Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИЗ ЩЕБЕНОЧНЫХ, ГРАВИЙНЫХ И ПЕСЧАНЫХ СМЕСЕЙ, ОБРАБОТАННЫХ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ СМЕШЕНИЕМ НА ДОРОГЕ




9.40. Основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных сме­сей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге, следует устраивать при температуре воздуха не ниже 15 °С и закан­чивать за 15—20 сут до начала периода дождей или устойчивой температуры воздуха ниже 10 °С.

9.41. Битумом или дегтем следует обрабатывать каменные материалы влажностью не более 4 %. При большей влажности смесь должна быть про­сушена путем перемешивания автогрейдером.

Влажность щебеночных и гравийных смесей, обрабатываемых эмуль­сией. в сухую и ветреную погоду и при температуре воздуха выше 15 °С, должна быть не менее 5 %, а песчано-щебеночных и песчано-гравийных смесей — на 1—2 % выше оптимальной.

Перед обработкой смесей анионной эмульсией в них следует предварительно вводить 1—2 % извести-пушонки или 2—4 % цемента.

9.42. Для обработки минеральных материалов смешением на дороге сле­дует, как правило, применять битумы марок СГ 40/70, МГ 40/70, СГ 70/130, МГ 70/130, дегти марок Д-3, Д-4, а также битумные эмульсии ЭБА-3, ЭБК-3. Более вязкие битумы и дегти следует применять в районах с жар­ким климатом.

9.43. Число проходов автогрейдера при перемешивании следует назна­чать в зависимости от объема смешиваемых материалов и температуры воз­духа.

9.44. Готовую смесь следует распределять по всей ширине проезжей части. Смесь следует уплотнять катками массой 6—8 т ориентировочно 3—5 проходами по одному следу.

Движение построечного транспорта разрешается открывать сразу после окончания уплотнения. При этом его следует регулировать по всей шири­не проезжей части и ограничивать скорость до 40 км/ч. Коэффициент уплот­нения должен быть не менее 0,96 через 30 сут после устройства покрытия или основания.

9.45. Устраивать покрытие или защитный слой на основаниях из смесей, приготовленных способом смешения на дороге, следует только после окон­чания формирования основания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных