ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Способ проведения Акции и территория ее проведенияПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭФИРНОЙ ЧАСТИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «Территория Авторадио»
Общие положения
1.1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах: Организатор Акции – Общество с ограниченной ответственностью «Редакция на Озёрной». Радиопрограмма – радиопрограмма «Тверь-Авторадио», которая передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию. Акция – рекламная акция под названием «Территория Авторадио», направленная на популяризацию Радиопрограммы, проводимая с целью привлечения внимания к ней, формирование и поддержание интереса существующей и потенциальной аудитории и регламентируемая настоящими Правилами. Победители Акции – Участники Акции, которые в соответствии с настоящими Правилами будут признаны Победителями Акции и будут вправе получить от Организатора Акции Приз в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами. Приз – Главный приз или Поощрительный приз. Главный приз – сертификат на получение компьютера в сети магазинов «Enter’S» (ИП Моисеев А.Ю.). Конфигурация: системный блок: AMD 641 (4*2.8Ghz), DDR 8Gb, HDD 1000Gb, Video Gf630 (1024Mb), DVDRW, картридер, монитор Benq 22" rl2240h, мышь Grown, клавиатура Grown. Поощрительный приз – сувенирная продукция с логотипом «Авторадио-Тверь» или спонсоров. Место выдачи Призов – место, выбранное усмотрением Организатора Акции, в котором происходит выдача Призов Победителям Акции. 1.2. Акция не преследует цели извлечения прибыли либо иного дохода.
Способ проведения Акции и территория ее проведения 2.1. Территория проведения Акции – г. Тверь. 2.2. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции и/или за счет привлеченных средств, в том числе за счет средств спонсоров. 2.3. Акция проводится в эфире Радиопрограммы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|