ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа № 10.Задание №1. Искусство как социальное явление.
Задание №2. Тесты.
1 Какое из произведений архитектуры принадлежит стилю классицизма? а) здание Лувра в Париже; б) Колизей в Риме; в) Ансамбль Акрополя в Афинах; г) собор Парижской Богоматери;
2. Какой из видов искусства принадлежит к разряду синтетических? а) кино; б) архитектура; в) музыка; г) танец;
3. Кто является автором картины «Герника»? а) Пикассо; б) Сальвадор Дали; в) Казимир Малевич; г) Марк Шагал;
4. Кто считает родоначальником русской национальной музыкальной культуры? а) Глинка; б) Чайковский; в) Мусоргский; г) Римский-Корсаков;
5. Чьи произведения в большой степени могут быть отнесены к жанру интеллектуального детектива? а) А. Марининой; б) Ф. Незнанского; в) Б. Акунина; г) Д. Донцовой;
6. Из приведенных определений выберите верное толкование науки «эстетика» а) эстетика – это наука об умственной деятельности человека; б) эстетика – область философского знания, которая изучает человеческие отношения; в) эстетика – наука об освоении мира по законам красоты; г) эстетика - наука, изучающая структуру человеческого общества;
7. Кому принадлежит мысль о том, что подлинно прекрасное находится не в чувственном мире, а в мире идей? а) Пифагор б) Платон в) Сократ г) Аристотель
8. Выберите верное определение категории «возвышенного» а) возвышенное подавляет человека как физическое существо; б) сущность возвышенного заключается в безграничности, масштабности, монументальности; в) возвышенное вызывает в субъекте сложное чувство восхищения, восторга, но одновременно страха, ужаса перед объектом, превосходящем возможности восприятия; г) возвышенное – торжество человеческого духа над превосходящим человеком феноменом природы;
9. Кто из авторов наиболее глубоко воплотил идею трагического в искусстве Ренессанса? а) Боккаччо б) Шекспир в) Сервантес г) Рабле
10. В каком из представленных определений заключается сущность комического? а) в противоречии: безобразного – прекрасному ничтожного – возвышенному ложного – истинному б) в смехе в) в разрушении несправедливого мира г) в обманутых ожиданиях
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|