ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подписные индексы по каталогу РОСПЕЧАТИ: 72035, 70855, 71852 295В. А. Розанова Приложение 1 Лидерские качества руководителя В результате обследования методами психодиагностики сотен лучших современных руководителей психологи называют следующие признаки руководителя • волевой, способен преодолевать препятствия на пути к цели (экстернал), • настойчив, умеет разумно рисковать Терпелив (готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу), • инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки, независим; • психически устойчив и не дает увлечь себя нереальными предложениями, • хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям, • самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и - неудачи, • требователен к себе и другим, умеет спросить за порученную работу; • критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны, • надежен, держит слово, на него можно положиться, • вынослив, может работать даже в условиях перегрузок;. • восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами, • стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальных ситуациях, • относительно оптимистичен к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам, • решителен, способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критической ситуации брать ответственность на себя, • способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать, и подбодрить Чувствуя обстановку и подчиняя эмоции делу, лидер обязан уметь вовремя "включать" нужные качества даже тогда, когда условия работы ненормальны, а окружающие не вызывают симпатий Трудность заключается еще и в том, что настоящему лидеру приходится совмещать в себе противоположные качества Например, он должен уметь. Библиотека журнала "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|