Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила соревнования по быстрой игре (рапид).




Статья 16: Быстрая игра.

16.1. "Быстрая игра" - это игра, все ходы в которой должны быть сделаны каждым игроком в период времени от 15 минут и более, но менее чем за 60 минут. Быстрая игра может проходить в режиме фиксированного времени или с добавлением к основному дополнительного времени на каждый ход, которое для расчета общего времени игры умножается на 60.

16.2. Игроки могут не записывать свои ходы.

16.3. Если имеется возможность обеспечения нормы судейства, при котором один арбитр наблюдает не более чем за тремя партиями, должны применяться Правила соревнований (раздел 3).

16.4. Если нет возможности обеспечить нормы судейства, указанные в Статье 16.3, должны применяться Правила соревнований, кроме случаев, где они заменяются следующими Правилами быстрой игры:

16.4.1. Как только каждый игрок сделал три хода, не принимаются никакие заявления этих игроков относительно неправильной расстановки фигур, ориентации шахматной доски или начальной установки показаний часов. В случае неправильной начальной расстановки короля и ферзя рокировка короля невозможна;

16.4.2. Арбитр должен принимать решения согласно Статье 4 (прикосновение к фигуре) только, если заявление сделано одним или обоими соперниками;

16.4.3. Невозможный ход завершен, как только пущены часы соперника. В этом случае соперник имеет право заявить о невозможном ходе, но только до того, как сделает свой ответный ход. Только после такого заявления арбитр должен принимать решение. Однако, если оба короля под шахом, или превращение пешки не завершено, арбитр, наблюдающий за партией, должен остановить часы и потребовать от игроков исправить указанное нарушение в соответствии со Статьей 7.4.1. если это возможно;

16.4.4. Флажок считается упавшим, когда игрок делает правильное заявление об этом. Арбитр должен воздерживаться от сообщения о падении флажка, кроме случая падения обоих флажков;

16.4.5. Чтобы заявить о выигрыше по времени, игрок должен остановить часы и сообщить об этом арбитру. При этом флажок заявителя должен оставаться не упавшим;

16.4.6. Если оба флажка упали, арбитр должен признать партию закончившейся вничью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных