ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента1. Когда и в чьих трудах этика формируется как наука? 2. Когда и в чьих трудах эстетика формируется как наука? 3. Какие явления культуры изучает этика, а какие – эстетика? 4. Почему культуру нельзя определить как совокупность материальных и духовных ценностей? 5. Какие уровни культуры можно выделить? 6. Чем определяется необходимость мировоззренческого уровня культуры? 7. В чем состоят особенности морали как социального регулятора (например, в сравнении с правом)? 8. В чем заключается противоречивость моральной нормы? 9. В чем состоит отличие структурных категорий этики от содержательных? 10. В чем достоинства и недостатки нравственного абсолютизма и нравственного релятивизма? 11. Что такое моральная автономия? 12. Какую роль в нравственном воспитании играет воспитание достоинства? 13. В чем отличие свободы от воли? 14. Можно ли сделать человека счастливым? Почему? 15. На какие регуляторы опирается архаическая мораль? 16. В чем состоит золотое правило нравственности? 17. Какие черты традиционной морали сохранились до наших дней? 18. Какое значение имеет протестантская мораль для модернизационных процессов общества? 19. В чем состоит проблема утраты идентичности в постмодернистском обществе? 20. Имеет ли человек право распоряжаться чужой жизнью? 21. Какова роль толерантности в профессиональной этике современного педагога? 22. В чем заключаются основные проблемы практики нравственного воспитания сегодня? 23. Какую функцию выполняет эстетическое в системе культуры? 24. Что значит «гармонизация»? 25. Как соотносится прекрасное с человеческой мерой? 26. Чем низменное отличается от безобразного? 27. В чем состоит положительное значение трагического? 28. Чем комическое отличается от смешного? 29. В чем заключается специфика художественных моделей мира? 30. Почему нельзя выделить главную функцию искусства? 31. Чем художественная условность отличается от знака и символа? 32. Какие элементы входят в структуру художественного содержания? 33. В чем заключается содержательность художественной формы? 34. Какую роль в произведении искусства играет ритм? 35. На каком основании выделяются изобразительные и выразительные искусства? 36. Как соотносятся модерн и постмодерн? 37. В чем заключается смысл постмодернистской иронии? 38. В каких видах деятельности может осуществляться эстетическое воспитание? 39. Каковы признаки нехудожественного восприятия искусства? 40. В чем заключаются основные проблемы эстетического и художественного воспитания в школе?
Содержание и форма промежуточной аттестации Форма аттестации по дисциплине: - зачет недифференцированный, балльно-рейтинговая оценка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|