ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы педагогического мастерства».Вопросы по психологии и педагогике на экзамен
1. Возрастные особенности дошкольного периода. Игра как основной метод музыкального развития дошкольников. 2. Возрастные особенности младшего школьного возраста. Психологическая готовность к школьному обучению. 3. Возрастные особенности подросткового периода. Развитие личности подростка. 4. Эмоционально-волевая характеристика личности и её роль в музыкальном обучении. 5. Темперамент. Типы темперамента. Рекомендуемый стиль общения с учащимися различных типов темперамента. 6. Дидактика. Основные категории дидактики. Виды обучения. 7. Понятие о принципах обучения. Принципы музыкального обучения. 8.Понятие методов обучения. Классификация методов обучения. Методы музыкальной педагогики. 9. Психология педагогической деятельности. Структура педагогических способностей. Стили общения между учителем и учеником. 10. Проблемы сценического волнения и способы устранения его негативных сторон. 11. Воображение и творчество. Понятие о креативности. Этапы креативного процесса. 12. Память. Виды музыкальной памяти. Способы развития музыкальной памяти, приёмы выучивания наизусть. 13. Проблема учебных конфликтов и способы их устранения. 14. Виды музыкальной деятельности и их использование в музыкальном обучении. 15. Возрастные особенности юношеского периода. Основные новообразования возраста: формирование психологической зрелости, социализация личности, профессиональное самоопределение. 16. Понятие о деятельности. Виды деятельности человека (Игра как основной метод музыкального развития дошкольников).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|