Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткое проблемное изложение программного материала




Исследование процесса развития предполагает описание ситуации, в которой возникают первые признаки мышления, определение критериев периодизации и стадиальности этого процесса, детерминант, факторов и движущих сил развития.

Следует отметить, что решение вопроса о природе и детерминантах развития зависит от мировоззренческой позиции, определяющей принадлежность исследователей этого процесса к той или иной школе, теоретическому направлению.

Учение о качественных преобразованиях мышления в ходе его развития строится на основе эмпирических фактов, с которыми трудно спорить. Это даёт возможность создавать универсальные модели периодизации развития мышления. В результате мы имеем, с одной стороны, несколько, принципиально различающихся между собой теорий (созревания, конвергенции, эволюции, культурно-исторической), с другой, - каждая из них содержит по меньшей мере три типичных периода: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. Характерной особенностью всех теорий является эмпирически установленный факт диверсификации путей развития мышления, начиная с подросткового возраста.

 

 

Проектное задание

1. Исследование феномена эгоцентризма в психологии.

2. Генезис интеллекта.

3. Структура, функции и генез сознания.

4. Проблема рефлексии в научных исследованиях

5. Проблема обучения и развития.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных