Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский филиал


Кафедра менеджмента и маркетинга

Методические указания

по выполнению контрольной работы

По дисциплине

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»

 

 

для студентов бакалавриата,

обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент»

 

 

ДУБОВЕЦ И. В.., к.п.н., доцент

 

Челябинск, 2015

Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании». При выполнении контрольной работы и подготовке к зачету следует изучить темы данной программы в рамках, предложенных к каждой теме вопросов и рекомендаций.

Контрольная работа, являясь одной из форм контроля знаний студентов заочного обучения, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по данной дисциплине.

УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

 

Работа должна быть выполнена только в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с полуторным интервалом и шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы - 30мм, справа - 10мм, сверху и снизу - 20мм. Бумага используется форматом А4 (210 х 297 мм).

Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текста в соответствии с рекомендациями данных методических указаний. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя.

Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу. В тексте работы каждый вопрос обязательно начинать с нового листа и выделять заголовок вопроса. Подпункты (если таковые существуют) так же желательно выделять шрифтом или подчеркиванием. Рисунки, схемы, графики, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы желательны практические примеры по рассматриваемым вопросам. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки (в квадратных скобках), указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке.

На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается.

Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.

Вариант выбирается исходя из номера в зачетной книжке (студенческого билета). Контрольная должна носить исследовательский характер. Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных