Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематические лекции для рабочих групп.




Раздел 1. Введение

Цель курса - сформировать знания и умения в области документоведения и организации работы с официальными документами.

Структура и содержание курса определяют следующие задачи:

1) рассмотрение нормативной базы делопроизводства;

2) овладение методами, навыками составления и оформления управленческих документов;

3) получение студентами знаний об организации работы с документами.

В процессе изучения этого курса студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания в области документационного обеспечения управления.

При изучении документоведения студенты получают знания о роли документа и информации в управленческом процессе, способах документирования и их развитии, системах документации, а также формируют навыки составления и оформления управленческих документов.

Основными формами проведения занятий являются:

установочные лекции,

тематические лекции для рабочих групп

практические занятия под руководством преподавателя,

индивидуальная работа со студентами,

самостоятельные занятия,

Аттестация студентов.

Установочные лекции имеют своей целью разъяснение: базовых понятий курса; логики построения курса и организации его изучения.

Тематические лекции для рабочих групп.

На этих лекциях разъясняются наиболее сложные вопросы курса, понимание которых необходимо для выполнения практических заданий.

Тематические лекции для рабочих групп проводятся как с целой, так и с половиной академической группы в активной форме.

Практические занятия под руководством преподавателя имеют своей целью:

Формирование умений, необходимых для решения конкретных практических задач;

Формирование умений использования компьютерной техники при решении конкретных практических задач;

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий в дисплейном классе;

Консультации преподавателя по ходу выполнения практических заданий;

Контроль состояния индивидуальных и групповых заданий выполняемых студентами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных