Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка и анализ результатов. 1. Определить показатель ретроактивного торможенияпо формуле:




1. Определить показатель ретроактивного торможенияпо формуле:

К РТ = ,

где А - число символов, воспроизведенных непосредственно, В - число символов, воспроизведенных в том случае, когда за запоминанием следовала какая-либо деятельность (или отдых).

2. Полученные данные свести в табл. 5.8.1.

Таблица 5.8.1

Последующая деятельность Показатель ретроактивного торможения, %, для
связанных слов несвязанных слов бессмысленных слогов
                 
Отдых Умножение чисел Запоминание слов (слогов)                  

 

3. По каждому опыту проанализировать влияние пауз и отвлечении (гетерогенного и гомогенного) на продуктивность воспроизведения и характер ошибок воспроизведения (нарушение порядка воспроизведения, интерференция и т. п.) по мере увеличения длины ряда предъявляемых для запоминания стимулов.

4. При сравнении результатов, полученных во всех трех опытах, оценить различия в воспроизведении связанных и несвязанных слов, а также бессмысленных слогов. Сопоставить влияние пауз и отвлечении на воспроизведение материала различной степени осмысленности.

 

Эксперимент 2

Цель эксперимента: выявить возможные переходящие нарушения оперативной памяти по ходу и в связи с данной оперативной деятельностью.

Методика была предложена Ф. Д. Горбовым. Испытуемому на экране дисплея поледовательно с временем экспозиции 2 с предъявляют цифры, перед которыми стоит знак сложения или вычитания. Задача испытуемого – складывать (или вычитать в зависимости от стоящего знака) предъявленное число с последним полученным результатом. Сумма или разность во всех случаях не превышает 9. Полученный результат в каждой пробе испытуемый указывает с помощью мыши на цифровом табло из 10 цифр от 0 до 9.

В ходе эксперимента, неожиданно для испытуемого, перед предъявлением очередной цифры дается яркая вспышка, которая должна вызывать ретроградную амнезию (разрушение мнемического следа).

В опыте 50 предъявлении из них в случайном порядке выбираются 10, которым предшествует яркая вспышка.

Регистрируются правильные и ошибочные ответы испытуемого и выделяются ответы, следовавшие за световой вспышкой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных