ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЫТАННІ ДА СЕМІНАРСКІХ ЗАНЯТКАЎСемінар I Імпрэсіянізм і экспрэсіянізм у музычным мастацтве 1. Імпрэсіянізм як стылёвы напрамак у музычным мастацтве кан. XIX – пач. XX стст., яго характэрныя асаблівасці. 2. Асоба і творчасць К.Дэбюсі. 3. Асоба і творчасць М.Равэля. 4. Экспрэсіянізм як стылёвы напрамак у музыцы 1-й чвэрці XX ст. 5. Асоба і творчасць А.Шонберга. Тэарэтычныя погляды кампазітара. 6. Асоба і творчасць А.Берга. Літаратура для падрыхтоўкі 1. Альшванг, А. Произведения К.Дебюсси и М.Равеля. – М.: Музыка, 1963. 2. Арнольд Шёнберг: Вчера. Сегодня. Завтра: Материалы Междунар. науч. конф. – М.: Музыка, 2002. – 289 с. 3. Денисов, Э. О некоторых особенностях композиционной техники Клода Дебюсси // Вопросы музыкальной формы. – М.: Музыка, 1977. – Вып. 3. – С. 230–253. 4. Друскин, М. О западноевропейской музыке XX века. – М.: Музыка, 1973. 5. Кудряшов, Ю. Влияние Дебюсси на тембровое мышление XX века // Проблемы музыкальной науки. – М.: Музыка, 1985. – Вып. 6. – С. 244–283. 6. Куницкая, Р. Черты музыкального пейзажа Дебюсси // Из истории зарубежной музыки. – М.: Музыка, 1979. – Вып. 3. – С. 55–80. 7. Музыка ΧΧ века: Очерки: В 2-х чч. – М.: Музыка, 1984. – Ч. 2, кн. 4. – 510 с. 8. Тараканов, М. Музыкальный театр Альбана Берга. – М.: Композитор, 1976. – 314 с. 9. Тараканова, Е. Экспрессионистское течение в опере // Музыкальный театр ΧΧ века: События, проблемы, итоги, перспективы / Ред.-сост. А.А. Баева, Е.Н. Куриленко. – М.: Едитория УРСС, 2004. – С. 19–26. 10. Дебюсси Клод Ашиль. Избранные письма / Сост. А.Розанова. – Л.: Музыка, 1986. – 285 с. 11. Дебюсси и музыка XX века / Сб. ст. – Л.: Музыка, 1983. – 248 с. 12. Смирнов, В.В. Морис Равель и его творчество / В.В. Смирнов. – Л.: Музыка, 1981. – 224 с. 13. Холопов, Ю. Кто изобрёл 12-тоновую технику? // Проблемы истории австро-немецкой музыки: первая треть ΧΧ века: Сб. тр. – М.: Музыка, 1983. – Вып. 70. – С. 34–57. 14. Яроциньский, С. Дебюсси, импрессионизм и символизм. – М.: Музыка, 1978.
Семінар II Навацыі французскіх кампазітараў групы “Шасці” 1. Мастацка-эстэтычныя прынцыпы французскай “Шасцёркі”. Уплыў Э.Саці і Ж.Както на фарміраванне творчых прынцыпаў “Групы шасці”. 2. Асоба і творчасць Д.Мійё. 3. Асоба і творчасць А.Анэгера. 4. Асоба і творчасць Ж.Арыка. 5. Асоба і творчасць Ф.Пуленка.
Літаратура для падрыхтоўкі
1. Кокорева, Л. Дариус Мийо. Жизнь и творчество. – М.: Музыка, 1986. 2. Кокто, Ж. Петух и арлекин // Петух и арлекин. – СПб.: Кристалл, 2000. – С. 609–612. 3. Косачёва, Р. О музыке зарубежного балета (1917-1939): Опыт исследования. – М.: Музыка, 1984. – 301 с. 4. Куницкая, Р. Французские композиторы XX века: очерки. – М.: Советс. композитор, 1990. – 108 с. 5. Музыка ΧΧ века: Очерки: В 2-х чч. – М.: Музыка, 1984. – Ч. 2, кн. 4. – 510 с. 6. Онеггер, А. О музыкальном искусстве. – Л.: Композитор, 1979. 7. Пуленк, Ф. Я и мои друзья. – Л.: Музыка, 1977. 8. Сысоева, Е.В. Симфонии А.Онегерра. – М.: Музыка, 1975. 9. Филенко, Г. Французская музыка 1-й половины XX века. – Л.: Музыка, 1983.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|