цКЮБМЮЪ

оНОСКЪПМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

мЮСВМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

яКСВЮИМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ

рнп 5 ЯРЮРЕИ:

лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ

оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ

жЕМНБШЕ Х МЕЖЕМНБШЕ ТЮЙРНПШ

уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ

яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ

йюрецнпхх:






дополнительная литература




1 Станковская, И.К. Экономическая теория: полный курс MBA/ И.К. Станковская, И.А. Стрелец. — 6 изд., перераб. и доп. — М.: Рид Групп, 2011. — 477 с.: ил. — (Российское бизнес-образование). — Библиогр.: с. 476. — Указ.: с. 463-468. — ISBN 978-5-4252-0255-0 (в пер.).1 экз.

2 Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: учебник для вузов/ Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский; СПбГУЭФ. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2011. — 542 с. — (Основы наук). — Предм. указ.: с. 406-412. — ISBN 978-5-9916-0949-4 (Изд-во Юрайт). — ISBN 978-5-9692-1023-3 (ИД Юрайт). 2 экз.

3 Никифоров, А. А. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: учебник / А. А. Никифоров, О. Н. Антипина, Н. А. Миклашевская; под общ. ред. А. В. Сидоровича.— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дело и Сервис, 2010.— 618 с.

4 Резник Г.А. Макроэкономика. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резник Г.А., Чувакова С.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2012.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18812. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

5 Дубина И.Н. Математико-статистические методы в эмпирических социально-экономических исследованиях [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дубина И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2013.— 415c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12436.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6 Елисеева И.И. Эконометрика: учебник для вузов / И.И.Елисеева [и др.].; под. ред. И.И.Елисеевой.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008.— 576с.: ил. 12 экз.

7 Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мхитарян С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 134 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10767. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

8 Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Невоструев П.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 48 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

(Указывается литература, содержащая дополнительный материал к разделам дисциплины, имеющаяся в наличии в библиотеке университета или в ЭБС).






мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:

vikidalka.ru - 2015-2024 ЦНД. бЯЕ ОПЮБЮ ОПХМЮДКЕФЮР ХУ ЮБРНПЮЛ! мЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ | мЮПСЬЕМХЕ ОЕПЯНМЮКЭМШУ ДЮММШУ