Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Направление подготовки
ЕНУКОВА Д.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Эстетика
Направление подготовки
031300 «Журналистика» (бакалавр)
Квалификация (степень)
Бакалавр
Курск 2011
Цели освоения дисциплины
Целями учебной дисциплины «Этика» являются: творческое изучение этики, способствующее освоению ее теоретического, ценностно-культурного богатства, осмысление ее гуманистического потенциала; формирование потребности к овладению морально-нравственной культурой для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Эстетика» реализуется в рамках цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по культуре речи, мировой художественной культуре, духовной культуре народа, по толерантному воспитанию школьников в полиэтнической среде в объёме программы средней школы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
| ОК-3
| Понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности
| ОК-5
|
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
ЗНАТЬ*
| Основные понятия и категории философской эстетики; место эстетики в системе философского знания, ее онтологические, гносеологические и аксиологические основания; основные принципы и понятия философско-эстетического курса.
| УМЕТЬ*
| Профессионально производить эстетический анализ явлений природы, культуры, общественной жизни и искусства;
уметь критически осваивать данные явления на основании философско-эстетических критериев.
действовать в условиях формального и неформального общения, способствуя проявлению творчества, инициативы и социальной ответственности у окружающих.
| ВЛАДЕТЬ*
| Систематизацией, обобщением, логически последовательным и доказательным изложением концепции и альтернативных точек зрения по исследуемой проблеме;
Формированием личностно окрашенного отношения к эстетическим теориям;
эстетическим чувством восприятия;
эстетическими интересами, потребностями, вкусами, опытом эстетических отношений и поведения;
пониманием роли эстетики в культуре и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой.
| Быть компетентным*
| В понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|