Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способ проведения Акции и территория ее проведения




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭФИРНОЙ ЧАСТИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

«Территория Авторадио»

 

Общие положения

 

1.1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:

Организатор Акции – Общество с ограниченной ответственностью «Редакция на Озёрной».

Радиопрограмма – радиопрограмма «Тверь-Авторадио», которая передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию.

Акция – рекламная акция под названием «Территория Авторадио», направленная на популяризацию Радиопрограммы, проводимая с целью привлечения внимания к ней, формирование и поддержание интереса существующей и потенциальной аудитории и регламентируемая настоящими Правилами.

Победители Акции – Участники Акции, которые в соответствии с настоящими Правилами будут признаны Победителями Акции и будут вправе получить от Организатора Акции Приз в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.

Приз – Главный приз или Поощрительный приз.

Главный приз – сертификат на получение компьютера в сети магазинов «Enter’S» (ИП Моисеев А.Ю.). Конфигурация: системный блок: AMD 641 (4*2.8Ghz), DDR 8Gb, HDD 1000Gb, Video Gf630 (1024Mb), DVDRW, картридер, монитор Benq 22" rl2240h, мышь Grown, клавиатура Grown.

Поощрительный приз – сувенирная продукция с логотипом «Авторадио-Тверь» или спонсоров.

Место выдачи Призов – место, выбранное усмотрением Организатора Акции, в котором происходит выдача Призов Победителям Акции.

1.2. Акция не преследует цели извлечения прибыли либо иного дохода.

 

Способ проведения Акции и территория ее проведения

2.1. Территория проведения Акции – г. Тверь.

2.2. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции и/или за счет привлеченных средств, в том числе за счет средств спонсоров.

2.3. Акция проводится в эфире Радиопрограммы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных