Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.




Почему я так подробно остановился именно на моменте внесения Ученика в список студентов, которые пройдут обучение на семинаре?

А потому что, целительский кризис именно и начинается с момента этой своеобразной фиксации намерения Ученика двигаться дальше в своем развитии. Развитие без изменений не бывает. По большому счету обучение следующим ступеням Рэйки лишь закрепляет то, что практикующий уже достиг, просто он этого или пока не понимает или пока не придает особого значения. Обучение на семинаре и получение сертификата лишь закрепляет то, что уже и так произошло, именно поэтому, на семинар, особенно второй ступени Рэйки и выше, Ученик приходит уже полностью подготовленный, как на психологическом, так и на энергетическом уровне. И именно этим объясняется то, что целительский кризис часто начинается еще до того, как Человек начал обучение. Все это происходит на надсознательном уровне, и мы никак не контролируем данные изменения своим сознанием и очень хорошо, а то мы бы обязательно старались бы этих потрясений избежать. Такова природа всего живого, такова природа и Человека.

Как правило, семинар обучения второй ступени Рэйки длиться не менее двух дней. Хотя, в зависимости от количества участников это время может и укорачиваться, и удлинятся. Обычно если обучение проходит один или два ученика, то весь семинар может занять и один день. Но при этом, остальная доработка будет проведена на Круге Рэйки. В любом случае, обучение проходит индивидуально, с каждым Учеником Мастер работает отдельно и отдельно передает ему все навыки работы. Нет смысла раскрывать все детали семинара, так как традиция обязывает нас охранять эту информацию, больше не по причине закрытости системы, а по причине того, что эффективные методы в руках неопытного, неосторожного человека могут навредить, прежде всего, ему самому. Это опять – в самом лучшем случае. Итак, слишком много написано об этом того, что не надо было бы писать.

Поговорим лучше о том, что именно дает вторая ступень и чем она отличается от первой. Для наглядности я приведу и то, что дает человеку посвящение первой ступени Рэйки и то, что у него появляется на второй. Итак.

Первая ступень Рэйки дает возможность человеку:

– заниматься оздоровлением всего своего организма, всех своих органов и систем, всех своих плотных и тонких тел;

– гармонизировать свой энергетический уровень, восстанавливать работу всех энергетических центров, очищая их от негативной энергоинформационной загрузки;

– повысить свой уровень жизненной энергии, прежде всего за счет правильного ее распределения по телу и по затратам в том или ином процессе, а так же убрав утечки этой энергии из‑за образовавшихся в течение жизни человека зависимостей;

– помогать своим близким, родственникам и знакомым как теми психологическими методами, которые есть в системе Рэйки, так и энергетическими, проводя им контактные сеансы оздоровления;

– заниматься оздоровлением и приводить в гармоничное физическое состояние домашних животных, растения и любые другие объекты живой природы, параллельно очищая их от негативных энергий, эмоций и мыслей, носителями которых они могли бы быть;

– очищать, гармонизировать и заряжать энергией Рэйки продукты питания, биологические добавки, соль, свечи, воду, крема, минералы и любые другие физические носители;

– прорабатывать прошлое, изменять его с целью нейтрализации того негативного события или явления, последствия которого сказываются на непосредственной жизни человека в настоящее время, параллельно возвращая потраченную жизненную энергию в той ситуации и восстанавливая свой энергетический статус;

– прорабатывать будущее, гармонизируя и влияя на него таким образом, чтобы максимально защитить себя и свое окружение от негативных энергий, с которыми была бы возможность столкнуться, если бы такой проработки сделано не было, параллельно сохраняя свою жизненную энергию, жизненную энергию своего окружения и тех людей, с которыми предстоит встретиться;

– очищать пространство от всех форм негативных энергий, эмоций и мыслей, причем как в закрытом помещении, так и на природе, гармонизировать окружающую природу и придавать ей целебные свойства;

– гармонизировать взаимоотношения между людьми, между собой и своим телом и между отдельными своими органами и системами;

– составлять любые оздоровительные программы, проекты, любую форму любой деятельности, усиливая их эффективность благодаря использованию энергии Рэйки и сберегая при этом максимум своей личной, жизненной энергии.

Достаточно солидный список. Я постарался его написать как можно понятней. Заранее извиняюсь за то, что некоторые термины могут быть немного неясны. Все детальные объяснения происходят во время семинара, и вся понятийная база дается там же. Пока же более подробно я не хотел бы останавливаться на том, что именно каждый из тех или иных терминов означает. Всему свое время и если вам это суждено, то вы это обязательно узнаете. Главное здесь в общем, объеме информации и возможностей, а не в частном конкретном термине.

Обучение второй ступени Рэйки дает право практикующему:

– Проводить контактные лечебные и оздоровительные сеансы Рэйки не только себе самому, но и всем тем, кто в этом будет нуждаться, правда, для того чтобы действительно заниматься лечением, необходима все‑таки соответствующая медицинская подготовка;

– Проводить дистанционные сеансы лечения и оздоровления, воздействуя на расстоянии как непосредственно на физическое тело человека, так и на все его тонкие тела;

– Проводить сеансы нейтрализации негативной энергии, энергоинформационных структур, с выводом их из энергетического поля человека;

– Проводить сеансы дистанционной очистки, гармонизации и зарядки энергией Рэйки любых материально‑физических носителей, любого объема пространства, любой формы живой материи;

– Убирать физические, психологические и энергетические зависимости любого плана, не воздействуя на психику человека и не нарушая его психо – эмоциональную сферу;

– Дистанционно гармонизировать взаимоотношения между людьми, между собой и обществом, между разными обществами, нациями и народами;

– Дистанционно работать на всех уровнях Астрала, равно как и на эфирном и на ментальном плане;

– Гармонизировать и заряжать энергией Рэйки, как контактно, так и дистанционно, любой материально – физический объект, делая его проводником этой энергии, благодаря чему он становиться естественным стабилизатором и гармонизатором того пространства, в котором находится;

– Изготавливать, очищать, гармонизировать и заряжать талисманы, подготавливая их для определенных действий защиты, восполнения энергии, нейтрализации негатива и пр.;

– При достаточной практике по второй ступени – работать во сне через осознанные сновидения, значительно увеличивая эффективность своей работы с энергией Рэйки.

– И прочее, прочее, прочее… Все, что сможете взять и унести от Мастера во время семинара.

Обучение второй ступени Рэйки является основным обучением в этой системе. Первая ступень считается своеобразной проверкой на педикулез. Дальше идут только истинно здоровые. Больные лечатся на первой ступени и в большинстве случаев очень и очень даже эффективно. Вторая ступень подразумевает осознанное принятие системы Рэйки, как системы не только своего личного развития и своего личного метода духовного роста, но и системы и метода, которыми занимаются и которые практикуют многие люди. Прорыв в надсознательное практикующие Рэйки, как правило, делает не по одному, как во многих других личностных системах Востока, а вместе, в Круге Рэйки. Именно этим данная система и сильна и именно поэтому у нее есть очень большое будущее.

«…Коллективно с ума не сходят, коллективно только гриппом болеют…»

В Круге Рэйки все равны, как в бане или как у врача на приеме и даже Мастер почти ничем не отличается, если это конечно настоящий Мастер. Близкие по духу товарищи и друзья, а что еще надо чтобы прорваться в будущее?

Жили‑были два соседа. Пришла зимушка‑зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа – аккуратно утоптанная дорожка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных