Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




Курс «Гражданское право» является базовой дисциплиной, традиционно делящейся на две части. В первой части изучаются общие положения о гражданском праве, учение о гражданском правоотношении, учение о лицах, институты сроков в гражданском праве, осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей, защиты гражданских прав от нарушений и посягательств, вещные и обязательственные права, общие положения о договоре, о гражданско-правовой ответственности.

Следует иметь в виду, что в первой части курса формулируются и изучаются основные правовые конструкции, понятия и категории, без усвоения которых невозможно понимание материала второй части. Этим определена структура программы курса в целом.

При изучении первой части гражданского права студенты должны освоить основные положения гражданско-правовой науки, а ознакомлением материалов судебной практики и решением задач в процессе подготовки к семинарским занятиям закрепить полученные знания. Студенты должны научиться толковать нормы действующего гражданского законодательства, анализируя их содержание применительно к конкретным жизненным ситуациям. Это возможно лишь на базе глубокого знания теоретического материала. Выполнение практических заданий дает возможность проверить теоретическую подготовку студента, степень усвоения им основных правовых институтов и категорий действующего законодательства, которое в настоящий период развития отличается высоким уровнем динамичности.

И поэтому главным в изучении гражданского права является не запоминание и воспроизведение правовых норм, а освоение основных понятий, категорий и конструкций цивилистики.

При проведении семинарских занятий слудет применять интерактивные формы обучения(не менн 20% от количества аудиторных занятий)

Рекомендуется применять следующие виды интеактивных форм:

· case-study (анализ конкретных, практических ситуаций) – посвященные проблемам темы

· учебные групповые дискуссии по проблемам новации и отступного

· деловые игры

· доклады и их обсуждение по проблемам тема семинара

· круглый стол




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных