Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. Общая информация.




На автомобиле F3 установлена комплексная система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая предназначена для вентилирования и охлаждения воздуха в летнее время, а также нагрева воздуха и обогрева стекол в зимний период.

1. Принципы действия системы охлаждения:

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме:

Рисунок 8-1-1.

1. Конденсатор. 2. Осушитель. 3. Переключатель давления. 4. Нагнетатель.
5. Испаритель. 6. Расширительный клапан. 7. Компрессор.

Система охлаждения работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

Рисунок 8-1-2.

1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух. 2. Испаритель. 3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80◦C. 4. Осушитель. 5. Расширительный клапан. 6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20◦C. 7. Испаритель. 8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом. 9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10◦C. 10. Компрессор.
11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90◦C.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных