ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Источники финансирования работ по реконструкции, ремонтам и содержанию железнодорожного пути и сооружений4.1.1. Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций: реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код - Р); перенос стрелочных переводов на новые ординаты; реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна (регламентируется распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2795р). 4.1.2. Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на: капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн ); капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс); капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп); сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (код – РС); средний ремонт пути (код - С); планово-предупредительный ремонт (код – П); шлифование рельсов (код - Ш); капитальный ремонт переездов; сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные ( код – РИК); перекладка рельсов с боковым износом в кривых с переменой рабочего канта и из кривых в прямые; сплошная смена переводных деревянных брусьев ( код – СПБД); ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней, размывов, обвалов и других деформаций земляного полотна; восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25% при сохранении водопропускной способности; восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов; восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их укрепительных одежд; восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч. лотками и дренажами мелкого заложения; восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более 25% конструкций; восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки тела и земляного полотна; срезка и уборка отложений загрязнителей; восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.); а также при необходимости производства ниже перечисленных работ на фронтах ремонтов: алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути (код – АТС); наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями. 4.1.3. Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути: одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов; осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование); снего -, водо-, пескоборьба; обслуживание перездов; алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути; наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями; другие виды работ текущего содержания пути. 4.1.4. При планировании ремонтных работ земляного полотна с его водоотводными, водопропускными и защитно-укрепительными обустройствами и искусственных сооружений следует руководствоваться Указаниями о классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 г. № 2795р.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|