ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Параметры пути после ремонта
* Общая оценка не может быть выше, чем по п.22 табл.11.6 настоящих Технических условий, но она может быть снижена при наличии отступлений по п.п. 1 – 21 указанной таблицы
___________________Форма ПУ-48а (территориальная дирекция инфраструктуры) ____________________ (дистанция пути) А К Т
Приемки работ _______________________________________________________________ (сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,
смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, _____________________________________________________________________________ оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) ____________________________________________________________________________ 1. Дата выполнения работ ______________________________________________________ 2. Место работ _______________________________________________________________ (перегон, станция) 3.Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ____________________________ (путь, км, пикет) 4. Стрелочный перевод _________________________________________________________ (№, тип, марка) 5. Переезд ____________________________________________________________________ (км, пикет) 6. Другие виды работ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Кем выполнены работы ______________________________________________________ (ПЧ, ПМС, другие организации)
Оборот формы ПУ-48а
8. Краткая характеристика выполненных работ ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _______________________________________________________
Сдал (ПМС, ПЧ, др.)________________ Принял ПЧ __________________________ ДС __________________________
П р и м е ч а н и е к п. 7. 1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать – тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом. 2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта; 3. При сплошной смене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам. 4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п. Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО) Пример оценки состояния участка после капитального ремонта пути
Окончание таблицы П. 5.1.
П р и м е ч а н и я. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна. 2. Данные по КВЛ-П вводятся в ДИЦДМ из ведомости ПУ-32. 3. Оценка километра выставляется автоматически: - «хорошо» при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более; - «удовлетворительно» при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч; - «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени. Пример.
Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214 – 231 км)
Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск – Вязьма (214 – 231 км)
до ремонта после ремонта Отклонения в плане от прямой линии Отклонения в плане от огибающей после ремонта
Рисунок П.5.5. Положение пути в плане
до ремонта Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.
после ремонта через 1 год после ремонта Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|