Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента




1. Когда и в чьих трудах этика формируется как наука?

2. Когда и в чьих трудах эстетика формируется как наука?

3. Какие явления культуры изучает этика, а какие – эстетика?

4. Почему культуру нельзя определить как совокупность материальных и духовных ценностей?

5. Какие уровни культуры можно выделить?

6. Чем определяется необходимость мировоззренческого уровня культуры?

7. В чем состоят особенности морали как социального регулятора (например, в сравнении с правом)?

8. В чем заключается противоречивость моральной нормы?

9. В чем состоит отличие структурных категорий этики от содержательных?

10. В чем достоинства и недостатки нравственного абсолютизма и нравственного релятивизма?

11. Что такое моральная автономия?

12. Какую роль в нравственном воспитании играет воспитание достоинства?

13. В чем отличие свободы от воли?

14. Можно ли сделать человека счастливым? Почему?

15. На какие регуляторы опирается архаическая мораль?

16. В чем состоит золотое правило нравственности?

17. Какие черты традиционной морали сохранились до наших дней?

18. Какое значение имеет протестантская мораль для модернизационных процессов общества?

19. В чем состоит проблема утраты идентичности в постмодернистском обществе?

20. Имеет ли человек право распоряжаться чужой жизнью?

21. Какова роль толерантности в профессиональной этике современного педагога?

22. В чем заключаются основные проблемы практики нравственного воспитания сегодня?

23. Какую функцию выполняет эстетическое в системе культуры?

24. Что значит «гармонизация»?

25. Как соотносится прекрасное с человеческой мерой?

26. Чем низменное отличается от безобразного?

27. В чем состоит положительное значение трагического?

28. Чем комическое отличается от смешного?

29. В чем заключается специфика художественных моделей мира?

30. Почему нельзя выделить главную функцию искусства?

31. Чем художественная условность отличается от знака и символа?

32. Какие элементы входят в структуру художественного содержания?

33. В чем заключается содержательность художественной формы?

34. Какую роль в произведении искусства играет ритм?

35. На каком основании выделяются изобразительные и выразительные искусства?

36. Как соотносятся модерн и постмодерн?

37. В чем заключается смысл постмодернистской иронии?

38. В каких видах деятельности может осуществляться эстетическое воспитание?

39. Каковы признаки нехудожественного восприятия искусства?

40. В чем заключаются основные проблемы эстетического и художественного воспитания в школе?

 

Содержание и форма промежуточной аттестации

Форма аттестации по дисциплине:

- зачет недифференцированный, балльно-рейтинговая оценка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных