Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Проверка комбинированного блока приборов.
1. Комбинированный блок приборов не работает.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель освещения внутри салона (в распределительной коробке в двигательном отсеке).
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.
| 2. Проверить плавкий предохранитель блока приборов (в распределительной коробке в приборной панели).
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.
| 3. Проверить комбинированный блок приборов.
| (1). Снять комбинированный блок приборов, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить электрическое напряжение между контактом A4 разъема комбинированного блока приборов и массой кузова автомобиля, напряжение между контактом A5 разъема блока приборов и массой, измеренное значение должно составлять 10-14В.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом 2 разъема комбинированного блока приборов и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
| Нормально – заменить комбинированный блок приборов.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
| | | |
● Проверка цепи.
.
1. Блок разъемов. 2. Плавкий предохранитель блока приборов. 3. Реле зажигания №1. 4. Плавкий предохранитель зажигания №1. 5. Плавкий предохранитель основного электропитания. 6. Плавкий предохранитель освещения внутри салона. 7. Блок плавких предохранителей. 8. Передняя левая магистраль. 9. Аккумулятор. 10. Комбинированный блок приборов.
2. Отказ спидометра.
● Процедура проверки.
1. Проверить ввод электропитания датчика скорости движения автомобиля.
| Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', измерить электрическое напряжение между контактом 1-Т2 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить плавкий предохранитель, кабельную шину и разъемы.
| 2. Проверить вывод заземления датчика скорости движения автомобиля.
| Измерить электрическое сопротивление между контактом 2-T2 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
| 3. Проверить комбинированный блок приборов.
| Перевести рычаг коробки переключения передач в положение нейтральной передачи, поднять передние колеса и установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. Медленно вращая колеса, измерить электрическое напряжение между контактами 9-C7 и 1-C7 разъема комбинированного блока приборов. Измеренная величина должна представлять собой импульсное напряжение (0В – 5-14В).
| Нормально – заменить комбинированный блок приборов.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину, разъемы и датчик скорости движения автомобиля.
| | | | .
● Проверка цепи.
.
1. Датчик чкорости движения автомобиля. 2. Блок разъемов. 3. Плавкий предохранитель блока приборов. 4. Зажигание №1. 5. Плавкий предохранитель зажигания №1. 6. Плавкий предохранитель основного электропитания. 7. Блок реле. 8. Передняя левая магистраль. 9. Аккумулятор. 10. Комбинированный блок приборов.
3. Отказ тахометра
● Процедура проверки.
1. Проверить ввод сигнала частоты вращения в электронном блоке управления.
| При работающем двигателе, измерить электрическое напряжение между контактами 19-C7 и 1-C7 разъема комбинированного блока приборов. Измеренная величина должна представлять собой импульсное напряжение (0В – 5В).
| Нормально – заменить комбинированный блок приборов.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину, разъемы и электронную систему правления впрыском топлива.
| .
● Проверка цепи.
1. Электронный блок управления двигателем. 2. Комбинированный блок приборов.
4. Отказ указателя уровня топлива.
● Проверка цепи.
1. Топливный насос. 2. Комбинированный блок инструментов.
● Процедура проверки.
1. Измерить сопротивление датчика уровня топлива.
| Отсоединить разъем F11 кабельной шины топливного насоса, установить поплавок датчика уровня топлива между положениями E и F, измерить сопротивление между контактами 2-F11 и 3-F11 разъема датчика уровня топлива. Измеренное сопротивление должно составлять 1-5 Ом, когда поплавок находится в положении F, и 72-77 Ом, когда поплавок находится в положении E.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок заменить датчик уровня топлива (в топливном насосе).
| 2. Проверить кабельную шину и разъемы между комбинированным блоком приборов и топливным насосом.
| (1). Отсоединить разъем C7 кабельной шины комбинированного блока приборов, при этом разъем кабельной шины топливного насоса также должен быть разъединен.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 22-C7 и 2-F11, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 7-C7 и 3-F11, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C7 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 100 Ом.
(5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C7 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 100 Ом.
| Нормально – заменить комбинированный блок приборов.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
| .
5. Отказ указателя температуры жидкости в системе охлаждения
● Проверка цепи.
.
1. Электронный блок управления двигателем. 2. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 3. Комбинированный блок приборов.
● Процедура проверки.
1. Проверить датчик температуры жидкости в системе охлаждения.
| Отсоединить разъем E2 датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 90◦C, сопротивление между контактом B датчика температуры B и массой кузова автомобиля должно составлять 75-98 Ом.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры жидкости в системе охлаждения.
| 2. Проверить кабельную шину и разъем между комбинированным блоком приборов и датчиком температуры жидкости в системе охлаждения.
| (1). Отсоединить разъем C7 кабельной шины комбинированного блока приборов, при этом разъем кабельной шины датчика температуры жидкости в системе охлаждения также должен быть разъединен.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 6-C7 и B-E2, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C7 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 100 Ом.
| Нормально – заменить комбинированный блок приборов.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
|
6. Ненормально работает звуковой сигнал включенных малых огней.
● Процедура проверки.
1. Проверить выключатель лампы подсветки левой передней двери.
| Открыть и закрыть переднюю левую дверь, проверить проводимость между контактом 17-C7 комбинированного блока приборов и массой кузова автомобиля; измеренная величина сопротивления должна измениться от менее 1 Ом до более 100 кОм.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок заменить выключатель лампы подсветки левой передней двери.
| 2. Проверить провод электропитания малых огней.
| Выключить и включить малые огни, при этом проверить проводимость между контактом 18-C7 комбинированного блока приборов и массой кузова автомобиля; измеренная величина напряжения должна измениться от 10-14В до менее 1В.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы малых огней.
| 3. Проверить выключатель индикатора разблокирования.
| Вставить ключ и вынуть его из замка зажигания, проверить проводимость между контактом 16-C7 комбинированного блока приборов и массой кузова автомобиля; измеренная величина сопротивления должна измениться соответственно положению выключателя ВКЛВЫКЛ от менее 1 Ом до более 100 кОм.
| Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
| В случае обнаружения неполадок заменить индикатор разблокирования.
| 4. Проверить комбинированный блок приборов.
| Включить малые огни, вынуть ключ, открыть левую переднюю дверь, при этом должен включиться звуковой сигнал; выключить малые огни, сигнал также должен выключиться.
| Нормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
| Ненормально – заменить комбинированный блок приборов.
| .
● Проверка цепи.
(*1) с системой автоматического управления освещением.
(*2) без системы автоматического управления освещением.
1. Малые габаритные огни. 2. Основной источник электропитания. 3. Аккумулятор. 4. Кузовной управляющий модуль. 5. Выключатель освещения не левой передней двери. 6. Комбинированный переключатель. 7. Выключатель индикатора разблокировки. 8. Комбинированный блок приборов.
7. Ненормально работает звуковой сигнал разблокирования.
● Проверка цепи.
1. Комбинированный блок приборов. 2. Выключатель индикатора разблокирования. 3. Выключатель освещения левой передней двери.
● Процедура проверки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|