ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как читать запись ритмаСуществуют определенные правила "чтения" ритмов: DUM [дум] - низкий, тяжелый звук, играемый по центру барабана, акцентированный; Ритмы бывают базовые и наполненные (в наполненных присутствуют звуки [те-ка]). Базовые ритмы Начнем с ритма, который называется "максум". Этот ритм широко распространен - вы можете его услышать в любой музыке Среднего Востока и Средиземноморья. Простой "максум" является базовым для множества ритмов и особенно важен в современной и фольклорной музыке Египта. максум 4/4 1-+-2-+-3-+-4-+-|D-T-__T-D-__T-__| базовый"Балади" это более фольклорный вариант базового "максум", который характеризуется двумя DUM, начинающими фразу. Довольно часто он называется "масмуди сагир" ("короткий масмуди") потому что имеет такие же акценты, как "масмуди" но играется на 4/4 вместо 8/4. Среди танцовщиц все-таки он более известен как "балади" (беледи). Этот ритм весьма типичен для современного беллиданса. "Балади" обычно играется медленнее, чем "максум". балади 4/4 1-+-2-+-3-+-4-+-|D-D-__T-D-__T-__| базовый"Саиди" - еще один ритм семейства максум. "Саиди" получается удвоением среднего DUM. Имеет немного другой оттенок и заполнение, популярен в верхнем Египте (Напоминаем Вам, что верхний Египет соответствует верховью Нила, то есть югу Египта). Так же как "балади", играется быстро. Традиционно он используется в народном мужском танце с палками, а также в беллидансе, где он превратился в танец с тростью. саиди 4/4 1-+-2-+-3-+-4-+-|D-T-__D-D-__T-__| базовыйМАКСУМ-САРИЙА (Быстрыймаксум):2/4 фаллахи 2/4 1-+-2-+-|Dk-kD-k-| базовый
мальфуф Этот ритм в основном используется танцовщицами при выходе на сцену, либо как часть табла соло. Весьма распространен в Египте и Ливане. мальфуф 2/4 1-+-2-+-|D--T--T-| базовый"Масмуди" Это длинный ритм, он укладывается в 8 счетов и играется, как максум, но в два раза медленней. Ритм объединяет две 4-х битовые музыкальные фразы. Его иногда называют “масмуди кибир “(большой) или “масмуди тауиль “ (длинный). Слово “Масмуд “ - это название берберов из Северной Африки. Обычно первая фраза имеет два ведущих DUM. Версия с тремя ведущими DUM называется "идущий масмуди", потому что ее легко приспособить к ритмичному шагу. масмуди 8/4 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|D---D--- Tk-Tk --D--- Tk -T---T---| базовыйВахеда Кебир ( WAHDA /WAHIDA / WAHDAH / ВАХДА ): 4/4 В переводе с арабского “Уахд” – один. Ритм характеризуется одним DUM и короткой серией ТАК. По-другому ритм называется уахда кибира(“большая уахда”). Ритм играется медленно, как фон при исполнении певцом сольной партии (Маваль) или танцовщицей в Такасим. Часто встречается в старых Тараб- песнях. Читается он как: D-TT 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|