ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришел, яблоня так и задрожала от радости.Иди скорей сюда, малыш! – воскликнула она. Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо! У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик, – мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом? Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет дома. Мой дом – вот мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив. И мальчик срубил ее ветки и унес их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго‑долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости. Иди сюда, мальчик, – прошептала она, – поиграй со мной. Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, – ответил мальчик. – Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко‑далеко. Но разве ты можешь дать мне лодку? Спили мой ствол, и сделай себе лодку, – сказала яблоня, – и ты сможешь уплыть на ней далеко‑далеко. И ты будешь счастливым. И тогда мальчик спилил ствол, и сделал из него лодку, и уплыл далеко‑далеко. И яблоня была счастлива…Хоть в это и не легко поверить. Прошло много времени. И мальчик снова пришел к яблоне. – Прости, мальчик, – вздохнула яблоня. – Но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок… На что яблоки? – ответил мальчик. – У меня почти не осталось зубов. У меня не осталось ветвей, – сказала яблоня. – Ты не сможешь посидеть на них. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|