рисунок 1-4.

Сброс давления (см. рисунок 1-5).

Если колесо на этапе B остается заблокированным, электронный блок управления системой изменяет критическую точку блокирования колеса (точка 1) и уменьшает гидравлическое тормозное давление на заблокированное колесо (этап C).

Рисунок 1-5.

Наращивание давления (см. рисунок 1-6).

Если электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку непропорционального торможения (точка 2) на этапе C, гидравлический блок управления увеличивает тормозное давление на данное колесо (этап A).

Рисунок 1-6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных