Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты.




Приглашаем Вас принять участие в семинаре

«УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»

Мая, 1 июня 2012г.

 

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: директоров, менеджеров ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

 

Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!

Преподаватель – АЛЕКСАНДР МУСАТОВ Тренер-консультант компании «RESTTEAM». http://www.restteam.ru Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide)С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года -куратором программ в Учебном Центре. Участвовал в открытии 2х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания). Провел более 350 программ, на которых прошли обучение более 10000 управленцев ресторанного бизнеса.

 

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

1. Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена 2. Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.) 3. Научатся проводить собрания смены 4. Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.) 5. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда 6. Получат все необходимые бланки 7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки 8. Овладеют принципами индивидуального обслуживания 9. Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.) 10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана) 11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора 12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции 13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.) 14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина 15. Узнают, как проводить интервью 16.Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату 17. Поймут, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников 18. Разберут примеры составления учебных пособий и получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.) 19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников 20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник) 21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников 22. Узнают, как проводить оценку персонала 23. Получат примеры бланков оценки 24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений 25. Узнают, какие существуют системы мотивации 26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников 27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем ресторане 28. Научатся планировать и составлять график мотивационных мероприятий 29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана 30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрания и получат необходимые бланки 31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика 32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила 33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания 34. Научатся проводить дисциплинарную беседу 35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров 36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Общее количество часов – 16 Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00 Количество учебных часов – 13,5 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

Дата оплаты Стоимость
До 15 мая 14990 руб.
С 15 мая до 26 мая 15990 руб.
С 27 мая по 31 мая 17990 руб.

Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты.

Для участия в семинаре необходимо:

1) Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68 2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу) 3)Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-31, либо по эл. почте1@kc-maestro.ru 4)Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

МАЯ

Введение: 1. Дайте Гостю то, что он от вас ждет 2. Атмосфера – главное конкурентное преимущество 3. Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов 4. Менеджер ресторана. Многолик. Многофункционален

Блок 1. Финансы: 1.Цели по продажам 2. Sales Mix 3. Оценка «официанта-продавца» 4. Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала 5. Контролируемые расходы – каждой статье свой подход 6. Инвентаризация. Правила. Оценка результатов 7. Production Sheet – лист заготовки на кухне и в баре 8. Гибкий график. Продуктивность.

Блок 2. Административная работа: 1.Обязанности менеджера на смене 2. Режим работы сотрудников 3. Карта учета рабочего времени






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных