ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура курсового проекта и краткая характеристика его элементовТитульный лист
Титульный лист должен содержать следующие сведения: - наименование учебного заведения; - тема курсового проекта - название работы; - буквенно-цифровой код курсового проекта; - название документа (курсовой проект). В верхней части титульного листа указывается наименование учебного заведения шрифт 12, буквы строчные. По центру титульного листа пишется наименование темы 16 полужирным шрифтом прописными (заглавными) буквами. Через 2 интервала ниже пишется Пояснительная записка 14 обычным шрифтом строчными буквами. Через 2 одинарных интервала ниже 16 обычным шрифтом пишется КП. (курсовой проект), 070602. (код специальности), 13 (год написания), 03. (порядковый номер студента в списке журнала учебных занятий), ПЗ (пояснительная записка) прописными (заглавными) буквами. Через 2 одинарных интервала ниже пишется Курсовой проект 14 обычным шрифтом строчными буквами. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном на рис. А.1 данных рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание помещают на листе, следующим за титульным и при необходимости на последующих листах. Слово содержание помещают по середине листа и прописывают в виде заголовка части СОДЕРЖАНИЕ Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения – номеров не имеют. Содержание включает в себя следующие части и разделы:
Введение 1 Научно-исследовательская часть 1.1 Композиция в интерьере / ландшафте 1.2 Происхождение и характеристика стиля 1.3 Актуальные тенденции в формообразовании 2 Проектная часть 2.1 Описание объекта 2.2 Обоснование выбора проектно-композиционного решения Заключение Список литературы Приложение
Нумерация страниц в содержании строго соответствует нумерации страниц в курсовом проекте. Оформление содержания представлено на рис. А.2 данных рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ Введение это краткое и сжатое изложение основных идей курсового проекта. Здесь обосновывается теоретическая и практическая целесообразность проекта, предполагается возможность внедрения результатов проекта в практику, определяются границы исследования, современное состояние изучаемого, исследуемого предмета. Из современного состояния исследуемого предмета или процесса вытекает актуальность изучаемой проблемы или определяется противоречие между существующими предложениями на рынке оказания услуг, ассортиментом предметов средового дизайна и необходимые условия для удовлетворения потребностей конкретного клиента. Введение определяет цель, объект и предмет разработки, рабочее предположение, задачи. Актуальность разработки - при формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке. Внимание. Слово актуальность в тексте не прописывается. Например: В последнее время конкуренция между магазинами многократно возросла. На сегодняшний день уже недостаточно иметь просто качественный товар. Оформление магазина – это не просто графические разработки и их воплощение, это трансляция в экстерьере и интерьере магазина сути «брэнда», его «послание» покупателю. Вследствие этого возникаетпотребность в более эффективном использовании законов композиции и мерчендайзинга.
Проблема – это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему. Например: Проблема. Существующий магазин отличается очень ярким сложным по композиционному решению интерьером, которое зачастую отпугивает посетителей или создает не очень качественную фоновую среду для демонстрации одежды, так как внимание покупателей направленно на восприятие интерьера, а не на продукцию, следовательно, снижаются продажи, что не благотворно влияет на развитие данного предприятия. Создавшуюся проблему есть возможность решить с помощью преобразования интерьера магазина в новом композиционном решении, которое бы позволило создать гармоничную и функциональную среду, отвечающую требованиям выбранного стиля и общей концепции дизайна магазина, а также обеспечивала бы покупателю комфортные условия в выборе товара. Объект исследования – то, что будет всесторонне и глубоко изучаться.
Например: Объект исследования. Композиция интерьера, как основа в создании дизайна магазина женской одежды в классическом стиле.
Предмет исследования – это конкретно взятая сторона, часть объекта, которая исследуется наиболее тщательно. Предмет исследования совпадает с темой или они очень близки по звучанию
Например: Предмет исследования. Создание гармоничного композиционного решения дизайна интерьера магазина женской одежды.
Цель курсового проекта – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой. Наиболее типичные цели начинаются со слов: определение мало изученных……; выявление взаимосвязи……; создание……; адаптация….
Например: Цель курсового проекта. Разработка композиционного решения дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле.
Рабочее предположение – это кратко и ясно сформулированное предположение о причинно-следственных связях явлений, процессов, достоверность которых необходимо проверить экспериментально. Предположение должна соответствовать цели, но полностью с нею может не совпадать.
Например: Рабочее предположение. Разработанный проект дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле будет востребован специалистами если: - грамотно воплощены пожелания заказчика; - правильно подобран творческий источник; - правильно решена композиция интерьера; - соответствует требованиям СНИПам и ГОСТам.
Задачи курсового проекта – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Например:
Задачи курсового проекта: - изучить запросы потребителей и адаптировать к разрабатываемому проекту; - изучить, и проанализировать рекомендуемую литературу, определится в выборе творческого источника; - изучить направление современной моды; - разработать композиционное решение дизайна магазина; - создать модель магазина женской одежды в классическом стиле.
Объем введения не более 2 страниц печатного текста. Оформление введения представлено на рис. А.3 данных рекомендаций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|