Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Егор Летов - Гроб хроники




 

Ой, зори бирюзовые, закаты анилин!

Пошли мои кирзовые на город, на Берлин.

Грома гремят басовые на линии огня,

Идут мои кирзовые, да только без меня.

(А. Галич)

Что собой представляет фирма ГрОб-Records и ГрОб-студия, на которой с 84-го по 90-й неумолимо, безусловно, и увесисто записывались, репетировали и попросту жили почетные сибирские гаражники, такие как ГО, Янка, ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ, КОММУНИЗМ, АРМИЯ ВЛАСОВА и пр.. Это собственно, моя квартира, вернее - комната, оснащенная "аппаратурой крайне отечественного и самопального изготовления и свойства.

 

Все началось с записи репетиций полумифической группы ПОСЕВ. Это собственно, не было записью "альбомовили чего-то такого. То, что фиксировалось на пленке вообще не предназначалось для распространения - записывались просто для себя, дабы не потерять, не забыть восвояси того мало-мальски пристойного-достойного, что могло возникнуть, проскользнуть во время обшей спонтанной импровизации. То есть, эти записи небыли "альбомами", конечными продуктами, но - этакими застенчивыми, смехотворными, судорожными набросками, картинками, среди и из которых подчас и возникали "готовые веши, как, например: "Мама, Мама или "Страна Дураков". Все посевское наследие, имеющее хоть какой-то мизерный интерес, было использовано и реализовано на ранних альбомах ГО, а также в сборнике История ГО: Посев 1982-85, вышедшем ровно год назад.

 

С самого же дня рождения ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (в декабре 19К4) мы с Кузсй Уо сразу же сделали основную ставку именно на изготовление и распространение магнитно-ленточных альбомов, резонно решив, что "Live выступления нам светят весьма не скоро, а в тот насущный момент - так и подавно. Кроме того, так уж установилось, что есть запись - есть и группа, нет записи - нети... и.т.п. Весь 85-й мы целенаправленно, причудливой замысловато сочиняли и записывались, как в домашних, так и в полу студийный условиях, лихорадочно и отчаянно разворачивая и примеряя внушительный арсенал идей и средств. Поздней осенью 85-ю нашей еретической деятельности был положен свирепый пиздец. По окончании серии задушевнейших бесед Кузю отправили в доблестные ряды Красной Армии (в район Байконура - "закрытый", разумеется), меня же - в психушку. В марте я освободился и сразу же решил работать в одиночку - по причине печального отсутствия хоть в малой степени врубающихся (не говоря уж о таких соратниках, каким был Кузя Уо), а также по причине обильного и крайне навязчивого наличия стукачей. По сути это был период практически полной изоляции, и если бы не активная и храбрая помощь (а впоследствии - и тесное сотрудничество) местной фолк-панк гаражной группы ПИК И КЛАКСОН (одно время они именовались как АДОЛЬФ ГИТЛЕР) - так я уж и не знаю - чем бы все кончилось. Я поучаствовал в записи их 3-х альбомов (Лечебница, С Новым Годом! и Лишние Звуки), а также - в качестве барабанщика в "Live"- выступлении состава АДОЛЬФ ГИТЛЕР (запись которого и является единственным одноименным альбомом этого лихого проекта). Именно ПИК И КЛАКСОН (братья Олег и Женя Лищенко, ныне покойный) и снабдили меня радушно и радужно практически всей (магнитофон "Олимп - ООЗ", на который записано процентов восемьдесят всей ГрОб-продукции, предоставил и впоследствии всегда наилюбезнейше предоставлял мой добрый приятель Димка Логачев) необходимой для записи аппаратурой и инструментами, которых я сроду никогда не имел - своих. Ранним летом (май - июнь) 87-го я записал материал, накопившийся за предшествующие горемычные годы, составивший целых 5 получасовых альбомов (Мышеловка. Некрофилия. Тоталитаризм. Хорошо и Красный Альбом), на каждый из которых у меня уходило около 3-х дней, наполненный, правда, практически непрерывной 12-ти часовой работой. Надо сказать, я, вообще, сторонник максимально быстрой, внезапной записи. Чтобы все рождалось прямо вот тут прямо сейчас! Длительная работа убивает вдохновение, да, и культивирует "ремесленость".

 

В некотором смысле вот эти пять моих, записанных за раз, альбомов выражают более-менее одно, единое мое состояние и настроение на тот момент, так же кик и три, записанных в январе 1988-го, выражают другое, но тоже - одно по отношению друг к другу, и альбомы осени 1989-го... Ну, так вот' Весной i9S7-ro мы вместе с АДОЛЬФОМ наскандалили, дали, что называется, говна на Новосибирском фестивале, на коем я, кстати, и познакомился впервые с Янкой, Черным Лукичем и другими, впоследствии героическими личностями. Снова начались гонения и дрязги. Меня попытались снова запихнуть в психушку, но с благословенной помощью Янки я расторопно "двинул лыжи и благополучно проездил все лето и осень автостопом по стране, находясь в розыске. Зимой 1987-го я настороженно вернулся в родные края. В январе 1988-го на частично арендованной вновь у КЛАКСОНОВ аппаратуре (к тому времени я обзавелся лишь собственными барабанами и гитарой), мною были поспешно записаны Все Идет По Плану, Так Закалялась Сталь и Боевой Стимул. А так же вместе с только что вернувшимся из армии Кузей Уо, мы стремительно "доработали первые два альбома (Поганая Молодежь и Оптимизм), частично заново наиграв, частично реставрируя тошнотворно записанный идиотский материал 84-85 гг. В начале 88-го были записаны также альбомы группы ПОГО (пердящий - свербящий проект Жени "Ясева". В прошлом басиста группы ПОСЕВ), СПИНКИ МЕНТА, ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ (мифические группы Вадима Кузьмина, новосибирского полупанкера), первый, очень живой и очень хороший двадцатиминутный акустический альбомчик Янки - Не Положена, от которого она нынче, к сожалению, открещивается как от некудышнего черновика, а так же первые два альбома трио (Манагер, К. Уо и Я) - КОММУНИЗМ. Плодотворное время.

 

Период с весны 88го по февраль 89-го: эксперименты с составом, сплошные концертные разъезды и сочинение новых песен. Затем вдохновенное и одержимое погружение в КОММУНИЗМ в вплоть до Нового Года.

 

Летом 89-го была предпринята попытка записаться на "шикарной аппаратуре в Питере, в результате которой я окончательно и бесповоротно впал в убежденнейшие сторонники сугубо домашне-гаражного, рукотворно-дилетантского творчества. Осенью была реализована запись целой серии альбомов ГО, Янки, Манагера и пр. В декабре мы общими усилиями сотворили, по-нашему, наилучший альбом проекта КОММУНИЗМ - Хроника Пикирующего Бомбардировщика, который долгое время не распространялся по различным соображениям, но теперь все-таки поимел "выход в массы".

 

За несколько весенних дней 90-го возникла последняя альбомная запись ГО - Инструкция По Выживанию. 13 апреля в Таллинне состоялся последний концерт ОБОРОНЫ, после чего группа с таким названием окончательно прекратила свое существование. Летом я лазил по уральским топям, лесам и скалам и во время краткосрочных возвращений записывал свой, по-видимому, последний альбомный проект - Прыг-скок: Детские Песенки. Осенью я собрал "зальные записи, студийные отбросы и всякий прочий курьезный вздор и смонтировал несколько веселых сборников. Все.

 

В заключении я хочу без ложной скромности засвидетельствовать свою хриплую великую и пронзительную гордость весьма специфическим, смелым и живым, достигнутым, что называется своими руками, "саундом' "ГрОб-Records", а также - материалом, записанным, "выпущенными надеюсь, дошедшим и порадовавшим всех тех, кому он и предназначался. Все-таки это все состоялось, несмотря на нескончаемые снайперские пакости и свинства со стороны всевозможных властей. Все-таки это состоялось - все эти наши кривые, дурацкие, дерзкие и отчаянные песенки и альбомчики. Вся эта наша ГрОб-музычка.

 

 

Официальная альбомография ГрОб-Records.

 

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА:

 

1. Поганая Молодежь (1985). Частично реконструированный и реставрированный причудливый материал, записанный и наигранный мною и Кузей Уо в разных местах и в разное время - с марта 1985 по май 1989 , Возник в данном варианте, претерпев много множество утомительных изменений, лишь осенью 1989-го, хотя по идее должен быть в начале 1985-го.

 

2. Оптимизм (1985). То же самое. Песни середины конца 1985-го. Заглавную - проникновенно исполнили вдвоем - с Валеркой Рожковым, флейтистом и гитаристом усольской сибирской группы ФЛИРТ. Подозрительная смесь "полны", панка и идиотизма, как и в предыдущем альбоме.

 

3. Красный Альбом (1986). Электрический, "оригинальный", что называется, вариант, возникший летом 1987-го в период записи целой серии альбомов, в которой он оказался завершающим. Этим и объясняется откровенно неважное качество записи, ибо к тому времени, когда ему следовало возникнуть, я уже жесточайше и безбожнейше заебался все отстраивать, выстраивать, ручки крутить, колонки двигать и т. д. т. п., что и привело неминуемо к излишне мерзостному звучанию, хотя это досадное упущение, возможно, отчасти и компенсируется крайне вдохновенным исполнением. Это - сборник ранних вещей (1983-86), предназначавшихся для первых двух альбомов, тогда еще не готовых и печально существующих лишь в бутлеговских курьезных версиях.

 

4. Мышеловка (1986). Записан за несколько чудесных майский дней 1987-го. Это - фактически мой первый (с него начиналась вышеупомянутая "серия") "достойный альбомчик, за который мне не стыдно. Помню, что когда я его закончил, свел и врубил на полную катушку - то начал самым неистовым образом скакать по комнате до потолка и орать от раздирающей радости и гордости. Я испытал натуральный триумф. И для меня это до сих пор незыблемо остается основным мерилом собственного творчества: если сотворенное тобой не заставляет тебя самого обезуметь и бесноваться от восторга - значит оно - вздорная бренная срань. Мышеловка - тоже, как и Красный Альбом, сборник ранних (1984-86) песенок, сборник несколько наивный и бравурный, зато очень живой и энергичный. Густое изобилие кличей "хой.

 

5. Хорошо (1987). Песни 1986-S7 гг. (подавляющее большинство - 1986 г.). В момент записи (середина июня 1987 года) скоропостижно погорели все усилители, колонки и вообще - все способное звучать, кроме наушников. Дописывал и сводил исключительно с помощью оных. Этим объясняются обидные казусы - например, чрезмерное изобилие высоких частот.

 

6. Тоталитаризм (1987). Песни 1986-S7 (на этот раз процентов на семьдесят - песен 19S7 года). Куча хитов. Писал и наигрывал все партии по-прежнему - один. Настоятельно приглашал ныне покойного "жена Лищенко. сугубого и беспечного автора, теперь уже классического "Эй, брат Любер", чтобы он его сам и напел, как более подходящий и полобаюший исполнитель собственного творения. Однако, он, находясь в крайне нетрезвом, болезненном и внушительном состоянии, наотрез отказался, к сожалению, и переложил эту заботу на мои плечи. В результате я более менее соответственно и исполнил это произведение после выпитых совместно с небезызвестным Данилой Ершовым десяти литров омского разливного пива.

 

7. Некрофилия (1987). Все песни 1987 г. Один из наипопулярнейших в народе моих альбомов. Писал ею со страшным стремительным кайфом, высунув язык и прищелкивая пальцами. С любезного разрешения Янки включил ее впоследствии знаменитую песенку в свой опус. Писал его в июне 1987 года. Это, наверное, был моя самый горький и счастливый период жизни. Бурлящие пенные иллюзии и сокрушительные сокрушения. Праздник и похмелье.

 

8. Все Идет По Плану (1988). Все до одной песни 1987, однако решил обозначить "88дабы... не знаю даже зачем. Просто так решил. Спешно записывая новую серию из 3-х новых (плюс реконструкция с помощью Кузи Уо 2-х первых, так и не законченных) альбомов за десять январских дней, после более чем полугодового бегства от психушки, КГБ и т. д. и т. п. Когда все лето и осень буйного 1987 года я вместе с Янкои ездил по стране преимущественно автостопом, знакомился, ругался, мечтал, психовал и сочинял эти песни. Кузя Уо к этому (январь 1988) времени уже вернулся из доблестных красноармейский рядов, однако все никак не мог прийти в себя - после сланных упоительных байконурский будней. Он попросту не мог ничего сыграть. Не физически, а... Короче, новые альбомы я записывал опять один. В финальной части заглавной (нездорово популярной впоследствии) песенки шум, гам, трамтарарам, карачул и прочее сатанение создавали втроем - с Манагером и Кузей Уо. "Лес сочинили совместно с Манагером. временно покинувшим дом и семью по причине очередного жестокого припадка "веселья", внезапно и ослепительно посетившего его.

 

9. Так Закалялась Сталь (1988). Все песни 1987-ro года. В "Новой Патриотической подпевали (сопровождая сие лихими плясками и прыжками) Манагер и Кузя Уо. "В Каждом Доме сочинили совместно с Янкой, до опиздения наслушавшись X-MAL DEUTSCHLAND, S10LIXSIE &ТНЕ BANSHEES и прочего им подобного. Янка должна была замысловато подпевать вторым голосом - но, по причине раздирающе злой ругани между нами, имевшей место накануне записи, что даже привело к ее скоропостижному отъезду... этот вариант не состоялся. Грустный и яркий альбом.

 

10. Боевой Стимул (1988). Сборник песен 1987-88, записанных как с 11 по 22.01.88. так и несколько позже, включившие и себя одну из моих наилюбимейших песен - "Самоотвод", первоначально записанную для миниальбома Делай С Нами... проекта ВРАГ НАРОДА. Кто Сдохнет Первым записана пол самый Новый Год (31.12.S7) и посвящается Манагеру. Песенку "Никто не Хотел Умирать я написал и состоянии глубокого, больного и остервенелого отстранения. Такое были гигла впервые со мной. Вернее, я впервые что-то родил, находясь в таком состоянии. Я даже сам испугался. Все эти три альбома записаны таким образом, что вокал - несколько посажен в пользу интенсивности И плотности общего звучания, что к нашему сожалению, привело в некоторых случаях, как оказалось - к заметному затруднению восприятия текста слушателем. Последние три альбома записаны уже на своих (а не "клаксоновскнх") барабанах, купленных накануне у Чапы. барабанщика КАЛИНОВОГО МОСТА, за 125 рублей.

 

11. Песни Радости И Счастья (1989). Наконец-то "живой", долгожданный Live-альбом ч и к (хоть и несколько курьезный) Записан "живьем 4 августа!9S9 года в Питере, на точке АУКЦИОНА Мишей Раппортом и Леней Федоровым в течение часа - с помощью невообразимой кучи всяких SPX-ов, компрессоров, примочек, микшарей, инструментов и прочего фирмен-но-бесценного скарба, тесное знакомство с которым окончательно и беспо-воротно (как я уже упоминал) похоронило мои беспечные идеи и смутные нелепые надежды на осуществление моих ГрОб-овских замыслов на "хорошем аппарате и вернуло меня самым суровым и непримиримым образом в лоно "ГрОб-Records". Короче - мы взяли и с ходу сыграли свою рабочую концертную программу - без дублей, репетиций, да и без особых пауз. По сути это натуральный "концертник", заминка и изюминка лишь в том, что рев толпы был "ничтоже сумнящеся в последствии наложен дли сущею, вящего и вашего плезиру нашими с Кузей Уо лукавыми и беспризорными руками. Это наш первый альбом, записанный полным составом, хоть и хуевым, но моим понятиям, как бы пластилиновым звуком,

 

12. Война (1989). Песни 1988 года. Первый из четырех, снова - зараз записанных альбомов. Барабаны были писаны в Питере, все на той же тчк АУКЦИОНА, Все остальное - в августе и сентябре 1989 года - у меня дома. Без лишней скромности заявляю, что это - квинтэсенцин непопсовости и непривычности звучания панк-музыки - какую я могу себе позволить, представить и воплотить. Я очень доволен. Здесь я, наконец-то, вдрызг и брызг насрал на всяческие очевидные нормы звучания и записи. Суровая противофаза, чудовищный перегруз, сплошной пердежньж и рсауший среднечастотный вал. Именно то, что надо. Кроме того, все сыграно крайне живо, спонтанно и вдохновенно. Мы использовали невъебенный арсенал немыслимых всевозможных шумелок, инструментов, примочек, дорожек, всего, что было способно вокруг нас звучать, всего, что было у нас под руками, а также - идей и приемов. Все сказанное относится ко всей осенней серии записанных альбомов, включая и Янкины. и Манагеровские, и др. В Войну вошло мое самое любимое из Кузиных сочинений - "Созвездие". Первый куплет и идея "Песни о Ленине принадлежит моему близкому другу, авангардисту из новосибирского Академгородка - Сане Кувшинову.

 

13. Здорово И Вечно (1989). Песни 19ВЯ года. Сама фраза "Здорово и вечнопринадлежит похвальному мыслительному лихоблудию Манагера. Текст "Я не верю в Анархию почти полностью написан нашим общим другом и просто - хорошим человеком из Новосибирска - Игорезом Рагулиным. Здорово и вечно - я написал, пребывая в натуральном трансовом, одержимом состоянии, очень близком, "церковно – анонически выражаясь, к беснованию. "Все как у людей (так же как и "Моя Оборона") - одна из моих, как мне кажется, лучших и настоящих, что ли. песен. К сожалению, ее концовку пришлось значительно урезать во имя цельности общего впечатления от всего альбома. На самом деле она продолжается еще минут десять - при мерном, зловещем и ликующем нарастании интенсивности, Я надеюсь, что когда-нибудь вставлю ее куда-нибудь полностью. А, вообще, это, пожалуй, один из лучших моих альбомов

 

14. Армагеддон Попс (1989). Все песни 1988 года. "Насекомых я написал, находясь под глубоким впечатлением и влиянием шаманской ритуальной поэтики северных народов. Зимним вечером сидючи дома у Игореза я кропотливо углублялся в какое-то "научное исследование на эту тему, в котором приводились, время от времени в качестве примеров сами тексты, вернее - их переводы - и вдруг у меня как - будто что-то лопнуло, вскрылось изнутри. Хлынул поток. И, вот, ночью, я бродил по Академгородку среди снегов и сосен и подслеповато пытался запомнить то, что хлестало из меня в виде образов, движений, ритма, заклинаний. Так вот и возникли "Насекомые", а впоследствии - и многое другое. "Ужас И Моральный Терроря написал во время совместных с Ромычем Неумоевым прогулок по уральским склонам, неожиданно вдруг припомнив некую сцену из фильма Копполы "Apocalypse Now". "Новая Правдана писана летом 1988 года в Киеве в состоянии крайнего, заиндевелого и скорченного озлобления.

 

15. Русское Поле Экспериментов (1989). Песни 1988-89 годов. Лучший мой альбом. Мой запредельный уровень прыжка выше собственной головы - сама заглавная песня. Несколько песен ("Вершки и Корешки", "Лоботомия", "Бери Шинель") возникли под впечатлением, осмыслением и переживанием самоубийства нашего бывшего гитариста Димки Селиванова. "Like a Rolling Stoneв оригинале - известнейший мощнейший гимн молодежных радикальных движений середины 60-х годов, своевременно сотворенный Бобом Диланом.

 

16. История: Посев 1982-85 (LP) (1989). Сборник детсадовских песенок, дворовых "новаторств и тупового баловства. Материал - частично сыгранный и записанный заново (по причине досадного отсутствия хотя бы мало-мальски сносного качества записи, а в ряде случаев, и вообще, отсутствия в природе записи "оригинального варианта), частично - реставрированный старый.

 

17. Красный Марш - Раритеты 1987-89 (2LP) (1989). Разноцветный сборник концертных версий и студийного брака. Значительное количество "не-летовского авторства и вокала.

 

18. Инструкция По Выживанию (1990). Последний альбом ГО. Идея возникла после телефонного разговора с Ромычем. верховным главой ИПВ - а котором он крайне красноречиво открестился от всего им безбожно созданного ни поприще рок-н-ролла, и категорически, наотрез отказался когда-либо и как-либо участвовать в записи собственных, сочиненных в 1987-88 годах, но так и не записанных, либо записанных до смешного неудачно, замечательных песен ("Непрерывный Суицид", "Родина-Смерть", "Все Пройдет", "Хуй и пр.). На мой вопрос: "Можно ли нам. ГО, использовать в таком случае весь этот пестрый и горький скарб? Ромыч ответил не просто утвердительно, но и дал свое полное и абсолютное разрешение делать со своим материалом все, что угодно, что и было претворено в реальность буквально в течении нескольких последующих дней - никто не успел и рта разинуть Я редко в своей жизни пел с большим кайфом и освобождением. После практически каждого дубля срывался голос и приходилось буквально прожигать глотку каленым кипятком, чтобы приступить к следующему. После очередной записанной песенки следовало новое повторение весьма болезненной процедуры. Под конец горло у меня так распухло, что "Хуй пришлось петь Джеффу, что он и исполнил столь наигениальнейшее, что это пришлось признать даже самому авторитетному Автору впоследствии. Альбом получился на редкость живой и красочный, несмотря на то, что записывался вопиюще просто.

 

19. Попс: 1984-90 (3LP): (125 мин.) (1990). Программное подведение итогов. Я все эти годы терпеливо предвкушал составление - этакого солидного "увесистого Greatest Hits, или, там... the Best. Вот он. В некоторых случаях использованы другие, новые, ранее не опубликованные дубли и варианты небезызвестных вещей. А кроме этого все "композиции имеют новое и, я надеюсь, более качественное сведение.

 

20. Хуй Через Плечо: Уникальные Редкости И Красоты 1987-90 (2LP) (1990). Гротескный калейдоскоп курьезов, брака и "живых концертных кусочков. Название полностью говорит само за себя. Это действительно уникальные в своем роде редкости и красоты. Этакий форменный хуй через плечо.

 

 

ЕГОР ЛЕТОВ (соло):

 

1. Вершки И Корешки (1989) Мой "официальный часовой акустический альбомчик. Большинство вещей, конечно же, звучит менее действенно и сочно, нежели в электрическом, мясистом исполнении, но... так как мне часто по многим, не зависящим ни от кого, причинам приходится выступать именно в акустическом, нищенски - кухонном варианте, то н и решил этот вариант зафиксировать... ну, скажем,... на память.

 

2. Музыка Весны (1990). Двойной сборник, составленный из разнообразных акустических "зальников": процентов на восемьдесят - из Иркутских, устроенный и похвально записанных местной "Молодежной Студией Андерграунда (МСА), во главе с Игорем Яковлевичем Тимофеевым. Кроме того сюда вошли акустическая, наконец-то, удовлетворившая меня самого, версия Русского Поля Экспериментов (с вкраплениями из "Мясной Избушки"), а также - несколько самых последних моих (после Прыг-Скоковских) песен. Это очень большой по продолжительности (около 120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом.

 

3. Официальный Бутлег: Фирсовская Запись (19911) Песенки, беспечно исполненные под электрогитару мной, изнемогающим от температуры и жестокого насморка, и проникновенно записанные (Серегой Фирсовым у себя дома в декабре 1983 года на кассетник. Полученное самим Серегой названо Русское Поле Экспериментов, и в таком бутлеговском виде имеет неудержимо широкое самовольное хождение. Летом 90-го я наложил на запись репер, частично порезал фон, вырезал щелчки между песнями и, сделав из нее такую выборку, как бы "официализировать в виде вот такого альбома.

 

 

ЕГОР О ПИЗДИНЕВШИЕ:

 

1. Прыг-скок (Детские Песенки) (1990). Вкупе с Русским Полем... это, наверное, моя самая любимая, ответственная, выстраданная, немыслимая и дорогая мне работа. Создав эту штуку я снова "вышел за флажки", за спои собственные, во всяком случае, флажки. Я особенно имею в виду заглавный опус. Песенка про дурачка составлена по большей части из обрывочных образов, словосочетаний и строк, которые я полубессознательно записывал, валяясь в энцефплитной горячке, которая предательски и достоверно посетила меня после очередной поездки на Урал. Связующим звеном явилось несколько переработанное древнерусское заклинание на смерть.

 

"Ходит покойничек по кругу,

Идет покойничек мертвее себя."

 

Стихотворение "Ночь", будучи написанным, в ночь с 9 на 10 мая, умопомрачительно и благодарно посвящается Александру Введенскому - поэту и соратнику. Этот очень важный и дорогой для меня альбом. Это мои, может быть, веселые последние и отчаянные патроны. И песенка про дурачка, и про плюшевого мишутку (песенка для Янки), и про мыша и камыша, и про червячков, и про отряд, так и не заметивший потерю бойца, и про прыг-скок, предпринимаемый из каленой стали в чудовищные дали... Перец, соль да сахар,

 

 

ПРОЕКТЫ ВАДИМА КУЗЬМИНА:

 

1. СПИНКА МЕНТА: Эрекция Лейтенанта Киреева (1987). Песни 1986 года, изредка 1987.

 

2. СПИНКА МЕНТА: Кучи в Ночи (1987). По большей части песни 1987

 

3. ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ: Кончились Патроны (1988) Песни 1987-88 годов, Вес три - записаны на 3 душных и потных февральских дня 19SS года, опять же - втроем, с Кузен Уо, едва-едва оклемавшимся от двухлетних сапогов, хэ-бэ, байконурских ракетных шахт и пронизывающих степей. Это - лучшее, на мой взгляд. из уже созданного, и, скорее всего - из всего. что когда-либо созданным Димой "Черный Лукичем". Сама песня конбунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто - хороших песенок. Все это звучит весьма коряво и карнавально. Запись имеет несколько неказистый вид по причине подло-планомерного выхода из строя и процессе работы всей используемой аппаратуры,

 

 

ПОГО:

 

1. Пограничный Отряд Гражданской Обороны (1988) На общем фоне, возможно, несколько невразумительный и нелепый альбом моего старого, еще школьного приятеля и соратника по ПОСЕВУ, а впоследствии, - По паре выступлений весной 19ВЙ года (вместе с Селивановым и Манагером) на новосибирских сценах. Некоторое время он являлся лидером полу мифической, как и ЛОГО, группы СУИЦИД, а сейчас он - активный, добровольный и постоянный член омской группы КЛАКСОН-ГАМ. Альбом хоть и страдает чрезмерно-наивной обличительностью, но по-своему злобен, энергичен и вонюч - в самом положительном смысле слова. Этакая вязкая, гремучая смесь мрачнейшего, чуть ли не готического, тяжелою грязного пост-панка и нарочито дубового гаражного панка образна 1977-80 годов, проникновенно украшенная роскошными гитарными соло в спонтанном исполнении Кузи Уо, а также - несоответственной общей суровой стилистике манерой вокала. Автор проекта - Женя "Джон Дабл Деев.

 

 

ПРОЕКТЫ МАНАГЕРА:

 

1. АНАРХИЯ: Паралич (1987). Все песни 1987 года.

2. АРМИЯ ВЛАСОВА: Армия Власова 1988). Все песни 1988 года, Эти альбомы должны были быть "выпущены еще аж в январе 1988 года, ибо именно тогда мною лично были наиграны и записаны практически все дорожки. Беда в том, что сам Манагер натуральным образом не смог тогда спеть свои странноватые песни под своп же собственные закрученные, невозможные, "зшеровские гармонии. Однако эти альбомы все-таки были закончены и выпущены в октябре 1989 года. По правде сказать, сам Манагер их считает этаким несерьезным, тщетным баловством, "полу пиратством", ибо сам представляет себе эти песни совсем и ином пиле. Более того, им заготовлен целы и список своих "потенциальных 8-ми альбомов, для которых у него уже есть конкретные названия, обложки и пр,. Так что Паралич И Армия Власова, по сути, записаны по моей собственной и крайне настырной инициативе и являют собой, в некотором роде, сборники песен, мною лично щепетильно и ревностно отобранных на мой же собственный взыскательный вкус.

 

3. ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА: Гаубицы Лейтенанта Гуру6ы(2LР) (1989).

Ноябрь 1989 года. Циничнейшая. обидная, безобразная, злостная, идиотская и издевательская работа. Стиль, в котором она выполнена, именуется И подается Манагером как "мелодичное мышление и воспринимается им самим не иначе, как исключительно свой собственный: аналогов и конкурентов на мировой арене по силе самовыражения и по глубине патологического погружения в "веселье бытия не имеющий. Я с превеликим удовольствием принимал участие в работе и был столь увлечен, что напрочь позабыл о своих обязанностях звукотехника и т. п., В результате имеют место быть некоторые досадные упущения, как-то' искажение по высоким частотам, дичайшая противофаза и прочее ликование. Альбом содержит самое чудовищное и бредово-болезненное до патологии из всего, что я слыхал - "Песню Гвоздя". Альбом завершает наша с Кузей Уо 20-минугная вокальная композиция - "Стачка Шамеров В КузбассеЭто гожевсвоем роде замечагельное и внушительное произведение. Арджуна-Драйв (1990). Блевотворный злокачественный апофеоз Апогей "мелодичного мышлении". Сусальная распуныренная мамлеевщина. Сизоокие лупатые трахн и пополэновснные трулнлюши, Кукольные шашни и прочая эквилибристн.

 

 

ЯНКА:

 

1. Не положено (1987). Январь 198S года, В оригинале ГO - коротенький 20-минутный акустический альбомчик. Это, вообще, первая Янкина запись. Некоторые песни больше нигде не повторяются, хотя в целом эго - подборка впоследствии известнейших, солиднейших и популярнейших "хитов ("Особый Резон". "Фальшивый Крест", "Берегись и др.). Как я уже говорил, это - акустика (я лишь постукивал и подыгрывал на электрической гитаре - надеюсь, ненавязчиво). Это самый мой любимый из Янкиных альбомчиков, несмотря, а, может быть, и благодаря OTCVICI вию постпанковых аранжировок, моих "фирменных примочек и атонального рева, которые теперь привычны и свойственны Янкиному аккомпанементу. Альбом очень живой, честный и энергичный и отличается заметным отсутствием эстетства и утонченности, которые все более и далее прорываются в ее последних опусах. Здесь пока еще нет давления на жалось, которое, как мне кажется, проел сживается и местами попросту сквозит во всем ее последующем творчестве и которое, по-видимому, имеет упорное стремление трансформироваться в конце концов - в некий отрешенный, обреченный и бессильный бабий плач. В конце 1989 гола без согласия на то автора, я, как мне кажется, резонно добавил к уже записанному еще несколько песен из ее акустического Фирсовского "бутлега", а также - из своего "архивного студийного запаса - дабы довести общее время звучания альбома - хотя бы до получаса, т.к. из-за первом,нальнои краткости он практически не распространялся, либо имел хождение в качестве дописок. Сама Янка шевно оказывается от этого полученного дополненного, полу пиратского варианта,

 

2. Ангедония (1989)

 

3. Домой! (1989). Первые "нормальные электрические альбомы. Оба записаны вместе с четырьмя ОБОРОНСКИМИ. поэтому на них лежит как бы некое (звуковое подобие Я задействован в качестве продюсера, аранжировшика, звукотехника и. в ряде случаен, в качестве музыканта (бас, гитары, шумы). Раздражающую меня этакую весьма скорбную, пассивную и жалкую констатацию мировой несправедливости, так заметно присутствующую в Янкином материале и исполнении, я решил компенсировать собственной агрессией, что мне в той или иной степени, как мне кажется, и удалось. Возможно, в результате возникло не совсем ей свойственное, а может и совсем несвойственное), зато получилось нечто общее, грозное и печальное, что в моем понимании - выше, глубже, дальше и несказанно чудесней изначального замысла. Я крайне доволен тем, что все-таки родилось путем сложения наших, может быть, и противоположных, векторов. И я еще раз повторюсь: все громче и чаще раздающиеся в последнее время мною массовые нарекания в мой тщедушный адрес - что, мол, я изгадил Янкины песни, чересчур ужесточив и испачкав "аккомпанементы общее звучание, я думаю, правомерны и сугубо справедливы. Да, я внес в ее песни несвойственную ей жестокость. Но посмотрите - что же все-таки из этого вышло - какой залихватский, вопиющий и нежданно негаданный результат В заключении хочу сообщить, что я эти альбомы вошли вкрапления из Янкиного тюменского бутлега Деклассированным Элементам, что на мой взгляд их только усилило и украсило.

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных