Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что можно предложить рынку




Ваши активные действия на физическом уровне - один из аспектов изобилия. Когда-нибудь вы должны проявить активность на рынке жизни, если вы действительно решили увеличить свои финансы. Вы должны найти других людей, потребности которых вы можете удовлетворить, а они, взамен, переведут деньги на ваш банковский счет. Это обычный путь.

Пока вы растете духовно и расширяете свои возможности, вы одновременно выходите в мир и осматриваетесь в нем. Когда вы созреете для создания своего дела, вы должны будете людям что-то предложить.

Это означает, что вы должны обладать чем-то и вынести это на рынок, например: особые способности, знания, умение или продукт.

Рассмотрим первые три понятия:

Способность, навык или умение наименее интересны для рынка. Предлагая рынку какую-то свою необыкновенную способность, вы должны лично и ежедневно заниматься чем-то. Это займет все ваше время и силы и в результате может оказаться неприбыльным, и вы не достигнете цели. Но если предложить свои способности талантливо, то люди примут ваше предложение, и вы утвердитесь на рынке. Рыночная конкуренция дает вам шанс выделиться из посредственности, заурядности, и если вы эффективны и постоянно инвестируете в рекламу, которая доносит до людей вашу незаурядность, - ваше будущее обеспечено.

Возможно, вы владеете определенными знаниями, которые можете предложить. Мы живем в век информации, которая распространяется с огромной скоростью. Миллиарды людей заинтересованы во всякого рода информации. Если вы обладаете какими-либо актуальными знаниями и информацией, то можете поделиться этим с другими людьми.

Есть много способов: через телевидение, компьютерную сеть, книги, кассеты, семинары и т. д. Знания в наше время - огромная ценность. Но многие люди не знают и не могут себе представить, что кто-то готов заплатить за хорошую мысль. Знания - один из видов товара, который можно продать и купить. Важно помнить, что речь идет не о классическом образовании, а о специальных знаниях, которые нельзя получить в высших учебных заведениях. Речь идет о творческих идеях, об информации. Их можно продать в виде обучения или информации. Располагая особыми знаниями, можно стать консультантом и получать приличный доход, или их можно продать как конечный продукт. Знания не обязательно должны быть новыми, даже старую информацию можно продать под актуальным ракурсом, то есть в пользующейся спросом упаковке. Для этого нужно знать потребности рынка и подстроиться под спрос.

Если вы не владеете особым умением или знаниями, но имеете коммерческую жилку, то можете выйти на рынок с определенным продуктом. Весь секрет успеха в коммерческой деятельности состоит в том, что не существует предела в продаже какого-либо продукта. Вы выносите на рынок свой продукт и продаете его, затем производите еще большее количество этого продукта, которое покупает еще больше людей, и т. д. Самое приятное в такой деятельности заключается в том, что вы получаете деньги не за объем вашей работы, а за объем вашего оборота. Таким образом, вы входите в спираль энергетического потенциала, который не имеет границ.

Вам не нужно постоянно изобретать новые продукты. На мировом рынке существуют фирмы, которые уже веками традиционно продают один и тот же продукт. И успешно! Все, что вы должны для себя открыть, - ваша ниша на рынке сбыта, и, кроме того, продукт должен вас интересовать. Выберите то, что вам действительно нравится. Если вы возьметесь продавать что-то, в чем вы не убеждены, то постепенно ваша мотивация придет к нулю и в итоге дело заглохнет.

Вы должны любить свой продукт, и ваша аура должна излучать восторг!

Если продукт вам нравится, то вы отдаете частицу себя при его продаже. Ваше творчество вдохнуло жизнь в продукт, и ваше детище живет дальше своей жизнью, которую вы сформировали. Вы ментально связались с вашим продуктом и насытили его энергией, чувствами восторга и любви.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных