ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурных (ОК1-ОК4, ОК13): -владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); -умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); -стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-3); - обладанием способностью к использованию организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности (ОК-13) б) профессиональных (ПК1, ПК2, ПК4): - владением базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом в географических науках, для обработки информации и анализа географических данных (ПК-1); - владением базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии, биологии, экологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в общей, физической и социально-экономической географии (ПК-2); общепрофессиональными компетенциями: - владением базовыми общепрофессиональными теоретическими знаниями о географии, географической оболочке, геоморфологии с основами геологии, климатологии с основами метеорологии, гидрологии, биогеографии, географии почв с основами почвоведения, ландшафтоведении (ПК-4) · теоретических знаний в области гидрологии ледников, подземных вод, рек, озер, водохранилищ, морей и устьев рек, · теоретических знаний в области охраны вод суши и Мирового океана; · освоение базовых методов гидрометрических измерений, основ анализа гидрометеорологических наблюдений; · способность понимать, излагать и критически анализировать общую гидрологическую информацию о водных объектах; · умение применять теоретические знания при освоении основных гидрометрических методов измерений и интерпретации полученных данных при прохождении учебной практики по гидрологии. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: физические и химические свойства воды, структуру гидросферы, основные классификации в гидрологии подземных вод, ледников, рек, озер и водохранилищ, морей и океанов; главные закономерности гидрологического режима водных объектов, факторы пространственной и временной изменчивости их состояния, суть методов измерения расходов и уровней воды, скоростей течения и глубины водных объектов, основы водной экологии, принципы рационального использования и охраны водных объектов от загрязнения и истощения. Уметь: самостоятельно осваивать дополнительную литературу по учебной дисциплине, использовать основные гидрологические справочные материалы, выполнять практические задания по различным разделам гидрологии, анализировать результаты практических заданий, полно и логично излагать освоенный учебный материал. Владеть: знаниями о гидросфере, составе водных объектов, закономерностях их распределения и характерных для них гидрологических процессов, навыками сбора справочной гидрологической информации, методами выполнения простейших гидрологических расчетов, проведения основных гидрометрических работ. Структура и содержание дисциплины Гидрология
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|