ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫКурс «Гражданское право» является базовой дисциплиной, традиционно делящейся на две части. В первой части изучаются общие положения о гражданском праве, учение о гражданском правоотношении, учение о лицах, институты сроков в гражданском праве, осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей, защиты гражданских прав от нарушений и посягательств, вещные и обязательственные права, общие положения о договоре, о гражданско-правовой ответственности. Следует иметь в виду, что в первой части курса формулируются и изучаются основные правовые конструкции, понятия и категории, без усвоения которых невозможно понимание материала второй части. Этим определена структура программы курса в целом. При изучении первой части гражданского права студенты должны освоить основные положения гражданско-правовой науки, а ознакомлением материалов судебной практики и решением задач в процессе подготовки к семинарским занятиям закрепить полученные знания. Студенты должны научиться толковать нормы действующего гражданского законодательства, анализируя их содержание применительно к конкретным жизненным ситуациям. Это возможно лишь на базе глубокого знания теоретического материала. Выполнение практических заданий дает возможность проверить теоретическую подготовку студента, степень усвоения им основных правовых институтов и категорий действующего законодательства, которое в настоящий период развития отличается высоким уровнем динамичности. И поэтому главным в изучении гражданского права является не запоминание и воспроизведение правовых норм, а освоение основных понятий, категорий и конструкций цивилистики. При проведении семинарских занятий слудет применять интерактивные формы обучения (не менн 20% от количества аудиторных занятий) Рекомендуется применять следующие виды интеактивных форм: · case-study (анализ конкретных, практических ситуаций) – посвященные проблемам темы · учебные групповые дискуссии по проблемам новации и отступного · деловые игры · доклады и их обсуждение по проблемам тема семинара · круглый стол Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|