ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к схеме автоматического управления. 1. Схема должна обеспечивать плавное или ступенчатое регулирование частоты вращения двигателей с диапазоном регулирования 1:5 в режиме автоматического1. Схема должна обеспечивать плавное или ступенчатое регулирование частоты вращения двигателей с диапазоном регулирования 1:5 в режиме автоматического управления температурой. 2. Схема должна предусматривать возможность перехода на ручное управление. 3. Схема должна предусматривать защиту от коротких замыканий, тепловую, обрыва фаз сети и самопроизвольного пуска.
Электропривод подъемно-транспортных устройств и механизмов
Общие положения
В с.-х. производстве для перемещения различного рода грузов широко применяют погрузочно-разгрузочные и транспортные механизмы: шнековые, скребковые, канатно-скреперные и ленточные транспортеры. Поэтому необходимо ознакомиться с приводными характеристиками и особенностями привода этих механизмов, а также научиться определять технологические параметры, на основе которых производится расчет мощности и выбор ЭП. Следует иметь в виду, что исходными данными для расчета ЭП транспортеров являются: производительность, скорость перемещения грузов, характер перемещаемого груза, расстояние на которое должен перемещаться груз. Особое внимание следует обратить на способы регулирования производительности транспортеров. Характерной особенностью некоторых транспортеров является большой начальный статический момент сопротивления (момент трогания), который, как правило, превосходит номинальный вследствие различных причин: трения, покоя, застывания смазки в трущихся деталях и т. д. К ЭП транспортеров предъявляют требования обеспечения повышенного момента при пуске. В некоторых случаях возникают дополнительные требования по обеспечению плавного пуска, предотвращению пробуксовывания ленты, небольшому регулированию скорости и согласованному вращению нескольких ЭП. На все эти моменты надо обратить внимание. Необходимо ознакомиться с рядом характерных особенностей автоматизированного ЭП ленточных транспортеров. Они включают вопросы, связанные с правильным пуском и остановкой двигателей, с учетом направления движения грузов для исключения возможности завалов, очередности пуска двигателей для предотвращения большого снижения напряжения в сети, обеспечения удобства и безопасности обслуживания и т.д. При изучении этого раздела следует освоить принципы построения схем автоматического управления транспортерами и ознакомиться с типовыми схемами автоматизации. Необходимо ознакомиться с централизованным управлением группой транспортеров с диспетчерского пункта и раздельным управлением ими при наладке, работе, очистке транспортера от завала, пробных пусках и т.д. Следует, уделить особое внимание вопросам надежности ЭП непрерывного транспорта, так как транспортеры, как правило, работают в едином технологическом потоке с различными машинами и их аварийная остановка может привести к большим производственным потерям. Этим требованиям соответствуют асинхронные ЭД с короткозамкнутым ротором защищенного исполнения. В случае необходимости плавного пуска транспортеров применяют асинхронные ЭД с фазным ротором. ЭП большинства транспортеров относятся к типу нерегулируемых с продолжительным режимом работы и пуском под нагрузкой, вследствие чего минимальный момент асинхронных двигателей должен быть больше статического момента трогания транспортеров под нагрузкой. Транспортеры в большинстве своем механизмы тихоходные. Поэтому необходимо обратить внимание на выбор передаточного числа редуктора, а также согласование номинальных частот вращения машины и ЭД с целью уменьшения величины махового момента, приведенного к валу ЭД. При этом следует иметь в виду, что масса, габариты и общая компоновка передаточного механизма могут быть уменьшены за счет применения мотор-редукторов и в особенности мотор-барабанов. Последние являются одновременно приводным, опорным и натяжным механизмом ленты транспортера. При изучении различных типов подвесных кормораздатчиков следует обратить внимание на соответствующие схемы автоматики, их основные преимущества, недостатки и особенности монтажа средств управления и автоматизации. Весьма трудоемкий процесс на животноводческих фермах — раздача кормов (на эту операцию приходится до 40% трудовых затрат по грузоперемещению на ферме). Целесообразность того или иного способа раздачи кормов следует решать в соответствии с технологией содержания и кормления животных, сообразуясь с планировкой животноводческих помещений. Поэтому необходимо ознакомиться с существующими техническими средствами по раздаче кормов и их эксплуатационными особенностями. Следует обратить внимание на погрузочные, кормораздаточные в вспомогательные устройства, работающие на принципе вибрации: вибротранспортеры, погрузчики с виброгрейферами и т.д. Вибрационные рабочие органы позволяют выполнять различные технологические операции с большей скоростью и с меньшей потребной мощностью электропривода. Так как на животноводческих фермах наибольшее распространение получили транспортерные и бункерные кормораздатчики, то им следует уделить особое внимание ив частности методике определения мощности, потребной не только на передвижение, но и на привод рабочих органов для раздачи кормов. Поскольку различные типы транспортеров, широко используемые для раздачи различных видов кормов, позволяют решать задачу полной автоматизации процесса кормораздачи, то следует обратить особое внимание на эту сторону вопроса. Для перемещения грузов на небольшие расстояния применяют электрические тележки (электрокары), которые имеют ряд преимуществ перед рассмотренными ранее средствами транспорта. Поэтому необходимо ознакомиться с преимуществом этого вида транспорта и его конструктивными особенностями. Следует уяснить требования, предъявляемые к электроприводу электрокар, возможным способам регулирования скорости передвижения, принципам управления электрическими тележками и особенностям выбора мощности ЭД для привода тележки. Кроме того, необходимо рассмотреть различные электропогрузчики (с подъемной платформой, подъемным хоботом, подъемным ковшом и др.). Работоспособность электрокар и электропогрузчиков определяют типом аккумуляторной батареи, емкостью и степенью ее зарядки. Поэтому необходимо уделить внимание определению потребной емкости аккумуляторной батареи, существующим способам зарядки (при постоянном токе и при постоянном напряжении), применяемым зарядным и подзрядным устройствам. Для подъема и перемещения груза на животноводческих. фермах и ремонтных предприятиях находят применение электротельферы, электротали и мостовые краны малой мощности. Поэтому необходимо ознакомиться с их устройством и особенностями режима работы. Следует обратить внимание на расчет мощности ЭД по передвижению и подъему, на получение механических характеристик, а также на особенности схем автоматического управления электротельферами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|