рнп 5 ЯРЮРЕИ: лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ йюрецнпхх:
|
согласования программы (название) практикимИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ фЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ уЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Институт экономики и менеджментаправа и управления Кафедра «Мировая экономика»
пРОГРАММА учебной научно-исследовательской работыпрактики
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриатмагистратура Направление подготовки: 080100 38.04.01 Экономика Профиль Профили подготовки: «Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий» «Мировая Международная экономика» Квалификация выпускника: бакалаврмагистр Форма обучения: очная, заочная
Тула, 2014 2015 лИСТ согласования программы (название) практики Программа учебной научно-исследовательской работы практикиразработана ст. препдоц. Н.А. ГорюновойЗ.Я. Косушко и обсуждена на заседании кафедры «Мировая экономика» факультета института экономики и менеджментаправа и управления (протокол заседания кафедры №_ 75 __ от «_ 2925 _» _ августамая __ 20 14 20 15 г.)
Разработчик(и) программы (название) практики____________________________. личная подпись(и)
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки ФГБОУ ВПО ТулГУ: _________________ ______________ ______ личная подпись расшифровка подписи дата
Программа (название) практики зарегистрирована в УМУ: _____________________ _____________________ ______ личная подпись специалиста по УМР расшифровка подписи дата сОДЕРЖАНИЕ 1 Цели и задачи прохождения практики. 4 2 Место практики в структуре образовательной программы.. 4 3 Перечень планируемых результатов при прохождении практики. 4 4 Форма и способы проведения практики. 5 5 Содержание и структура (название)научно-исследовательской работыпрактики. 5 5.1 Содержание разделов (название)научно-исследовательской работы практики. 5 5.2 Распределение часов по семестрам и видам работ на практике. 6 6 Образовательные технологии, научно-исследовательские и научно-производственные технологии 6 7 Материально-техническое и информационное обеспечение практики. 6 8 Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок 7 8.1 Шкала академических оценок прохождения научно-исследовательской работы (название) практики 7 8.2 Система оценки достижений при прохождении научно-исследовательской работы (название) практики. 7 8.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе прохождения научно-исследовательской работы (название) практики. 8 9 Оценочные средства для промежуточной аттестации обучающихся. 8 10 Учебно-методическое обеспечение научно-исследовательской работы (название) практики. 9 10.1 Основная литература. 9 10.2 Дополнительная литература. 9 10.3 Периодические издания. 9 10.4 Интернет-ресурсы.. 9 10.5 Методические указания к прохождению научно-исследовательской работы (название) практики 9
1 Цели Цель и задачи прохождения практикивыполнения НИР Целью выполнения НИР является ознакомление магистрантов с методами и приемами проведения научно-исследовательской работы. Задачами выполнения НИР являются: - ознакомление с формами и методами научного исследования; - получение навыков практического использования методов и приемов научного познания, - приобретение навыков проведения самостоятельного научного исследования. Целью прохождения учебной практики является изучение вопросов организации хозяйственной деятельности предприятия (организации) для закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний по одной или группе изучаемых дисциплин, приобретения практических навыков самостоятельной работы, выработки умений применять их при решении конкретных экономических вопросов.…
Задачами прохождения (название) практики являются: - …; - … 2 Место практики НИР в структуре образовательной программы НИРУчебная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)»учебному циклу Б5 «Учебная и производственная практики». Для успешного прохождения выполнения НИ Р учебной практики необходимы знания, умения и владения, формируемые предшествующими дисциплинами: программы бакалавриата и магистратуры. «Микроэкономика», «История экономических учений», «Информатика», «Правоведение». Например: 1) Для успешного прохождения (название) практики необходимы знания, умения и владения, формируемые предшествующими дисциплинами: «Инженерная графика», «Детали машин и основы конструирования». 2) Для успешного прохождения (название) практики достаточны знания, умения и владения продемонстрированные студентом при поступлении в ВУЗ
Знания, умения и владения, сформированные при прохождении практикивыполнении НИР, необходимы для успешного освоения последующих дисциплин (модулей): «Информационные системы в экономике», «Макроэкономика», выполнения магистерской диссертации и прохождения испытаний государственной итоговой аттестации .«Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика и международные экономические отношения». Например: 1) Знания, умения и владения, сформированные при прохождении (название) практики, необходимы для успешного освоения следующих дисциплин: «Конструирование летательных аппаратов», «Конструирование мехатронных модулей». 2) Знания, умения и владения, сформированные при прохождении (название) практики, необходимы для успешного выполнения выпускной квалификационной работы и прохождения итоговой государственной аттестации. 3 Перечень планируемых результатов при прохождении практикивыполнении НИР Процесс прохождение практикивыполнения НИР направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки: - общекультурные компетенции (ОК): способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). - общепрофессиональными компетенциями (ОПК): готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - профессиональными компетенциями (ПК): мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:
|