Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Семинары поводятся по основным и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) курса административное право




 

Семинары поводятся по основным и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) курса административное право. Главная задача семинаров – углубить и закрепить знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой, привить навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала.

Форма проведения семинара зависит от особенностей дисциплины, состава обучаемых и содержания учебного материала. Для качественной подготовки студентов к семинарам на кафедре разрабатываются планы семинарских и практических занятий.

В планах и методических рекомендациях на проведение семинара, как правило, предусматривается выступление студентов с рефератами, докладами и сообщениями. Преподаватель обязан направлять работу студентов по подготовке рефератов и докладов, предоставляя им необходимые условия для творческой самостоятельной работы. Содержание подготовленного реферата (доклада, сообщения) должно быть заблаговременно проверено преподавателем.

На семинарских занятиях преподаватели обязаны создавать обстановку коллективной творческой работы, формировать у студентов умение точно и четко выражать свои мысли на профессиональном языке, отстаивать свое мнение, опровергать ошибочные положения, высказываемые товарищами по учебе, прививать навыки участия в дискуссиях.

Важнейшая задача преподавателя – подготовить к семинару учебную группу, оказать помощь студентам в отборе материала, что достигается на других видах занятий, а при необходимости – на консультациях.

При выдаче методических рекомендаций преподаватель помогает уяснить тему и цель семинара, указывает, как следует изучать рекомендованную литературу, каким вопросам уделять наибольшее внимание, что законспектировать, какие готовить расчеты, схемы, консультирует студентов в процессе работы над рефератом (докладом, сообщением).

В ходе семинара преподаватель дает возможность обучаемым путем творческой дискуссии и обмена мнениями обсудить узловые вопросы, глубоко и всесторонне раскрыть их содержание, сделать основные выводы и обобщения. Преподаватель добивается высокой активности студентов и создает творческую обстановку, позволяющую освоить учебный мате­риал.

В заключение семинара преподаватель делает разбор выступлений обучаемых, углубляет их знания по основным и сложным вопросам, исправляет допущенные ошибки и неточности, если это не было сделано ранее, оценивает реферат (доклады, сообщения) и выступления и дает общую оценку семинару.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных