Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЫТАННІ ДА СЕМІНАРСКІХ ЗАНЯТКАЎ

Семінар I

Імпрэсіянізм і экспрэсіянізм у музычным мастацтве

1. Імпрэсіянізм як стылёвы напрамак у музычным мастацтве кан. XIX – пач. XX стст., яго характэрныя асаблівасці.

2. Асоба і творчасць К.Дэбюсі.

3. Асоба і творчасць М.Равэля.

4. Экспрэсіянізм як стылёвы напрамак у музыцы 1-й чвэрці XX ст.

5. Асоба і творчасць А.Шонберга. Тэарэтычныя погляды кампазітара.

6. Асоба і творчасць А.Берга.

Літаратура для падрыхтоўкі

1. Альшванг, А. Произведения К.Дебюсси и М.Равеля. – М.: Музыка, 1963.

2. Арнольд Шёнберг: Вчера. Сегодня. Завтра: Материалы Междунар. науч. конф. – М.: Музыка, 2002. – 289 с.

3. Денисов, Э. О некоторых особенностях композиционной техники Клода Дебюсси // Вопросы музыкальной формы. – М.: Музыка, 1977. – Вып. 3. – С. 230–253.

4. Друскин, М. О западноевропейской музыке XX века. – М.: Музыка, 1973.

5. Кудряшов, Ю. Влияние Дебюсси на тембровое мышление XX века // Проблемы музыкальной науки. – М.: Музыка, 1985. – Вып. 6. – С. 244–283.

6. Куницкая, Р. Черты музыкального пейзажа Дебюсси // Из истории зарубежной музыки. – М.: Музыка, 1979. – Вып. 3. – С. 55–80.

7. Музыка ΧΧ века: Очерки: В 2-х чч. – М.: Музыка, 1984. – Ч. 2, кн. 4. – 510 с.

8. Тараканов, М. Музыкальный театр Альбана Берга. – М.: Композитор, 1976. – 314 с.

9. Тараканова, Е. Экспрессионистское течение в опере // Музыкальный театр ΧΧ века: События, проблемы, итоги, перспективы / Ред.-сост. А.А. Баева, Е.Н. Куриленко. – М.: Едитория УРСС, 2004. – С. 19–26.

10. Дебюсси Клод Ашиль. Избранные письма / Сост. А.Розанова. – Л.: Музыка, 1986. – 285 с.

11. Дебюсси и музыка XX века / Сб. ст. – Л.: Музыка, 1983. – 248 с.

12. Смирнов, В.В. Морис Равель и его творчество / В.В. Смирнов. – Л.: Музыка, 1981. – 224 с.

13. Холопов, Ю. Кто изобрёл 12-тоновую технику? // Проблемы истории австро-немецкой музыки: первая треть ΧΧ века: Сб. тр. – М.: Музыка, 1983. – Вып. 70. – С. 34–57.

14. Яроциньский, С. Дебюсси, импрессионизм и символизм. – М.: Музыка, 1978.

 

 

Семінар II

Навацыі французскіх кампазітараў групы “Шасці”

1. Мастацка-эстэтычныя прынцыпы французскай “Шасцёркі”. Уплыў Э.Саці і Ж.Както на фарміраванне творчых прынцыпаў “Групы шасці”.

2. Асоба і творчасць Д.Мійё.

3. Асоба і творчасць А.Анэгера.

4. Асоба і творчасць Ж.Арыка.

5. Асоба і творчасць Ф.Пуленка.

 

Літаратура для падрыхтоўкі

 

1. Кокорева, Л. Дариус Мийо. Жизнь и творчество. – М.: Музыка, 1986.

2. Кокто, Ж. Петух и арлекин // Петух и арлекин. – СПб.: Кристалл, 2000. – С. 609–612.

3. Косачёва, Р. О музыке зарубежного балета (1917-1939): Опыт исследования. – М.: Музыка, 1984. – 301 с.

4. Куницкая, Р. Французские композиторы XX века: очерки. – М.: Советс. композитор, 1990. – 108 с.

5. Музыка ΧΧ века: Очерки: В 2-х чч. – М.: Музыка, 1984. – Ч. 2, кн. 4. – 510 с.

6. Онеггер, А. О музыкальном искусстве. – Л.: Композитор, 1979.

7. Пуленк, Ф. Я и мои друзья. – Л.: Музыка, 1977.

8. Сысоева, Е.В. Симфонии А.Онегерра. – М.: Музыка, 1975.

9. Филенко, Г. Французская музыка 1-й половины XX века. – Л.: Музыка, 1983.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Customs, traditions and high days in the United Kingdom


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных