Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Параметры пути после ремонта




 

Параметры Размер
1. Максимальные отступления от нормативных размеров стыковых зазоров, мм  
2. Суммарное отступление от норм стыковых зазоров на участке ремонта, %  
3. Крутящий момент затяжки болтов и шурупов промежуточных скреплений, Нм (норма/факт) шурупов клеммных болтов закладных болтов  
4. Усилие прижатия клемм в анкерных скреплениях, Н (норма/факт)  
5. Количество на звене противоугонов, № схемы, шт (норма/факт)  
6. Максимальное отступление в расстоянии между осями шпал, см  
7. Размеры балластной призмы, см (норма/факт) плечо толщина  
8. Гранулометрический состав щебня – количество фракций, % (норма/факт) менее 25 мм менее 30 мм 40 мм и менее более 60 мм  
9. Оценка выполнения работ по лечению земляного полотна и водоотводных сооружений  
10. Модуль деформации подбалластного основания, мПа (норма/факт)  
11.. Наличие негабаритных мест  
12. Состояние переездов  
13. Состояние путевых знаков  
14. Выводы и заключения с общей оценкой качества выполненных работ*    
________________________________ км ________________________________ км  
Для выполнения работ:     С Д А Л: П Р И Н Я Л: «____» ________________ 20 ___ г. Отремонтированный _______________________ _________________________________ ремонтом С Д А Л: П Р И Н Я Л: «____» ________________ 20 ___ г.

 

* Общая оценка не может быть выше, чем по п.22 табл.11.6 настоящих Технических условий, но она может быть снижена при наличии отступлений по п.п. 1 – 21 указанной таблицы

 


___________________Форма ПУ-48а

(территориальная дирекция инфраструктуры)

____________________

(дистанция пути)

А К Т

 

Приемки работ _______________________________________________________________

(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,

 

смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,

_____________________________________________________________________________

оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.)

____________________________________________________________________________ 1. Дата выполнения работ ______________________________________________________

2. Место работ _______________________________________________________________

(перегон, станция)

3.Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ____________________________

(путь, км, пикет)

4. Стрелочный перевод _________________________________________________________

(№, тип, марка)

5. Переезд ____________________________________________________________________

(км, пикет)

6. Другие виды работ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Кем выполнены работы ______________________________________________________

(ПЧ, ПМС, другие организации)

 

 

Оборот формы ПУ-48а

 

8. Краткая характеристика выполненных работ ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _______________________________________________________

 

Сдал (ПМС, ПЧ, др.)________________ Принял ПЧ __________________________

ДС __________________________

 

 

П р и м е ч а н и е к п. 7.

1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать – тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом.

2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта;

3. При сплошной смене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам.

4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п.


Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)

Пример оценки состояния участка после капитального ремонта пути

Направление: Москва – Красное Нач. участка)км): 217 Путь: 1   Кон. участка (км): 227 Дата сдачи: ________   Дата поездки: _________

 

1. Общие характеристики участка ремонта до ремонта после ремонта
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч    
1.2. Категория пути    
1.3. Максимальный уклон, ‰ 8,8 8,8
1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 7,7 7,5
1.5. Минимальная длина элементов профиля, м    
1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,61 0,36
1.7. Величина СССП    
1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта -  
  2. Характеристики кривых  
  № Начало Конец Длина, м Радиус, м Возвышение, мм   αнп   ψ Оценка
км м км м К.кр 1 п.кр. 2 п.кр. Прое кт Сред. ΔR мин. Разброс, % Проект Сред. Δh Крутизна отвода
                                0,55 0,60 0,28   Неуд.
                                0,59 0,50 0,25
                                0,74 0,71 0,24
                                0,66 0,58 0,31
                                0,69 0,70 0,33
                                           

 


 

Окончание таблицы П. 5.1.

 

3. Характеристики километра                      
3.1. Величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,33 0,36 0,35 0,22 0,40 0,42 0,45 0,33 0,43 0,21 0,27
3.2. Максимальная величин неровностей в плане, мм                      
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм                      
3.4. Количество отступлений II (III) степени (по КВЛ-П) 0(0) 0(0) 0(0) 1(0) 0(0) 0(0) 3(0) 0(0) 2(0) 0(0) 0(0)
3.5. Величина СССП                      
3.6. Планируемая скорость Vпл, км/ч                      
3.7. Допустимая скорость (по параметрам устройства) Vдп, км/ч                      
3.8. Оценка км хор. хор. хор. уд. хор. хор. уд. хор. неуд. хор. хор.
3.9. Величина СССП через год после ремонта                      

 

П р и м е ч а н и я. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.

2. Данные по КВЛ-П вводятся в ДИЦДМ из ведомости ПУ-32.

3. Оценка километра выставляется автоматически:

- «хорошо» при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более;

- «удовлетворительно» при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч;

- «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени.


Пример.

Участок: Можайск – Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка:(дата поездки после ремонта) Км: 214-231

 

Кривых   Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
правая   Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план   6+37   0+39   10.36 0.27 0.19   0.26 0.21  
уров.   6+30   0+57     0.48 0.42   0.55 0.40  
план-уров.   -18 -25          
пр. 0.892 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 2.280 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз    
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр    
план   7+93   9+1         0.60 0.28 Vпр    
уров.   8+6   8+64         -0.18   Vиз -  
план-уров. -13               Vдп    
 

 

Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке

Можайск-Вязьма (214 – 231 км)

 

 

Участок: Можайск - Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка:(дата поездки после ремонта) Км: 214-231

 

Кривых   Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
левая   Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план   5+10   9+97   17.40 0.33 0.25   0.32 0.23  
уров.   4+95   9+87     0.70 0.58   0.74 0.61  
план-уров.     -5          
пр. 4.779 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 0.345 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз    
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр    
план   6+81   8+8         0.71 0.24 Vпр    
уров.   6+88   7+95         -0.27   Vиз -  
план-уров. -7               Vдп    
 

 

Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке

Можайск – Вязьма (214 – 231 км)

 


 

до ремонта

после ремонта

Отклонения в плане от прямой линии

Отклонения в плане от огибающей после ремонта

 

Рисунок П.5.5. Положение пути в плане

 

до ремонта

Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.

НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН  

 

после ремонта

через 1 год после ремонта

Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных