![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели освоения дисциплины. Рекреационная география и туризмРекреационная география и туризм
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Махачкала 2014 I. Рабочая программа дисциплины. 1.1.Цели освоения дисциплины. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата (специалитета, магистратуры) 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 1.4. Структура и содержание дисциплины (модуля). 1.5. Образовательные технологии 1.6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. 1.7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 1.8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок изучения дисциплины. 2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы 2.2. Содержание курса 2.3. Темы практических и семинарских занятий 2.4. Лабораторные работы (лабораторный практикум) 2.5. Методические указания студентам 2.6. Методические рекомендации для преподавателя
Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины Гидрология является формирование представлений о составе, распределении и роли водных объектов, гидрологических процессов в географической оболочке Земли. Освоение этой дисциплины позволяет решить следующие задачи: – определить место и роль гидросферы в системе взаимодействующих природных оболочек планеты, – создать общие представления о структуре гидросферы и распределении водных объектов на поверхности Земли, – формировать знания о наиболее общих закономерностях гидрологических процессов, – получить сведения об основных методах изучения водных объектов и гидрологических процессов, – выявить зависимость населения и хозяйства от видов и масштабов использования ресурсов водных объектов, а также степень влияния природопользования на гидрологическое и экологическое состояние водных объектов. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Гидрология» входит в профессиональный цикл базовой части ООП по направлению «География». Она тесно связана с другими учебными курсами этого модуля − метеорологией и климатологией, геоморфологией, географией почв с основами почвоведения, биогеографией, ландшафтоведением. Наличие и движение природных вод обеспечивают возможность взаимодействия атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы в процессах глобального, регионального или локального круговорота веществ и энергии. Ресурсы пресных вод способствуют природопользованию или ограничивают использование водных ресурсов в хозяйственной деятельности. Наличие и распределение источников воды по поверхности планеты – важный фактор регулирования процессов расселения человечества, экономического развития стран и регионов, видового разнообразия и продуктивности биоты. Освоение дисциплины «Гидрология» необходимо для подготовки профессиональных специалистов по всем направлениям географической науки. Гидрологические знания необходимы для освоения учебного содержания курсов по океанологии, физической географии и ландшафтоведению, рациональному природопользованию, криолитологии и гляциологии, геоморфологии, экономической и социальной географии России и др. Освоение данной дисциплины необходимо для последующего прохождения базовой и профильной учебных практик. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|