ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 40. Публикация и приоритет.40.1. Публикация. Композиция начинает своё существование с момента ее первой публикации в печатном (или электронном) издании. Издание должно иметь фиксированное количество пронумерованных страниц, а также следующие идентификационные данные: наименование издания, ФИО ответственного за его выпуск, место и дату выхода в свет, тираж (не менее 50 экземпляров). Издание в электронном виде должно иметь общедоступный для просмотра электронный формат, позволяющий выполнить печать на листах формата А4 (210 х 297 мм). Вместо даты выхода в свет и тиража для издания в электронном виде приводится дата обнародования. Первая публикация композиции должна быть, как правило, выполнена на диаграмме. Сопутствующую информацию рекомендуется давать в таком порядке (сверху вниз): - имя и фамилия автора (или авторов); - место жительства автора (или авторов); - отличие, полученное в соревновании (обязательно, если его итоги публикуются впервые); - диаграмма; - задание; - наличие близнецов (если требуется); - дополнительные условия, информация о сказочных элементах (если требуется). Решение композиции также должно быть опубликовано, но для него разрешается более поздняя публикация. Публикация оригинальных коллективных композиций и их участие в соревновании должны быть по возможности согласованы соавторами.
40.2. Приоритет. Приоритет автора (авторов) на опубликованную композицию определяется датой ее первой публикации. Во всех последующих перепечатках в любых изданиях должны быть указаны: имя и фамилия автора (авторов), время и место (источник) первой публикации композиции или название соревнования и полученное отличие. Преднамеренная публикация чужой композиции под своей фамилией точно или с несущественными изменениями авторского содержания является плагиатом, и «автор» ее несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40.3. Предшественник и переработка. Предшественник — ранее опубликованная композиция, авторское содержание которой в той или иной степени совпадает с авторским содержанием вновь публикуемой композиции. Факт наличия предшественника устанавливается путем сопоставления дат выхода в свет печатных (или электронных) изданий, где композиции опубликованы впервые. При этом не имеет значения, знал ли автор новой композиции о наличии предшественника. Для задачи, участвовавшей в формальном соревновании, не считаются предшественниками композиции, опубликованные позже финального срока присылки композиций на это соревнование. Полный предшественник — композиция, полностью совпадающая с авторским содержанием вновь опубликованной композиции. Композиция, имеющая полного предшественника, считается некорректной. Частичный предшественник — композиция-первоисточник, к содержанию которой в другой композиции добавлены некоторые элементы новизны, но имеющая заметные отличия в тематических или дополнительных вариантах. Для композиций, имеющих частичного предшественника, право на участие в соревновании и влияние предшественника на итоговую оценку определяется судьей. В случае целенаправленной переработки автором Б композиции автора А, автор Б сам определяет степень улучшения. При незначительном улучшении новая композиция публикуется под фамилией «А», ниже которой указывается: «Переработка «Б». Такие переработки не имеют права участвовать в соревнованиях. При значительном улучшении или изменении первой композиции новая композиция публикуется под фамилией «Б», ниже которой указывается: «По «А». Эти переработки могут принимать участие в соревнованиях, при этом автор обязан указать источник заимствования. По согласованию между авторами такая композиция может также быть опубликована как коллективная.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|