ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тематические лекции для рабочих групп.Раздел 1. Введение Цель курса - сформировать знания и умения в области документоведения и организации работы с официальными документами. Структура и содержание курса определяют следующие задачи: 1) рассмотрение нормативной базы делопроизводства; 2) овладение методами, навыками составления и оформления управленческих документов; 3) получение студентами знаний об организации работы с документами. В процессе изучения этого курса студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания в области документационного обеспечения управления. При изучении документоведения студенты получают знания о роли документа и информации в управленческом процессе, способах документирования и их развитии, системах документации, а также формируют навыки составления и оформления управленческих документов. Основными формами проведения занятий являются: установочные лекции, тематические лекции для рабочих групп практические занятия под руководством преподавателя, индивидуальная работа со студентами, самостоятельные занятия, Аттестация студентов. Установочные лекции имеют своей целью разъяснение: базовых понятий курса; логики построения курса и организации его изучения. Тематические лекции для рабочих групп. На этих лекциях разъясняются наиболее сложные вопросы курса, понимание которых необходимо для выполнения практических заданий. Тематические лекции для рабочих групп проводятся как с целой, так и с половиной академической группы в активной форме. Практические занятия под руководством преподавателя имеют своей целью: Формирование умений, необходимых для решения конкретных практических задач; Формирование умений использования компьютерной техники при решении конкретных практических задач; Выполнение индивидуальных и коллективных заданий в дисплейном классе; Консультации преподавателя по ходу выполнения практических заданий; Контроль состояния индивидуальных и групповых заданий выполняемых студентами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|