Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ




Работа должна отвечать следующим требованиям:

- выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.

- выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

- не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;

- приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;

- в работе должны быть представлены собственные выводы автора.

 

Перечень вариантов

 

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в страховых организациях;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в косметологических организациях;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в консалтинговых организациях;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности на предприятиях автомобилестроения;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности на авиапреприятиях;

на спирто-водочных заводах;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в оранизациях, оказывающих юридические услуги;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в гостиничных комплексах;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в риелторских компаниях;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в аудиторских организациях;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в банках;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в издательствах;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в дизайн-бюро;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в компьютерных фирмах;

Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности в нефтегазовых предприятиях.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных