Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контакты электронного блока управления антиблокировочной системы.




Рисунок 3-1.

Проверка контакта Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные результаты проверки  
 
1 – масса кузова Белый/черный Заземление электронного блока управления   <1 Ом  
8 – масса кузова Серый/зеленый Провод диагностики KW2000 При наличии в системе кода неисправности установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' Выходной сигнал прямоугольной формы (спецификация DTC)  
12 – масса кузова Желтый/красный Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса При вращении левого заднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
13 – масса кузова Зеленый/красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса При вращении левого заднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
16 – масса кузова Черный/желтый Ввод электропитания замка зажигания Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' 10~14В  
24 – масса кузова Красный/белый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса При вращении правого переднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
25 – масса кузова Красный/белый Тормозной сигнал Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' <1В  

 

Проверка контакта Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные результаты проверки  
 
27 – масса кузова Черный/желтый Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса При вращении левого переднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
28 – масса кузова Зеленый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса При вращении левого переднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
31 – масса кузова Белый/черный Заземление электропривода   <1 Ом  
38 – масса кузова Красный/белый Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' <1В  
39 – масса кузова Черный/красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса При вращении правого переднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
41 – масса кузова Белый/зеленый Сигнал на входе выключателя тормозного сигнала При нажатии педали тормоза 10~14В  
42 – масса кузова Красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса При вращении правого заднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
43 – масса кузова Белый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса При вращении правого заднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
46 – масса кузова Красный Ввод электропитания   10~14В  

 

Рисунок 3-2.

1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных