ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного путиТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Москва 2013 г. Содержание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее – Технические условия) являются нормативно-техническим документом, определяющим общие принципы, технические параметры, нормы и требования в современных и перспективных условиях ремонта железнодорожного пути, в том числе при высокой грузонапряженности, в условиях обращения грузовых поездов с повышенной массой, длиной и осевыми нагрузками и скоростных пассажирских поездов. В приложении 6 приведены и другие нормативные документы, которыми следует руководствоваться при проектировании, организации и выполнении работ по реконструкции и ремонтам железнодорожного пути. 1.2. Настоящие Технические условия распространяются на участки пути с обращением грузовых поездов (включая поезда с повышенной массой, длиной) с осевыми нагрузками до 25 кН/ось со скоростями до 140 км/ч и пассажирских поездов со скоростями движения до 200 км/ч, включая поезда с вагонами Тпр. 1.3. Для линий с обращением высокоскоростных (свыше 200 км/ч) пассажирских поездов, а также грузовых с осевыми нагрузками более 25 кН/ось следует руководствоваться отдельными техническими условиями. 1.4. Технические условия включают в себя регламентированные, а также рекомендуемые технические и организационно - технологические параметры и требования, предъявляемые к разным видам путевых работ (реконструкции, ремонтам) в зависимости от классов, групп и категорий путей. В состав параметров и требований входят: перечень и объемы путевых работ, осуществляемых в рамках соответствующего вида ремонта; основные критерии и порядок планирования ремонтно-путевых работ по показателям его фактического состояния; количество и характеристики укладываемых в путь материалов; условия и требования, предъявляемые к организации и технологии выполнения основных работ, входящих в каждый их вид, в зависимости от конструкции верхнего строения пути, типа и количества применяемых машин, продолжительности "окон" и др.; технические условия и требования, предъявляемые к реконструированному (модернизированному), отремонтированному пути и его элементам. 1.5.На сети железных дорог должно осуществляться перспективное трёхлетнее и текущее планирование всех путевых работ. Перспективное планирование (на 5- 6 лет и более дальнюю перспективу) осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов. Трёхлетнее планирование осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути и использования технико-экономических расчетов Текущее планирование на предстоящий год осуществляется на базе трёхлетнего путём корректировки титульных участковисходя из фактического состояния пути с использованием методологии УРРАН по критериям назначения того или иного вида ремонтно-путевых работ, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами показателей состояния пути, интенсивности отказов элементов пути, затрат на текущее содержание, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах следует учитывать прогнозируемые повышения скоростей движения пассажирских поездов, грузонапряжённости на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути. При этом работы по верхнему строению пути должны проводиться, как правило, после завершения работ по искусственным сооружениям и земляному полотну. 1.6.Работы по реконструкции и ремонтам пути (далее – ремонтам пути) должны выполняться в специально предоставляемые и технологические «окна», заложенные в график движения поездов, или на закрытом для ремонта на длительный период (сутки и более) участке пути. 1.7. При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтов пути должны соблюдаться требования: правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»; Положения о проведении реконструкции (модернизации) железнодорожного пути; Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции, ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»; Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути; правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути; Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений; правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах; Методических указаний по комплексной оценке состояния пути с использованием диагностических средств; Методики автоматизированного определения потребности в проведении планово-предупредительной выправки пути по данным ВПС ЦНИИ-4; Технических указаний по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4; Технического руководства по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту; Других нормативно–технических документов и распоряжений ОАО «РЖД», связанных с производством ремонтно-путевых работ. 1.8. Надзор за состоянием пути, находящемся в ремонте, выполнение на нем неотложных работ для обеспечения безопасности движения поездов осуществляется дистанциями пути с использованием рабочей силы, технических и финансовых средств исполнителя работ. 1.9. Объемы производства работ по ремонтам пути утверждаются ОАО «РЖД». При этом участки производства работ по реконструкции и другим видам работ по п. 4.1.1, капитальному ремонту пути на новых и старогодных материалах, среднему, а также общие объемы планово-предупредительного ремонта, смены рельсов и металлических частей стрелочных переводов и других видов ремонтно-путевых работ по п. 4.1.2 утверждаются Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» - филиалом ОАО «РЖД». 1.10. Проекты планов реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах, среднего ремонта путидолжныбыть представлены дирекциями инфраструктурыв Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» в виде адресных планов, формы которых представлены в Приложении 1. 1.11. Настоящие Технические условия являются руководящим нормативно-техническим документом для подразделений и филиалов ОАО «РЖД», выполняющих работы по реконструкции и модернизации (далее – реконструкции) и ремонтам железнодорожного пути хозяйственным или подрядным способом, а также проектных институтов и других организаций, привлекаемых в качестве подрядчиков для проведения проектных работ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|