ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 8. Геоэкологические проблемы атмосферы. (2 ч.)1. Влияние деятельности человека на атмосферу.Основные виды и источники загрязнения атмосферного воздуха: физическое, химическое, электромагнитное, шумовое, инфразвуковое, радиационное и пр. загрязнение. 2. Геоэкологические проблемы атмосферы: проблемы загрязнения атмосферного воздуха; проблемы изменения озонового слоя. 3. Гипотезы «парникового эффекта» и «нового ледникового периода». 4. Изменение климата во времени, изучение климатических изменений, климатических циклов и пр. 5. Влияние боевых действий и терр.актов на состояние атмосферного воздуха и изменения климата. 6. Математические модели эффектов «ядерной зимы» и «ядерного лета». 7. Охрана воздушного бассейна. Международное сотрудничество по охране атмосферы. Литература 1. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. - Ростов-на-Дону, Феникс, - 2001. 2. Неклюкова Н.П. Общее землеведение. - М.: Просвещение, 1978. 3. Хромов В.А. Метеорология и климатология. – Л.: Гидрометеоиздат, 1987. 4. Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии. -М.: Академия. - 2003.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ КУРСА «УЧЕНИЕ ОБ АТМОСФЕРЕ». В курсе «Учение об атмосфере» используются классические аудиторные методы для всех занятий. Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое практическое завершение на лабораторно-практических занятиях, семинарах. На лабораторно-практических (семинарских) занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые, как свидетельствует преподавательская практика, наиболее трудно усваиваются студентами. Лабораторно-практические (семинарские) занятия, выполняя функцию рубежного контроля знаний, позволяют также в дискуссиях выявить вопросы, которые не получили должного внимания студентов. С этой целью, лабораторно-практические (семинарские) занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по вопросам, требующим более детального изучения. Тема для такого выступления может быть предложена преподавателем или избрана самим студентом. На лабораторно-практическом занятии (семинаре) студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии. Целью преподавателя на лабораторно-практическом (семинарском) занятии является ориентация студента на приобретение более совершенных знаний в зависимости от способностей и интересов студента, помощь в изучении сущности эколого-географических проблем, проблем охраны воздушного бассейна. Особенностью курса является самостоятельная и аудиторная работа студентов c метеоприборами, картографическими и др. фондовых материалов, рекомендуемыми преподавателем кафедры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|