ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие 2. Задание на практическое занятие №2:
Задание на практическое занятие №2: Игра «Антикоррупция» (продолжительность 2 часа) Цель тренинга: Отработка навыков антикоррупционного поведения Метод работы: ролевая игра Задачи: · Формирование антикоррупционного поведения; · Развитие навыков анализа личности и мотивов поведения человека, дающего взятку; · Развитие навыков взаимодействия с лицами склонными к корумпированому поведению; · Развитие навыков общения с людьми, проявляющими различные эмоциональные реакции в процессе дачи взятки; · Развитие навыков противодействия психологическому воздействию · Осознание последствий коррупции в органах внутренних дел. Содержание: участникам дается задание смоделировать ситуацию, происходящую между взяткодателем и взяткополучателем, разыгрывая определенные социально-психологические роли. · Начальник - подчиненный · Должностное лицо – заинтересованный человек (агрессивно настроенный, угрожающий, требующий, предлагающий и т.п). · Должностное лицо – заинтересованный человек («давящий на жалость», использующий мольбы и т.п.). · Должностное лицо – заинтересованный человек (друг, знакомый, и т.п.). Дается установка как можно полнее вжиться в роль, представляя возможности психического воздействия и противодействия. Курсантам раздается список ситуаций и разъясняются задачи: должностного лица - корректно отказать в удовлетворении незаконного предложения, заинтересованного лица - добиться своей цели. Участником предоставляется время на изучение инструкций и подготовку способов и приемов воздействия противодействия. Из курсантов, не задействованных в игре, создается комиссия анализирующая деятельность курсантов участвующих в игре по определенной схеме. Обсуждение: · Какие чувства и эмоции вы испытывали, когда на вас оказывалось воздействие со стороны человека, предлагающего взятку, либо угрожающего? · Были ли моменты, когда вы сомневались в прочности ваших антикоррупционных убеждений? Что вас подтолкнуло к сомнениям? · Каковы истинные мотивы и эмоциональные проявления коррумпированных личностей? · Что вы испытывали, когда вы сказали «нет» на предложение о взятке? · Ощутили ли вы гордость за себя, уверенность в правильности своих действиях, спокойствие за исход ситуации? · Объясняли ли вы свое причины своего антикоррупционного поведения взяткодателю? · Осознанны ли ваши действия? Результаты: · Смоделированы возможные ситуации, в которых необходимо проявлять антикоррупционное поведение; · Сформированы навыки антикоррупционного поведения; · Развиты навыки противодействия психологическому давлению; · Сформирована осознанность последствий коррупции в органах внутренних дел.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенная часть (Междисциплинарный аналитический тренинг) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|