Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных (ОК1-ОК4, ОК13):

-владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации,

постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

-умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

(ОК-2);

-стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-3);

- обладанием способностью к использованию организационно-управленческих навыков в

профессиональной и социальной деятельности (ОК-13)

б) профессиональных (ПК1, ПК2, ПК4):

- владением базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме,

необходимом для владения математическим аппаратом в географических науках, для обработки

информации и анализа географических данных (ПК-1);

- владением базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии, биологии,

экологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в

общей, физической и социально-экономической географии (ПК-2);

общепрофессиональными компетенциями:

- владением базовыми общепрофессиональными теоретическими знаниями о географии,

географической оболочке, геоморфологии с основами геологии, климатологии с основами

метеорологии, гидрологии, биогеографии, географии почв с основами почвоведения,

ландшафтоведении (ПК-4)

· теоретических знаний в области гидрологии ледников, подземных вод, рек, озер, водохранилищ, морей и устьев рек,

· теоретических знаний в области охраны вод суши и Мирового океана;

· освоение базовых методов гидрометрических измерений, основ анализа гидрометеорологических наблюдений;

· способность понимать, излагать и критически анализировать общую гидрологическую информацию о водных объектах;

· умение применять теоретические знания при освоении основных гидрометрических методов измерений и интерпретации полученных данных при прохождении учебной практики по гидрологии.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: физические и химические свойства воды, структуру гидросферы, основные классификации в гидрологии подземных вод, ледников, рек, озер и водохранилищ, морей и океанов; главные закономерности гидрологического режима водных объектов, факторы пространственной и временной изменчивости их состояния, суть методов измерения расходов и уровней воды, скоростей течения и глубины водных объектов, основы водной экологии, принципы рационального использования и охраны водных объектов от загрязнения и истощения.

Уметь: самостоятельно осваивать дополнительную литературу по учебной дисциплине, использовать основные гидрологические справочные материалы, выполнять практические задания по различным разделам гидрологии, анализировать результаты практических заданий, полно и логично излагать освоенный учебный материал.

Владеть: знаниями о гидросфере, составе водных объектов, закономерностях их распределения и характерных для них гидрологических процессов, навыками сбора справочной гидрологической информации, методами выполнения простейших гидрологических расчетов, проведения основных гидрометрических работ.

Структура и содержание дисциплины Гидрология

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных