Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По первой части курса




1. Телесность в картине мира античности

2. Основные концепции красоты философов античной классики

3. Красота тела в античной скульптуре

4. Основные эстетические категории христианской концепции мира средних веков

5. Проблема смеха и комического в зрелом и позднем средневековье

6. Тема смеха и комического в романе У. Эко «Имя розы»

7. Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения

8. Представления о красоте и безобразном в трудах теологов и художников Возрождения

9. Красота человека в произведениях В. Шекспира

10. Красота человека в портретной живописи Возрождения

11. Эстетика барокко в трактате Б. Грасиана «Остроумие или искусство изощренного ума»

12. Эстетика классицизма в трактате Н. Буало «Поэтическое искусство»

13. Эстетические принципы барокко и классицизма в искусстве XVII века

14. Эстетика XVIII века как эстетика вкуса

15. Проблема вкуса в эссе Вольтера «Вкус»

16. Проблема вкуса в эссе Д. Юма «О норме вкуса»

17. Система видов искусства в эстетике Гегеля

18. Иерархия видов искусства в романтической эстетике

19. Романтическая идея синтеза искусств и ее воплощение в творческой практике

20. Эстетические принципы русского футуризма

21. Эстетические идеи супрематизма

22. Эстетические идеи одного из художественных объединений России 1910-х – 1920-х годов

23. Повседневный ритуал приветствия (прощания) в современной студенческой среде

24. Повседневный костюм современного студента (студентки)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных