ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Цель практических занятий – приобретение, отработка и закрепление практических умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических задач. Они могут проводиться как фронтальным методом, так и методом малых групп по конкретным рабочим местам, при этом главным их содержанием является самостоятельная работа каждого студентов в специализированных и дисплейных классах, лабораториях, аудиториях и на полигонах по решению задач и выполнению практических заданий. Занятия обеспечиваются необходимыми техническими средствами, макетами, моделями, схемами, тренажерами и расходными материалами. Повысить качество практических занятий позволяет применение игровых методов обучения. Особенно велика эффективность применения таких методов при проведении практических занятий по таким темам как «Субъекты административных правоотношений»; «Методы государственного управления». По итогам практического занятия работа каждого студентов должна быть оценена преподавателем с выставлением оценки в классный журнал. КОНСУЛЬТАЦИИ
Одной из форм методического руководства учебной работой студентов, оказания им помощи в самостоятельном изучении учебного материала являются консультации, проводимые преподавателями. Консультации проводятся в соответствии с графиком консультаций с указанием дней недели, часов, места их проведения и консультирующего преподавателя. Консультации могут быть групповыми, индивидуальными и вызывными. Их целями являются разъяснение вопросов, возникающих у обучаемых при самостоятельном изучении учебного материала и выполнении задания на самостоятельную работу, углубление и закрепление знаний по отдельным вопросам и темам дисциплины, оказание методической помощи в выборе рациональных приемов и методов самостоятельной работы. Посещение групповых и индивидуальных консультаций студентами носит добровольный характер. Однако преподаватели могут вызвать на собеседование (вызывную консультацию) тех студентов, которые в процессе обучения не показывают твердых знаний и слабо работают над усвоением дисциплины. Консультируя студентов, преподаватель одновременно знакомится с тем, как они изучают рекомендованную литературу, дает советы и указания о методах работы над учебным материалом, способствующих глубокому и прочному его усвоению. Консультации не следует превращать в дополнительные занятия. На них не рекомендуется выполнять за обучаемых или совместно с ними задание на самостоятельную работу. Консультации также не являются формой проверки знаний. Знания учебной дисциплины, показанные студентами на консультации, не должны влиять на экзаменационную или зачетную оценку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|