Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка агрегатов к работе




Сцепку устанавливают на регулировочную площадку, проверяют комплектность, техническое состояние (давление в шинах – 0,25 МПа и зазоры в подшипниках колес), правильность сборки, крепления, смазку. Различают на раме места присоединения орудий и машин.

У зубовых борон проверяют исправность зубьев по допустимым отклонениям, которые не должны превышать, мм:

толщина заострения части зуба – 2;

отклонение зуба от вертикали – 5;

разница по длине зуба – 10;

положение скоса зуба - в одну сторону.

У игольчатых борон после установки на регулировочной площадке в шеренгу проверяют комплектность, правильность сборки, техническое состояние (давление в шинах – 0,25 МПа, зазоры в подшипниках колес – 0,5 мм), подтяжку резьбовых соединений и смазку. В зависимости от вида работы устанавливают глубину обработки, диски в активное или пассивное положение, регулируют угол атаки.

У культиваторов при сплошной обработке проверяют комплектность, правильность сборки, техническое состояние (поводков, стоек рабочих органов, вилок подъем штанг, положение лезвий стрельчатых лап в горизонтальной плоскости, степень сжатия нажимных пружин) подтяжку резьбовых соединений и смазку узлов трения.

Обращают особое внимание на допустимые отклонения показателей качества подготовки культиватора. Осевое перемещение колес не должно превышать 0,5 мм, смещение носка рабочего органа от оси симметрии – 5 мм, толщина режущих кромок – 1 мм, зазор между лапой и регулировочной площадкой в пятке 5 мм.

Глубину обработки устанавливают перемещением опорных колес относительно рамы. При тиражовом агрегатировании укльтиваторы оборудуют соединительными шарнирами, которые обеспечивают постоянство стыкового междурядья.

В зависимости от типа, состояния почв и агротехнических требований устанавливают стрельчатые или рыхлительные рабочие органы, к раме культиватора присоединяют зубовые, игольчатые бороны или катки.

У лущильников и дисковых борон после установки на специальной регулировочной площадке проверяют комплектность, правильность сборки, техническое состояние, подтяжку резьбовых соединений, давление в шинах – 0,20 МПа, зазоры в подшипниках не более 3 мм и смазку узлов трения.

У дисковых орудий устанавливают зазор между чистиком и диском не более 2 мм, угол атаки, глубину обработки. Обращают особое внимание на правильность затяжки гаек валов батарей. Затяжка этих гаек считается нормальной, если при легких ударах по дискам не возникает дребезжащий звук.

Проверяют техническое состояние диска: толщину лезвия рабочей кромки (0,3…0,4 мм) и угол заточки (10…12°) с выпуклой стороны, размер фаски 12…15 мм.

У лемешных лущильников проверяют техническое состояние рабочих органов (толщина лезвия не более 1 мм, угол заточки 40°), положение корпусов (зазоры между площадками и пятками лемехов не более 10 мм). Устанавливают заданную глубину обработки. АКП-2,5, РВК-3, РВК-3,5 устанавливают на регулировочную площадку, проверяют комплектность, правильность сборки, техническое состояние лемехов, (толщина лезвия не более 1 мм), подтяжку резьбовых соединений и смазку узлов трения. Лезвия лемехов по всей длине должны соприкасаться с регулировочной площадкой, а на уплотненной почве носки лемехов ниже заднего конца на 5…10 мм. Зубовые или дисковые секции устанавливают на половину глубины хода лемехов.

Подготовка поля

Начинается с осмотра и освобождения поля от посторонних предметов, выбора направления и способа движения, отбивки поворотных полос, разбивки на загоны и провешивании линии первого прохода.

Поверхностная обработка выполняется перпендикулярно направлению вспашки. Направление предпосевной культивации не должно совпадать с направлением посева. Поле с пологими склонами (до 5°) обрабатывают поперек их. Наиболее рациональный способ движения – челночный. Для лучшего заглубления рабочих органов комбинированных агрегатов внутренние границы поворотных полос отмечают рабочими проходами орудий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных