ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по демонтажу модуля подушек безопасности со стороны водителя и часовой пружины.Подсказка: установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. ● Сначала изучить главу 4 настоящего руководства. ● Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. Примечание: приступать к выполнению операций не ранее чем через 90 сек. после отсоединения кабеля. ● Снять модуль подушек безопасности со стороны водителя в сборе. (1). Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. (2). Снять крышки двух болтов колеса рулевого управления, расположенные по обеим сторонам ступицы колеса. (3). Открутить два болта с помощью стандартного накидного гаечного ключа p6. 1. Винт с головкой под крестовидную отвертку. 2. Гайка. (4). Вынуть модуль подушек безопасности со стороны водителя из колеса рулевого управления и отсоединить разъем следующим образом. Примечание: действовать осторожно, не тянуть кабельную шину с большим усилием. Положить модуль подушек безопасности декоративной крышкой вверх. Не разбирать модуль подушек безопасности со стороны водителя. ● Снять колесо рулевого управления. (1). Отсоединить разъем звукового сигнала, снять стопорную гайку в центре колеса рулевого управления. (2). Снять колесо рулевого управления с помощью специального ремонтного инструмента (вытяжного приспособления). Примечание: нанести монтажные метки совмещения на колесе и вале рулевого управления. ● Снять верхнюю и нижнюю крышку рулевой колонки следующим образом: ● Снять часовую пружину. (1). Отсоединить проводной разъем часовой пружины, при этом не повредить кабельную шину. (2). Ослабить три зажима и снять часовую пружину. 1. Разъем. Примечание: не разбирать часовую пружину, не наносить на нее консистентную смазку. ● При установке часовой пружины обратить внимание на следующее: (1). Сначала снять стопорный штифт (подлежит замене новой деталью). (2). Убедиться, что часовая пружина находится в центральном положении. Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения. Повернуть часовую пружину против часовой стрелки до упора, затем повернуть ее по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместить метки. Зафиксировать часовую пружину держателем следующим образом. 1. Метки. ● Установить колесо рулевого управления. Совместить монтажные метки на колесе и вале рулевого управления. Если устанавливается новое колесо рулевого управления, отрегулировать направление. Закрутить монтажный болт. Момент затяжки составляет 50 Н*м. ● Установить модуль подушек безопасности со стороны водителя. Закрутить винты до момента затяжки 10 Н*м. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|