Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 8. Геоэкологические проблемы атмосферы. (2 ч.)




1. Влияние деятельности человека на атмосферу.Основные виды и ис­точники загрязнения атмосферного воздуха: физическое, химическое, элек­тромагнитное, шумовое, инфразвуковое, радиационное и пр. загрязнение.

2. Геоэкологические проблемы атмосферы: проблемы загрязнения ат­мосферного воздуха; проблемы изменения озонового слоя.

3. Гипотезы «парникового эффекта» и «нового ледникового периода».

4. Изменение климата во времени, изучение климатических изменений, климатических циклов и пр.

5. Влияние боевых действий и терр.актов на состояние атмосферного воздуха и изменения климата.

6. Математические модели эффектов «ядерной зимы» и «ядерного лета».

7. Охрана воздушного бассейна. Международное сотрудничество по охране атмосферы.

Литература

1. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. - Ростов-на-Дону, Феникс, - 2001.

2. Неклюкова Н.П. Общее землеведение. - М.: Просвещение, 1978.

3. Хромов В.А. Метеорология и климатология. – Л.: Гидрометеоиздат, 1987.

4. Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии. -М.: Академия. - 2003.

 















МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ КУРСА «УЧЕНИЕ ОБ АТМОСФЕРЕ».

В курсе «Учение об атмосфере» используются классические аудиторные методы для всех занятий. Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое практическое завершение на лабораторно-практических занятиях, семинарах.

На лабораторно-практических (семинарских) занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые, как свидетельствует преподавательская практика, наиболее трудно усваива­ются студентами. Лабораторно-практические (семинарские) занятия, выпол­няя функцию рубежного контроля знаний, позволяют также в дискуссиях вы­явить вопросы, которые не получили должного внимания студентов. С этой целью, лабораторно-практические (семинарские) занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по вопросам, требующим более детального изучения. Тема для такого выступления может быть предложена преподавателем или избрана самим студентом.

На лабораторно-практическом занятии (семинаре) студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, получает навыки устного выступле­ния и культуры дискуссии. Целью преподавателя на лабораторно-практиче­ском (семинарском) занятии является ориентация студента на приобретение более совершенных знаний в зависимости от способностей и интересов сту­дента, помощь в изучении сущности эколого-географических проблем, проблем охраны воздушного бассейна.

Особенностью курса является самостоятельная и аудиторная работа студентов c метеоприборами, картографическими и др. фондовых материалов, рекомендуемыми преподавателем кафедры.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных