ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТАПроведя исследование в первой части курсового проекта, студент должен выявить факторы, влияющие на формообразование проектируемого объекта, выделить материал, который послужил творческим источником для создания дизайна интерьера. В данном разделе проекта дается характеристика объемно-планировочного решения, композиционной структуры объекта. Здесь необходимо описать дизайнерское и художественное решение, ставшее основой для наиболее полного раскрытия идеи формирования объекта, пространства, среды. Используемые формы и средства: масштаб, пропорции, цвет – как способ организации внутреннего и внешнего пространства и др. Отдельно остановиться на идейно-художественной выразительности средовых объектов, их способности создавать эстетически и эмоционально значимый образ. Особое внимание следует уделить наработкам автора, связанным с проектированием элементов предметного или графического дизайна, применяемым для организации среды (росписи в интерьере, элементов оформления экспозиции и т. п.). В приложении эта часть поясняется поисковыми вариативными решениями дизайн-объекта. Студенту необходимо представить: - 3 варианта композиционного решения; - 3 варианта цветового решения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной части делаются краткие выводы по курсовому проекту, даются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов, в которых отмечают новизну дизайн-проекта, современность, рациональность. Оценка проработанного материала дается с позиций соответствия содержания выполненной работы цели и задачам исследования, а также с позиций подтверждения выдвинутого предположения. Кроме этого, анализируются полученные результаты с точки зрения решения поставленной проблемы исследования. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов. Заключительная часть предполагает обобщенную оценку проделанной работы. Важно отметить основную идею работы. Чтобы заключение было полным, и охватывало все части курсового проекта, необходимо в конце каждой части проекта сделать выводы, затем их обработать, и сделать заключение по всему проекту. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам. Выводы предполагают выделение следствия из полученных результатов исследования. Они должны быть четкими, содержательными, а по форме – краткими и лаконичными. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа. Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 - 84, ГОСТ 7,16 - 79, ГОСТ 7,34 - 84. Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и из INTERNET включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности: • автор; • название; • место издания; • издательство; • год издания; • количество страниц. При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок: • автор; • название статьи; • название журнала; • год издания; • номер издания; • номера страниц статьи. Если в качестве источника указывается интернет, в таком случае сначала прописывается название статьи, а затем адрес сайта в Internet.
Например:
1. Бартышевич А.А., Аладова Н.И. Романовский А.М.. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с. 2. От дизайн-проекта до успешного магазина верхней одежды. http://www.vica-palto.ru/ 3. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В.. Основы теории и метрологии дизайна. Учебное пособие. – М.: МЗ – Пресс, 2003. – 252 с. 4. Хилькевич А. Мерчандайзинг. Одежда из Италии в стильном интерьере. //Индустрия моды. – 2008/09 – № 1. – С. 54-63. ПРИЛОЖЕНИЯ
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посередине листа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и заголовков. Количество листов в приложении зависит от объема информации заложенной в него. Количество приложений определяется необходимостью.
Например: ПРИЛОЖЕНИЕ А Если в представленном приложении несколько листов, в таком случае каждый последующий обозначается следующим образом: В конце листа по центру пишется строчными буквами шрифт 14 размера:
Рисунок А.1 – Интерьер магазина в классическом стиле
На одном листе может располагаться несколько рисунков, в этом случае под каждым рисунком размещается прописная буква, а в конце листа оформление производится следующим образом:
Рисунок А.2 – Интерьер магазина в классическом стиле: а – магазин женской одежды; б – магазин мужской одежды
Если в данном приложении несколько страниц, тогда каждый последующий лист оформляется следующим образом:
Рисунок А.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер Древней Греции; б – интерьер ХVII века
Рисунок А.1.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер ХVIII века; б – интерьер ХIХ века
Рисунок А.1.1.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер начала ХХ века; б – интерьер конца ХХ века
Рисунок А.1.2 – Классический стиль в интерьере магазина: а – ювелирный магазин; б – магазин одежды
Приложения, относящиеся к теоретической части пояснительной записки курсового проекта, предоставляются в печатном варианте на формате А.4. Приложения, относящиеся к проектной части выполняются в ручную наформате А.3 в горизонтальном положении. Приложения оформляются на листах с рамками и штампами. Приложения, относящиеся к научно-исследовательской части, оформляются основной надписью по форме 6 ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС).
Приложения, выполняемы в рамках проектной части дизайн интерьера оформляются согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) форма 4.
Например:
Приложения, выполняемы в рамках проектной части дизайн ландшафта оформляются согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) форма 3 для генерального плана.
Для отдельных строительных элементов использовать оформление согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) форма 4. Содержание приложений ПРИЛОЖЕНИЕ А Композиция интерьера / ландшафта В данном приложении на формате А.4 должны быть продемонстрированы изображения, поясняющие материал, рассматриваемый в разделе. В цветных ксерокопиях необходимо представить средства композиции в интерьере или ландшафте ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Происхождение и характеристика стиля / аналога В данном приложении на формате А.4 должны быть продемонстрированы изображения, поясняющие материал, рассматриваемый в разделе. Здесь необходимо представить в цветных ксерокопиях исторические примеры развития исследуемого стиля или аналога. Например: - античный стиль; - классический стиль в эпоху Ренессанса; - стиль Классицизм в ХVII веке; - классический стиль в ХVIII веке; - неоклассицизм в ХIХ веке; - классический стиль в ХХ веке.
Объем данного приложения 2-3 листа. ПРИЛОЖЕНИЕ В
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|