Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по демонтажу модуля подушек безопасности со стороны водителя и часовой пружины.




Подсказка: установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

● Сначала изучить главу 4 настоящего руководства.

● Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

Примечание: приступать к выполнению операций не ранее чем через 90 сек. после отсоединения кабеля.

● Снять модуль подушек безопасности со стороны водителя в сборе.

(1). Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения.

(2). Снять крышки двух болтов колеса рулевого управления, расположенные по обеим сторонам ступицы колеса.

(3). Открутить два болта с помощью стандартного накидного гаечного ключа p6.

1. Винт с головкой под крестовидную отвертку. 2. Гайка.

(4). Вынуть модуль подушек безопасности со стороны водителя из колеса рулевого управления и отсоединить разъем следующим образом.

Примечание: действовать осторожно, не тянуть кабельную шину с большим усилием. Положить модуль подушек безопасности декоративной крышкой вверх. Не разбирать модуль подушек безопасности со стороны водителя.

● Снять колесо рулевого управления.

(1). Отсоединить разъем звукового сигнала, снять стопорную гайку в центре колеса рулевого управления.

(2). Снять колесо рулевого управления с помощью специального ремонтного инструмента (вытяжного приспособления).

Примечание: нанести монтажные метки совмещения на колесе и вале рулевого управления.

● Снять верхнюю и нижнюю крышку рулевой колонки следующим образом:

● Снять часовую пружину.

(1). Отсоединить проводной разъем часовой пружины, при этом не повредить кабельную шину.

(2). Ослабить три зажима и снять часовую пружину.

1. Разъем.

Примечание: не разбирать часовую пружину, не наносить на нее консистентную смазку.

● При установке часовой пружины обратить внимание на следующее:

(1). Сначала снять стопорный штифт (подлежит замене новой деталью).

(2). Убедиться, что часовая пружина находится в центральном положении. Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения. Повернуть часовую пружину против часовой стрелки до упора, затем повернуть ее по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместить метки. Зафиксировать часовую пружину держателем следующим образом.

1. Метки.

● Установить колесо рулевого управления.

Совместить монтажные метки на колесе и вале рулевого управления. Если устанавливается новое колесо рулевого управления, отрегулировать направление. Закрутить монтажный болт. Момент затяжки составляет 50 Н*м.

● Установить модуль подушек безопасности со стороны водителя.

Закрутить винты до момента затяжки 10 Н*м.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных