Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритм в движении, асимметрия, неустойчивость. 12 часов

Композиция

Силуэт. 6 часов

Сделать наглядно и узнаваемо набросок с заданного объекта и перевести его в силуэт. (3 балла)

 

 

Трансформация. 8 часов

Трансформировать силуэт-набросок в орнаментальную фразу.

Организовать плоскость листа бесконечным ритмом, заданным полученным элементом. (5 балла)

 

 

Плавное мягкое движение. Асимметрия, неустойчивость. 15 часов

3.1. Найти и сделать этюд объекта, обладающего заданными качествами (3 балла)

3.2. Сделать силуэт объекта в заданном формате. (3 балла)

3.3. Сделать линейный рисунок декоративного характера в заданном формате. (3 балла)

3.4. Трансформировать данные темы (силуэт, линия) в декоративно-орнаментальную фразу, заданную пятном, линией, использую геометрические мотивы, отвечающие характеру задания. (3 балла)

3.5. Трансформировать задания 1 и 2 с целью выхода в плоский рельеф (белая бумага). (6 баллов)

3.6. Трансформировать задание 5, выведя тему в объемную композицию (бел. бумага). (6 баллов)

3.7. Трансформирую задания 2,3,4,5,6 и создать объемно-пространственную композицию. (6 баллов)

 

 

Ритм в движении, асимметрия, неустойчивость. 12 часов

4.1. Сделать этюд объекта, обладающего данными свойствами. (3 балла)

4.2. трансформировать задание 1 в силуэтную композицию заданного формата. (4 балла)

4.3. Трансформировать задания 1 и 2, сделать рисунок декоративного характера пятном и линией. (5 балла)

4.4. На основе задания 4 перевести композицию в плоский рельеф. (6 баллов)

4.6. Трансформировать композицию в объемную. (6 баллов)

4.7. Трансформировать композицию в пространственную. (6 баллов)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ | Түсіндірме беретін жазба


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных