Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ролевая адекватность супружеской пары




Семейные ценности Ролевые установки РАМ Ролевые установки РАж
Пж ОМ Пж-ОМ ПМ Ож ПМ- Ож
Хозяйственно-бытовая            
Родительско-воспитательная                    
Социальная активность                        
Эмоционально-психотерапевтическая                        
Внешняя привлекательность                        
      å РАМ =     å РАж =

 

Примечание. РАМ - ролевая адекватность мужа, РАж - ролевая адекватность жены; ПМ и ПЖ - оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; ОМ и ОЖ - оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.

 

Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установок супружеской пары (на примере молодых супругов)

 

Индивидуальные показатели шкалы семейных ценностей мужа и жены (см. табл. 14.1.3, 14.1.4) позволяют сделать следующее заключение.

Для данной супружеской пары характерна определенная согласованность представлений о семенных ценностях. Существующие различия в установках супругов на важнейшие сферы жизнедеятельности семьи не превышают допустимой нормы (допустимая величина разности - не более 3 баллов). Молодые супруги обоюдно считают наиболее значимой в семейной жизни общность интересов, потребностей, представлений, жизненных целей мужа и жены. Можно предположить, что молодожены ориентируются на так называемый «супружеский» тип семейной организации, в основе которого лежит ценностно-ориентационное единство брачных партнеров.

Таблица 14.1.3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных