Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эксплуатация и спекуляция




"Россия - опытное поле"
советский еврейский поэт А. Кушнир

 

"Мы Россию завоевали, теперь нам
надо научиться Россией управлять"

В. И. Ленин

 

"Капитализм - это эксплуатация человека
человеком, а коммунизм - наоборот"

автор неизвестен

 

Коммунистические пропагандисты рассказывают одураченным людям вещи про то, как нехорошо эксплуатировать людей и как хорошо будет при коммунизме, который есть освобождение от эксплуатации. Это декларируемое. А на самом-то деле как?

Вся коммунистическая еврейская шайка во главе с Троцким еще в 1918 году поняла, что наркомат общественных работ, созданный ради повышения производительности труда за счет его безплатности, свои функции не выполняет. Не помогла даже фотография с Лениным, который таскал бревно (возможно, и надувное, у них всё возможно) на суб(б)отнике. Кратковременные работы без оплаты ещё могли быть. Но как быть с долгосрочными работами, как, например, рытье каналов? Тут без концлагерей не обойтись. Один из лидеров еврейской коммунистической мафии Лейба Троцкий совершенно открыто смотрел на народы России как на навоз, который нужен для удобрения нивы грядущей мировой пролетарской революции. На IX съезде РКП(б) в 1920 году он предложил поставить рабочих и крестьян всей страны в положение мобилизованных солдат (в трудовые армии). По его замыслам каждый должен считать себя "солдатом труда, который не может собою свободно располагать. Если дан наряд перебросить его, он должен его выполнить. Если он не выполнит - он будет дезертиром, которого карают".

Система рабовладения с самого начала находилась непосредственно во власти Дзержинского, который добивался ее расширения и укрепления: "Кроме приговоров по суду необходимо оставить административные приговоры, а именно концлагеря. Я предлагаю оставить эти концлагеря для использования труда арестованных. Если мы возьмем советские учреждения, то здесь должны быть применены меры такого наказания за недобросовестное отношение к делу, за нерадение, за опоздание и так далее". Кстати, вот откуда растут корни приписываемого Сталину предвоенного указа Верховного Совета СССР, по которому за 20-минутное опоздание на работу отправляли в лагерь!

А ведь Троцкий говорил не о каких-то добровольных формированиях крестьян и не на какие-то сезонные работы, носящие временный характер. Нет, он ратует о насильственной мобилизации крестьян в отряды с воинской дисциплиной, которые могут по желанию жидокоммунистических кукловодов перебрасываться куда угодно, командироваться и назначаться с отрывом от своих семей, от своего постоянного проживания. Крестьяне, сформированные в отряды, лишаются всех прав на свободный труд и на свободную жизнь. Троцкий мечтал о лагере рабов с безсрочным отбыванием рабства. Всех и навсегда! Ему хотелось превратить народы России в рабов. Идея колхозов принадлежит именно ему. Поддерживал такой строй и Ленин, писавший: "Надо, чтобы все работали по одному общему плану, на общей земле". То есть, в этом "свободном обществе" одни - рабовладельцы (узкая шайка), другие - рабы (весь народ).

19 февраля 1861 года вошло в нашу историю, как дата отмены крепостного права. А ровно через 70 лет (к 1931 году) была завершена сплошная коллективизация сельского хозяйства, означавшего восстановление этого крепостного права. Крестьянин превращался в крепостного с небольшим наделом участка, дававшим некоторую гарантию, чтобы не сразу сдохнуть с голоду. И в начале 30-х годов, когда весь хлеб, производимый в колхозах, стал насильно отбираться в колхозах, в стране разразился голод. В особенно хлебородном Поволжье голодающие доходили до людоедства. А сами жиды и их жиденята поселились в бывших дворянских особняках старого Арбата, ели досыта деликатесы и горя не знали. Летом они отдыхали на бывших дворянских землях (на "дачах"). Назовите хоть одного жида, сдохнувшего от голода. Тогда как русские, украинцы, белорусы и другие коренные народы России мучительно умирали от него миллионами! Вот что такое жидокоммунизм! Вот что такое эксплуатация человека человеком на самом деле!

Давайте, коммунистические идиоты, думайте, если есть чем думать. Особенно любят противопоставлять свой ублюдочный коммунизм и нынешнюю не менее ублюдочную демократию. И делают из своих каракулей вывод: "Мы выбираем коммунистическую кучу дерьма!".

Коллективизация - это завершение Гражданской войны, в которой коммунистическая власть так и не смогла победить деревню, и ей пришлось переходить к НЭПу. Коллективизация была грандиозным сломом социальной структуры России, сохранившейся еще с дореволюционного времени. Сталин называл её "второй революцией", "революцией сверху". За несколько лет был уничтожен тип жизни, существовавший веками в деревне (а деревня еще к 1929 году - это было 80% населения России), индивидуальное семейно-трудовое хозяйство.

Этот слом был осуществлен с громадным применением насилия. Да и неудивительно. Крестьяне боролись, как могли. Были тысячи восстаний. Для подавления их использовались войска. Была восстановлена практика времен Гражданской войны. Члены Политбюро регулярно получали сводки ОГПУ. И под конец коллективизация привела к грандиозному голоду 1933 года, такого же масштаба, как голод 1923 года. Надо отметить, что организация массового голода - это мощнейшее средство для построения коммунизма в любой стране. Мы ещё обязательно вернёмся к этой аксиоме.

Перед коллективизацией 1930 года власть руками ОГПУ спровоцировала выступления крестьян. Этим можно было оправдать введение любых мер в районах коллективизации. ОГПУ засылала в районы коллективизации подстрекателей и агитаторов с целью выявления людей, нетерпимо относящихся к подобным вещам. То есть, ОГПУ руками идиотов, которым дали некоторые гарантии и обещания, уничтожала думающий слой крестьян, тех, кого не удалось сломить.

Для примера, в Частоозерском районе Ишимского округа в конце осени 1929 года появился некто Власов, болтавшийся до этого на подворье Частоозерского райкома ВКП(б) в качестве инструктора одного из отделов. Он выдавал себя за разошедшегося с властями правдолюбца и за болельщика несчастья мужиков. Власов стал ездить по селам и деревням Частоозерского и Долговского районов, везде выискивая недовольных мужиков, подбивая их вступать в организацию против власти и коллективизации. Наивные простые мужики не рассмотрели подлинной рожи провокатора. Разумеется, они были недовольны и озлоблены всем тем, что вытворяли с ними коммунисты. Мужики поверили этому проходимцу и охотно стали делать всё, к чему он их подбивал. За зиму 1929-1930 годов Власов вовлек в свою “организацию” более сотни мужиков из деревень и сёл Частоозерского и Петуховского районов Ишимского округа. Дальше этого не пошло. ОГПУ решило, что достаточно. Сойдёт и так. Протоколы совещаний Власов забирал потом себе. Уже подозрительно. Но простые люди во всё хотели верить. И верили. Они не замечали ловушки, хотя она была видна слепому.

И вот в одну из ночей конца февраля 1930 года все “заговорщики” были тихо арестованы и препровождены в город Ишим, где их посадили в подвал ОГПУ. Следствие тянулось с марта до половины мая 1930 года. Состояло оно в том, что каждого из заключенных к следователю и добивались от него письменного подтверждения всего того, что и так ОГПУ было и так известно. Была создана примитивная сказка о том, как злобное кулачьё в Ишимском округе замыслило свергнуть родную для народа советскую власть. Но бдительное ОГПУ своевременно раскрыло этот коварный замысел и обезвредило врагов трудового народа. Позже всех расстреляли (В. Солоухин, "При свете дня").

Считается, что коллективизация со всеми её ужасами целиком лежит на Сталине. Это пишут сами жиды. Но давайте разбираться. Количество еврейских фамилий в этом процессе поражает. Одним из самых главных организаторов коллективизации был Яковлев (Эпштейн), нарком земледелия СССР, заведующий сельхозтделом ЦК, председатель комиссии Политбюро по подготовке постановления о темпах коллективизации. Председателем Колхозцентра был Каминский, потом Беленький. Председателем Центросоюза был Хинчук, потом Зеленский. Его заместителем был Киссин. Председателем Зернотреста был Калманович. Председателем сельскохозяйственной секции РКИ - Розит.

В особенно ответственные районы направлялись специальные комиссии Политбюро: на Украину - во главе с Молотовым, на Северный Кавказ - во главе с Кагановичем. В порядке "борьбы с саботажем" в это время на Кубани было арестовано 15 тысяч человек. Молотов на Украине издал "директиву", совместно с секретарем ЦК КП(б) Украины жидом Хатаевичем, требуя "репрессий и безпощадной расправы с преступными элементами в правлении колхозов". Перед тем Хатаевич проводил коллективизацию на Волге, где был секретарем ВКП(б) Средневолжского района.

Кампания коллективизации по всей стране "теоретически" поддерживалась журналом "На аграрном фронте", редактором которого был Крицман. Можно было бы назвать множество менее влиятельных имен таких, как Анцелович, Вольф, Нусинов, Райтер. Все эти люди участвовали в планировании и осуществлении коллективизации. Их подписи стоят под декретами, конкретно формулирующими меры, принимаемые в определенных районах и на определенных этапах. Их имена в числе участников совещаний, планирующих эти меры.

В коллективизацию жидам удалось то, чего они не смогли сделать в Гражданскую войну - уничтожить крестьянство "как класс". Сложная задача, ничего не скажешь. И проводилась она под трескотню о "раскулачивании". Шли аресты крестьян, отправка в концлагеря, высылка на Север. Всю эту часть проведения коллективизации осуществляло ОГПУ. И здесь мы видим ещё большую концентрацию еврейских имен, чем в ЧК во время гражданской войны. Руководил работой ОГПУ фактически Генах Ягода при председателе ОГПУ Менжинском. Одним из наиболее известных концентрационных лагерей, где содержались арестованные крестьяне, был "Беломорканал".

ОГПУ имело экономический отдел и поддержки коллективизации направляло в области полномочных представителей (ПП). Директивы в связи с коллективизацией Поволжья (Средне-Волжский округ) подписывали: секретарь ВКП(б) округа - Хатаевич. ПП ОГПУ Бак и начальник ЭКО - Рейфшнейгер. Начальником этого ЭКУ на Украине был Блат. ПП в Средней Азии был Беленький. По Казахстану - Каруцкий. ПП в Крыму, на Урале, в Сталинграде - Рапопорт. Различные руководящие должности в ЭКО ОГПУ занимали Вайнштейн, Вайзагер, Волков (Вайнер), Генкин, Дейч, Ершов (Лурье), Слуцкий и Тизенберг. Помощником начальника ЭКУ ОГПУ был Фельман.

И множество имен на должностях в ОГПУ, не непосредственно связанных с деревней: заместители председателя Трилиссер и Мессинг, заместитель начальника ГУЛАГа Берман и Плинер, начальник Особого отдела ОГПУ Леплевский, начальник Секретного Оперативного Управления Полномочного Представителя ОГПУ Дейч, заместитель начальника Особого отдела Залин, начальник лагерей особого назначения (также строительства канала "Волга-Москва-река") Коган и так далее. Список можно продолжать очень долго.

Лазарь Каганович и его правая рука и Яков Яковлев (Эпштейн) главным образом и повинны в физическом истреблении 20 миллионов лучших крестьян. Естественно, судьба этих людей не заботила еврейскую шайку, ибо они прекрасно знали, что среди крестьян нет ни одного еврея. А начал всё это картавый жидокалмык Ленин, одобрявший безпощадную жестокость, с которой искоренялись и подавлялись частнособственнические тенденции крестьян.

1929 год стал называться годом "Великого перелома". Да, великий был перелом, ибо великое число людей погибло. Коллективизация проходила в короткие сроки и сразу в масштабе всей страны. Разумеется, всё это мракобесие было произведено без предварительного опробования на отдельной области или на отдельном регионе. Если бы такое опробование было бы, то это доказало бы, что такой склад жизни для людей противоестественен и нечеловечен. Поэтому никто ничего пробовать не собирался. Сама коллективизация носила характер принуждения. Людей насильно загоняли в колхозы. Сам Эпштейн никогда не был крестьянином, никогда не занимался сельским хозяйством, абсолютно не знал сельского хозяйства. Но и здесь еврейский кагал поставил своего человека.

Завлекавший земледельца в революцию лозунг "Земля - крестьянам!" оказался ещё одной еврейской ложью. Крестьяне получали землю не в собственность, а в пользование, из которого её в любой момент могли отобрать. Кроме того, крестьянин не имел паспорта, чтобы не сбежал с госбарщины. Он был никем и ничем. Невыносимость жизни под оккупацией коммунистов создавала угрозу того, что население начнет сбегать в соседние страны, за пределы СССР. И оккупанты крепко запирают границы, которые остаются закрытыми за всё время правления коммунистов. Стоит отметить, что платило государство колхозам за зерно 70 копеек за 100 килограммов. Молоко вообще СДАВАЛИ за просто так. Где-то и кем-то было решено, что от каждой крестьянской коровы надо отдать 412 литров молока. И попробуй не выдоить. Были годы, когда колхозникам в нечерноземной полосе (а это большая часть России) выдавали за их работу на колхозных полях по 3-5 копеек в день. Устроители колхозов знали, что производительность земледелия резко упадёт. Ну и что? Зато всё можно отбирать за просто так! Вот это и есть эксплуатация человека гоударством чистой воды. Недоумки из райкомов и обкомов вздумали учить крестьян как сеять лук и когда убирать картошку. КРЕСТЬЯНЕ ЭТО ЗНАЛИ ВЕКАМИ! Это дяди-бездари ничего не знали, зато всем этим недоноскам поуправлять очень хотелось.

Есть две формы эксплуатации. Одна - хищническая, грабительская, типа как у коммунистов. Её надо всеми силами пресекать. Такая форма эксплуатации появляется там, где есть монополия, где один хозяин. А есть нормальная эксплуатация - рынок труда, где наёмный работник сам себе выбирает хозяина, к которому он может пойти работать. И от которого может перейти к другому хозяину, если тот работника не устраивает.

На самом-то деле ненависть коммунистов и христиан к эксплуатации - это чистой воды ложь, ложь высшей пробы. Коммунисты от христиан мало чем отличаются. И те, и другие - насквозь лживые существа. После крещения славяне стали двойными рабами: господними и господскими. Помещик-христианин с благословения попа распоряжался крепостными как вещью. Конечно же, так было не везде, это очевидно. Но мыслимо ли было такое во времена языческой вольницы? В христианской библии рабство воспевается и оправдывается на все лады.

И коммунисты и христиане хотят уничтожить одну естественную форму эксплуатации (наёмный труд) и заменить её на другую форму эксплуатации - более жёсткую и грабительскую. Они хотят форму наёмного труда поменять на форму государственного рабовладения ненасытным государством. А хозяином будут, естественно, коммунисты (или "наместники божьи"). Это их настоящие и истинные цели. И никаких собственнических тенденций!

В условиях свободного предпринимательства существует реальный рынок труда и наличие многих работодателей. В таких условиях работник сам ищет себе хозяина, к которому он может пойти работать. Сложно работу найти? А просто и не бывает. Простого в жизни вообще мало чего бывает. При свободном предпринимательстве, где нет монополии, а есть конкуренция, работник может сам найти себе хозяина, при этом степень эксплуатации не может быть высокой, иначе работник от хозяина уйдёт. При коммунизме степень эксплуатации может быть сколько угодно жестокой. Куда ты, винтик коммунистический, денешься? Коммунизм - это тоталитарный рабовладельческий строй. Другими словами, коммунисты эксплуатацию человека человеком заменили на эксплуатацию человека государством (огромной армией чиновников). То есть вместо одного эксплуататора их появляется целая группа. Это называется "государством рабочих и крестьян".

В предвоенные времена в СССР сажали за решётку многих видных конструкторов. Сидел и трудился, например, Костиков, позже официально объявленный создателем "Катюши". Он отличён многими высшими наградами и званием генерал-лейтенанта военно-технической службы. В годы войны, благодаря исключительным качествам его детища Костиков считался одним из спасителей Родины. Правда, перед этим он побывал в местах не столь отдалённых, где и создавал свою "Катюшу". И работал он не за медали и звания, а за свою свободу. Под замком они лучше работают. Проверено практикой. Помните конструктора Туполева? Это был единственный человек подобного рода, кто имел открытый счёт в Госбанке. Тоже посадили в 1937 году, когда кое-кто решил, что учёный может и из просто так поработать, а деньги ему за работу платить вовсе необязательно. А трудился он также за обещанную свободу. Изобретёшь и до ума доведёшь - значительно срок сократим, а то и совсем выпустим. Нет - пеняй на себя, вот тебе баланда. Тысячи советских учёных прошли через это горнило: поработали в "специальных" конструкторских бюро, где весь персонал состоял из заключённых, а охрана - из сотрудников НКВД. Комунистическое "ноу-хау" в сфере ХИЩНИЧЕСКОЙ эксплуатации человека государством практически не давало сбоев.

XX век сильно отличился в истории России. Он привел к катастрофическому размножению паразитов-управленцев. Численность чиновников обратно пропорциональна полезности их труда. В России в начале XX века было около 100 тысяч жандармов и полицейских, но в стране царило относительное спокойствие. Сейчас более чем миллионная армия так называемых "силовых структур" не может обеспечить элементарной безопасности людей. При Александре III вся армия была представлена миллионом солдат. Генералов было 1300 человек. И при этом Александр III с полным спокойствием говорил: "Европа подождет, пока русский император обедает". Сейчас раздавленная Россия содержит вчетверо больше генералов и вдвое большее войско, которых никто не уважает и не боится. Двор императора-самодержца с административно-техническим персоналом не превышал 4500 человек. А президента "новой России" обслуживают более 10 тысяч чиновников, прихлебателей, придворных лакеев, охранников, врачей и прочих лизоблюдов.

Чтобы не быть голословным, можно привести несколько цифр. Посмотрим на коммунистические заработки выдающихся людей. Во времена советского коммунизма изобретатели и рационализаторы по законодательству получали всего 2% от экономического эффекта своих изобретений. Но на практике они и этого не получали, а получали где-то 0,2% от того, что дало изобретение. То есть изобретатель получал 0,2%, а государство - 99,8% (разница в 500 раз). Вот истинная суть борьбы с эксплуатацией человека человеком. Основная масса людей получала зарплату, которая позволяла им кое-как дотянуть до следующей зарплаты. А то и вообще получали рабский рацион, несоизмеримый с их работой.

Один из лозунгов коммунизма "Кто не работает, тот не ест" наглядно показывает отношение коммунистов к человеку: телогрейка - молоток - погост. Но дело даже не в этом. В этом лозунге есть маленькая недоговорочка. Читать его надо правильно, а именно: "КТО НА НАС И НА НАШИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!". Задача жидомарксистов - истребить непокорных голодом.

Да и вообще, само это выражение "Кто не работает, тот не ест" - опять-таки перепев из высказывания апостола Павла. Почти все декларируемые лозунги коммунистов можно найти в "святой книге" христиан. В оригинале это высказывание звучит так: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 к Фес., 3:10). Сам этот проклятый апостол, естественно, нигде не работал, а на какие-то шиши ведь существовал. Духовный труд, говорите? Ну что же, духовный труд должен оплачиваться духовно.

Мы остановились на зарплате, так посмотрим на неё внимательней. Зарплата - это главный источник выживания. В наши дни в России работник получает лишь 5% от того, что он заработал. Многие не получают и этих 5% от заработанных денег. Такого нет даже в странах третьего мира, где каждый, кто работает, получает не меньше 70% от того, что заработал. Это - международная норма, ниже которой не платят нигде, кроме России. Академик Д. Львов произвёл расчеты и показал, что каждый зарплатный доллар работник отрабатывает как минимум трижды. Получая один доллар, он возвращает хозяину 4,6 доллара, но уже в виде готовой продукции. Это значит, русский работник дарит кое-кому 3,6 доллара. Это уже самый настоящий грабеж. В той же Америке такое невозможно. Получая доллар, работник создает продукции на 1,7 доллара. Примерно так же платят за труд в странах Европы.

Известно, что имея две цифры, можно получить третью. К примеру, возьмем пенсии. Почему пенсионеры бедствуют, если предприятия перечисляют на их содержание в пенсионный фонд огромные суммы? Возьмем стандартную для Москвы и Питера зарплату в 5000 рублей (на 2002 год). Работодатель отчисляет на пенсионеров с каждой тысячи ежемесячно по 280 рублей, что составляет в сумме 1400 рублей. Это 28% от каждой зарплаты, а в целом - от фонда заработной платы предприятия. Ни в одной стране мира так много работодатель не отдает в ПФ на пенсионеров. Налоги на их содержание не превышают 4-10% от фонда заработной платы. По идее, наши пенсионеры должны быть самыми богатыми людьми в мире, а они еле-еле концы с концами сводят. А куда же, спрашивается, идут эти деньги? А в чьи-то бездонные еврейские карманы и идут. Вот это уже самый настоящий грабёж.

А разве может считаться нормальным, когда ученый, разрабатывая уникальные технологии, получает меньше недоучившейся в школе продавщицы? В худшем случае специалисты получают где-то 1500 рублей, в 2 раза меньше той же продавщицы и в 6-7 раз меньше каменщика. Этот зарплатный хаос очень выгоден, чтобы отвратить людей от науки и заманить их в ту же Америку. Быть специалистом в России при таком положении - экономически невыгодно, ибо кушать что-то надо, чтобы с голоду не сдохнуть. Да и мало ли как еще можно деньги потратить.

И разве может считаться нормальным, что Ю. Шатыренко, попав на пост председателя Фонда социального страхования, присвоил себе более 100 миллиардов рублей. Эти деньги предназначались беременным женщинам на пособия (М. П. Шерстнёв, "Кто правит нами?", стр. 114). Сразу видно - типичный представитель отбросов общества, только попавший на очень высокий пост. В любом нормальном государстве, где правят не жиды, а представители государствообразующего народа, всю эту мерзость типа шатыренок, гайдаров и чубайсов посадили бы в тюрьму на всю жизнь. Поэтому вся эта мразь так боится возрождения национализма и через всякие жидовские МАЦы стремится его подавить. При нём этой сволочи и их холуям-кровососам просто не жить.

Стоит отметить одну важную вещь: настоящим врагом коммунистов является средний класс - класс мелких и средних собственников-предпринимателей. Это независимые люди, которые привыкли сами принимать решения и сами планировать. Короче, действовать по собственному разумению, а не по приказам всяких недоделков.

В свое время ныне покойный диктатор югославского коммунистического правительства маршал Иосип Броз Тито (1892-1980 гг) весьма откровенно сказал: "Коммунизм есть просто государственный капитализм, при котором государство обладает абсолютным правом собственности на ВСЁ, ВКЛЮЧАЯ УСИЛИЯ ЛЮДЕЙ" (Ральф Эпперсон, "Невидимая рука", гл. 4).

Кроме этого коммунисты ненавидят систему свободной торговли, называя её спекуляцией. Слово "спекулянт" в СССР было ругательным и презрительным. Таким оно остается и по сей день. Ленин называл спекулянта "мародёром торговли, срывателем монополии, нашим главным внутренним врагом".

Уже 10 ноября 1917 года спекулянты объявляются "врагами народа". А через три месяца в декрете, подписанным Лениным, дано прямое указание: "Спекулянты расстреливаются на месте преступления". Другой декрет Совнаркома гласит: "Объявить всех, имеющих излишки хлеба и не вывозящих его на ссыпные пункты врагами народа, предавать их революционному суду...". И правда же, чего уж тут мелочиться?

Ну, а если вспомнить, что неограниченное право определять на месте кто спекулянт и сколько хлеба излишне для крестьянской семьи имели все те же жиды, то тут совсем нетрудно представить степень безправия, обрушившуюся на головы голодных рабочих, нёсших последнее в обмен на хлеб. И какова степень безправия обрушилась на головы крестьян, привозивших в город "излишки" как хоть какую-то гарантию, чтобы завтра же не умереть с голоду.

Коммунисты называют спекуляцию злом, считая ей и торговлю. Однако они почему-то не говорят, что есть конкретные формы спекуляции: здоровая спекуляция (предпринимательство) и нездоровая (жульничество). Первая из них - это серьезный и тяжелый труд, достойный всяческого уважения. Вторая - заслуживает всякое осуждение. Коммунисты валят всё до кучи, мешают всё в одной бочке.

Ведь для того, чтобы какой-нибудь товар выгодно продать, его надо сначала найти. То есть, надо найти достойного поставщика этого товара и наладить с ним деловые отношения. Затем надо поехать за товаром, отобрать товар, купить товар, привезти на склад, разгрузить, проверить, постоянно перетаскивать его в торговый зал, работать с покупателями (как порой приятно общаться с грамотным и вежливым продавцом!), работать с продавцами, вести бухгалтерию, вести все финансовые расчеты с поставщиками. Поддерживать в нормальном состоянии помещение. Проводить свою кадровую политику. И думать головой, как бы не прогореть, как бы получить достойную прибыль и не остаться в долгах. Всё это очень непросто, трудоемко. И прогореть с потерей всего нажитого можно запросто.

Поскольку всё это жидовское кодло, все эти христы, марксы и ленины никогда не занимались практической деятельностью, а только мололи своими языками и занимались педерастией, то у них очень хорошо получается разжигать ненависть к практичным людям. Убедить русских людей в том, что здоровый (трудовой) предприниматель - это не жулик и не мошенник, очень сложно. 1000 лет христианского и 70 лет коммунистического околпачивания мозги изуродовали неслабо.

Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунисты: ненавидят, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (Мф., 19:24). Учтите, что ЛЮБОМУ богатому не войти в это дурацкое "царствие божье". Богатый по Иисусу Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу все равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" всё-равно не войдет. Так христианство формирует у человека психотип бедного, слабого, больного и нищего урода, кающегося перед своим жидовским богом денно и нощно. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую христианскую идею переняли на свой лад типа: "Мир хижинам, война дворцам". А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные. Чтобы все были равны! И ведь ломали и крушили.

Махровый еврей Карл Маркс также оплевал своим выдохшимся ядом всех торговцев любых категорий. При упоминании крестьянства Маркс вообще брызжет слюной, хотя хлеб жрал, гнида. Если Христос торговцев просто вышвыривал, то Маркс призывал торговлю уничтожать. Стремление разрушать и уничтожать - чисто патологическое. Маркс был одержим идеей ломать и разрушать. Марксизм не несет в себе созидательного начала, только разрушительное.

Есть вопрос: зачем коммунисты столько энергии тратили на то, чтобы скомпроментировать предпринимательство? Зачем Маркс разжигал ненависть к торговле? Это идеологическое оружие против главного врага коммунистов - среднего класса, класса мелких и средних собственников-предпринимателей (самостоятельные люди). Коммунистам не нравились управленцы. Им нужны были только два нижних этажа социума: наёмные работники и отбросы общества (пролетарии). Для того, чтобы уничтожить систему рынка и навязать систему полностью централизованного планирования (Госплан), Ленин в период с 1921 по 1923 годы использовал печатный станок, чтобы увеличить количество рублей в обращении примерно в 20000 раз. Итоговая инфляция подняла общий индекс цен в 160000 раз по сравнению с 1913 годом. Она возымела желаемый эффект. Средний класс в России был раздавлен.

Ленин решительно и жёстко выступил против крестьян и сторонников свободной торговли хлебом на I Всероссийском совещании по партийной работе в деревне 18 ноября 1919 года: "...не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление... Свободная торговля хлебом означает обогащение благодаря этому хлебу, - это и есть возврат к старому капитализму, это мы не допустим, тут мы будем вести борьбу во что бы то ни стало".

А вот что говорил Ленин в докладе ВЦИК и СНК на VII Всероссийском съезде Советов 5 декабря 1919 года: "...крестьянин есть собственник, он хочет "свободы торговли", он не понимает, что свобода продажи хлеба в голодной стране есть свобода спекуляции, свобода наживы для богачей. И мы говорим: на это мы не пойдем никогда, скорее ляжем костьми, чем сделаем в этом уступки".

Позиция Ленина не изменилась и в 1920 году. В речи на безпартийной конференции рабочих и красноармейцев Пресненского района 24 января 1920 года он, в частности, сказал: "Мы должны, чего бы ни стоило, уничтожить свободную торговлю". Пытаясь настроить рабочих против крестьян, Ленин сделал на III съезде профсоюзов абсурдное заявление: "Мы окружены мелкой буржуазией, которая возрождает свободную торговлю и капитализм".

В том же духе, к тому же с оскорблениями в адрес крестьян, Ленин выступил и на III съезде рабочих текстильной промышленности: "Крестьяне же по-прежнему хозяйничают поодиночке, сбывая излишки на вольном рынке, тем самым еще больше обогащая кучку хищников... Но свободная торговля есть возврат к капиталистическому рабству. Чтобы избегнуть этого, нужно по-новому организовать труд, а это некому сделать, кроме пролетариата". Иными словами, Ленин решает загнать крестьян-единоличников в коллективные хозяйства руками рабочих.

На заседании Моссовета, он упрекнул крестьян за то, что они "считают своим священным правом осуществлять свободную торговлю хлебными излишками, думая, что это право за ними может оставлено". В его речи были и слова угрозы: "Такой крестьянин - наш враг, и мы с ним будем бороться со всей решимостью, со всей безпощадностью".

Ленин "прокатился" по крестьянам-труженикам и на IX съезде РКП(б): "Есть еще много людей безсознательных, тёмных, которые стоят за какую угодно свободную торговлю". По Ленину получается, что весь цивилизованный мир состоит из тёмных и серых людей.

Гневно осуждал Ленин крестьян и на III Всероссийском съезде профсоюзов. Вот его остерегающий вывод: "Каждый случай продажи хлеба на вольном рынке, мешочничество и спекуляция есть восстановление товарного хозяйства, а следовательно, и капитализма". Поэтому он вслух размышляет: "Нужно подумать, как и при каких условиях пролетариат, имеющий в своих руках такой сильный аппарат принуждения, как государственная власть, может привлечь крестьянина, как труженика, и победить или нейтрализовать, обезвредить его сопротивление, как собственника". Нетрудно заметить, что Ленин направляет рабочих против крестьян - производителей хлеба. Ну что же, теперь Вам всё ясно?

О том, как большевики грабили крестьян, мы узнаём из письма простой русской крестьянки, отправленного в Петроград Г. Зиновьеву 1 ноября 1920 года. Дорогие мои, это ведь не просто единоличный случай. Это жизнь всей России в период Гражданской войны.

"...у нас Красная Армия, нельзя лучше назвать, как опричники Иоанна Грозного, а правительство поступает в точности, как Иоанн Грозный. Советую всем привязать седло, собачью голову и метелку. Теперь у нас идет настоящая грабиловка. Например: масло, яйца, хлеб, картошку. Весной дали два пуда, осенью взяли четыре. Вот как крестьянская власть помогает крестьянам. Теперь пойдет разверстка мяса, веди им коров. Если это так будет продолжаться, то мы, крестьяне, все как один, мужчины и женщины, пойдем против тех элементов, которые грабят нас, садят в тюрьму, морят с голоду. Газета "Деревенская Коммуна" 17 октября пишет, что Врангель ведёт с собой жандармов-урядников, виселицу, тюрьму, расстрел. Ведут нас в кабалу, и будут драть мужика, как Сидорову козу. Нет, этого не будет честному трудящему крестьянину и рабочему. Это всё страшно коммунистам, которые делают и делали вред народу, в особенности тем, которые в настоящее время грабят крестьян. Не думайте, что это так останется, это все отомстится правительству. Я, бедная, хожу полуголодная и готова пойти с топором на эту проклятую власть. Теперь у нас настоящая кабала. Находимся под прессом и под игом большевиков. Они хуже поступают, чем прежние полицейские и жандармы. Советская власть выучила четыре слова: конфисковать, реквизировать, арестовать, расстрелять. Сколько невинных людей в советских тюрьмах с голоду сдохли и сейчас сдыхают. Почему вы чужим державам про свои проделки не пишите? Вот так крестьянское правительство обращается со всеми честными людьми. Это правительство не крестьянское, хамское. Разбойничья банда. Мы не имеем лишней коровы, ни свиньи, ни овцы, ни мяса. Одним словом, не жизнь, а гибель. Всё устроили. Теперь осталось выпустить такого рода декрет, чтоб была живая могила для всего народа. Зачем так мучить людей, высасывать последнюю кровь? Помните навсегда, будет этому грабежу конец и будет на крестьянской улице праздник. Написала бедная крестьянка, у меня нет ни коровы, ни овцы, даже кошки, не думайте, что я буржуйка. 31-го октября в Петергофе, на съезде высказали, что когда пойдут клеймить коров, то надо идти с милицией и осмотреть все крестьянские помещения, нет ли мяса. Это значит, надо ограбить. Крестьянин расти и работай, а мясо не ешь, но коммунист сидит, перо в руках держит, он вправе мясо жрать...".

Коммунистические кукловоды дураками отнюдь не были и прекрасно понимали, что рабочему, который честно, с любовью к делу и качественно выполняющему пусть самый простейший труд (и получающий за это деньги) никакой переворот, никакой жидовский коммнунизм не нужен. И только пролетария именно в древнеримском понимании этого термина может привлечь призыв к братоубийственному кровопролитию. Ведь пролетарский гимн обещал ему "Кто был ничем, тот станет всем!". И на практике получалось, что на большинство командных должностей были поставлены именно такие. Те, у кого кроме ненависти к тому, кто работал лучше и добросовестнее, ничего больше не было. Те, кто работать не умеет. Те, кто нормально жить не умеет. Те, кто развалит любое предприятие.

С самых первых дней Октября 1917 года еврейские живодёры и их верные псы пролетарии-выдвиженцы начали массовый геноцид против носителей лучшего генофонда всех народов России. И в первую очередь против лучших представителей ключевых профессий русского народа. Первым делом начали истребление помещиков, которые в большинстве своем были не тунеядцами и бездельниками, как их рисовала пропаганда, а были отличными организаторами производства. Вместо них ставили командирами производства лодырей и бездарей. А уж для пролетария довести до развала всё предприятие - раз плюнуть. Элитарности потому что не хватает, мышление люмпенское, не прогностичное, ублюдское. Если в России когда-нибудь к власти придут ориентированные на русский народ националисты, они, надеюсь, отбросы общества ни за что не допустят к рычагам управления. У каждого должно быть своё место в жизни. КАЖДОМУ - СВОЁ!

Вскоре развал охватил всю промышленность, транспорт, другие отрасли. Террор против лучших людей русского генофонда вынудил противников коммунизма к самозащите, вылившись в Гражданскую войну. На сторону коммунизма, клюнув на его привлекательные лозунги, перешла и часть офицеров и генералов старой русской армии, людей достаточно высокой квалификации, с опытом, передававшихся зачастую от отцов, дедов и прадедов. То есть - носители элитарного военного генофонда, созданного веками и даже тысячелетиями наследственности. Но именно они-то и составляли главный объект бешенной ненависти евреев-коммуноидов со своей теорией "богоизбранности". И тут такая возможность уничтожить тех, кто явно способнее, умнее, квалифицированнее их! Почему бы не переложить значительную часть грязной работы на пролетариев, которых так просто натравить на тех, кто умнее этих полудурков? Тем более, жиды всегда воюют чужими руками.

А несколько позднее в интересах коммунизма были уничтожены генетики и евгеники. Уж они бы могли объяснить, что нехорошо убивать миллионы кормильцев, так называемых "кулаков", которые кормят Россию хлебом. Ничего, хлеб можно в Америке покупать. А так же было задавлены сотни тысяч других специалистов. Были уничтожены учёные, а генетика и евгеника были объявлены буржуазными лженауками (сюда же приплюсовали и комбинаторику - за нематериализм). Зачем это понадобилось правящей верхушке Советской Иудеи? Это нужно было жидам, которые занимали место национальной элиты и закрепляли оккупацию нашей страны. А начиналось все с заражения Руси христианством, еще одним идеологическим оружием евреев. 85% служебного времени в церкви отводится к чтению текстов ветхого завета (на иврите - Тора), то есть ненамного-то и отличается от службы в синагоге. Ну, разве что иудеев не учат смирению и безплодным самокопаниям с выискиваниями несуществующих грехов. Этому учат христиан, и неплохо получается, судя по результатам.

А жиды? В 1924 году закончилась Гражданская война. По постановлению президиума ЦИК СССР при Совете Национальностей был создан особый комитет по земельному устройству евреев (КОМЗЕТ). Возникла особая организация для пропаганды в еврейских массах идеи перехода к земледельческому труду. Смешно, конечно, ибо "еврей-труженник" - это всё равно, что "квадратный круг". Короче, набор взаимоисключающих понятий. Эта организация названа была обществом ОЗЕТ и объединила вокруг себя сотни тысяч членов.

КОМЗЕТ и ОЗЕТ привлекли к своей работе не только граждан СССР, но и еврейские организации вне СССР. Например, в США еврейская благотворительная организация "Агроджойнт" собирала и направляла в СССР немалые суммы (20 миллионов рублей) для помощи в землеустроительной деятельности КОМЗЕТа и ОЗЕТа.

Советское еврейское правительство отвело большие площади первоклассной земли для поселения евреев-земледельцев. Больше всего в Крыму - свыше 342 тысяч гектаров, на Украине - 175 тысяч, в Белоруссии - 28 тысяч. Они были строго добровольными, никто их насильно никуда не загонял. Это русских крестьян замордовали колхозами. Жидам же - нате, всё самое лучшее. Поселенцы безплатно снабжались машинами и скотом, освобождались от налогов. Помимо этого было запланировано создание на Дальнем Востоке отдельной еврейской "национальной области" в Биробиджане, для чего было отведено около 4 миллиона гектаров. Это целая область, граничащая с Китаем, с умеренным климатом и огромными природными богатствами.

Создание еврейской национальной области Биробиджан было запланировано на 1933 год, а к организации земледельческих поселков и отдельных еврейских районов в европейской части России приступили уже со второй половины 20-х годов.

Все еврейские общественные и просветительные учреждения содержались на государственный счет. Вот данные об этих районах:

Районы Территория (в га) Еврейское население
Калиндорфский 75 000 16 000
Ново-Златополь 45 000 14 000
Сталиндорфский 100 000 35 000
Фрейдорфский 100 000 20 000
Лариндорфский 100 000 20 000
Биробиджан 3 800 000 20 000

Особенный энтузиазм вызывало создание "Еврейской Республики" в Биробиджане. Ведь там евреи были полными хозяевами и могли устраивать жизнь по своему усмотрению и желанию.

Упорная пропаганда ОЗЕТа велась не только в пределах СССР, но и за границей, в особенности в США, где она имела большой успех. При посредстве "Агроджойнт" были собраны большие суммы денежных пожертвований. Около 1000 евреев из США направились в Биробиджан, чтобы принять участие в создании еврейской национальной области.

Исключая Биробиджан, в пяти чисто земледельческих еврейских национальных районах (перечислены выше) было отведено 420000 гектаров земли для 105000 еврейских поселенцев. Это составляет на душу 4 с лишним гектара. На семью, считая таковую в среднем в 5 членов, выходит 20 гектаров. Такого количества гектаров не имел ни один народ. И что в итоге? Через некоторое время после создания всё приходило в запустение. И к началу войны "цветущие еврейские земледельческие поселки и районы" были только в воображении тех, кто их сам не видел, а желал, чтобы они были "цветущими". В 1965 году это проект вообще развалился, что показывает то, что жиды сами по себе жить не умеют. Умеют только паразитировать на шее коренных народов.

Кровью крестьянства была выиграна Вторая мировая война, а жители сельских местностей не получали даже пенсии. В 1946 году многие сельские районы опять посетил голод, но к этому времени 98% евреев уже жило в городах. Позже жидовка-академик Заславская уничтожит десятки тысяч "неперспективных" деревень. Почему неперспективных? Да потому что там жили русские люди.

Отношение к семье

Ребёнок и его воспитание в дошкольном возрасте - это почти исключительная функция матери. Советская мать не имела для ребёнка времени - она была или на службе, или в вечных очередях в погоне за куском хлеба, за каждым пустяком, необходимым в жизни.

Возьмём любое европейское государство. Например, Германию. Характерная деталь немецкой семьи: в доме не принято держать тёщу, это считается семейной катастрофой. Да и сами немецкие тещи, выдав дочку замуж, считают, что им можно теперь и “пожить”. Они взапуски катаются на велосипедах, ходят в кино, короче, живут в своё удовольствие. В советской семье наблюдалось как раз обратное явление. Теща в доме - это счастье для матери, и, в особенности для ребёнка. Советские дети обычно подрастают на руках у бабушки. Если у немецкой женщины после 40-45 лет начинается “вторая молодость”, то русская женщина такой радости не имеет, как не имеет и личной жизни. Но в случае, когда дома остаётся бабушка - ещё хоть можно ожидать нормального воспитания ребёнка.

Если говорить обобщённо, то немецкая женщина принадлежит семье, а советская - государству. Теперь спрашивается: что больше соответствует самой женщине, её интересам и интересам общества в целом? Советская женщина могла быть кем угодно: водителем локомотива, шахтёром, каменщиком, таскать шпалы, служить в армии, крутить провода на вышках и катать тачки с песком. Кроме того, ей даётся почётное право голосовать за какого-нибудь генсека и быть заложницей своего мужа, если им интересуется НКВД-КГБ. Ей не дано только право быть счастливой матерью. И Ваня и Маня пекутся по одним коммунистическим Солнцем, задача которых - производительно работать, в меру плодиться и молча умирать.

Ведь если немного подумать, то основная биологическая функция женщины - это мать и хранительница семейного очага (функция мужчины - добытчик пропитания и защитник семьи). Коммунистическая власть эту функцию у женщины отобрала и нагло присвоила себе. Конечно, в СССР звериный призыв Карла Маркса “об обобществлении женщин” так и не был реализован, но тенденции к этому были ярко выраженные. Конечно, полностью уничтожить институт семьи советскому коммунизму так и не удалось, но само понятие “семья” в советское время было не в почёте. В других странах, куда просочилась коммунистическая зараза, дела обстояли гораздо хуже. Например, в Камбодже за 44 месяца правления Пол Пота институт семьи был начисто упразднён без остатка. Муж и жена были фиктивными понятиями и пары подбирались старостой деревни. Раз в месяц им разрешалось видеться в "доме свиданий". Чем они там занимались? Не тем, о чём можно подумать. Они читали цитатник Пол Пота, сидя под его портретом. Этот идиотизм практически невозможно осознать.

Неполных 74 года коммунистическая пропаганда без перерыва долдонила советскому человеку: работа на производстве - это главное, почётное и престижное дело, а время, посвящённое своей семье, - это второстепенное и вообще необязательное занятие. Помните кинофильмы и книги на производственную тему? Кто сверкал в лучах признания и славы? Передовики производства, швеи, ткачихи, строители, стахановцы, доярки, освоители целины и так далее. Словом, кто угодно, но не матери и не отцы.

Что такое передовик производства, это знает каждый. Любой пенсионер, открыв трудовую книжку, вспомнит все поощрения. Движение "на производство" было массовым. Так что неудивительно, что абсолютное большинство русских семей было подчинено интересам производства. Пропаганда строилась примерно так: "Ну зачем тебе дети? Кормить да поить, одевать да обувать надо. Хлопотно. Не видишь разве, у соседей - сплошная обуза. А подрастут - улица хулиганами да пьяницами сделает. А на производстве - тебе честь и почёт. Ну, уж если очень хочется детей - заведите одного. А о старости чего беспокоиться? Вы работайте на производстве, а о старости вашей позаботится государство". А вот когда подошла пора старости, вот тут-то советские люди и обнаружили, что остались у разбитого корыта. Ни детей, ни счастливой старости.

В советской педагогике долгое время боролись две теории формирования личности: теория наследственности и теория среды. Первая теория говорит нам о том, что в развитии душевных и физических качеств ребёнка основная роль принадлежит генетическим задаткам, переданным ему от родителей. Вторая теория, теория среды, утверждала, что личность - это чистый лист бумаги, на котором окружающая среда рисует что угодно. Обе теории - не новы и существовали в тесном содружестве ещё в античные времена (о них упоминал Аристотель).

Советская же педагогика признала только теорию среды. Тоталитарное государство ревниво борется за души и тела своих граждан, оно не хочет признавать в области формирования гражданина никаких конкурентов, никаких наследственных генов. Коротко и ясно заявлялось, что советский ребёнок - это продукт коммунистической среды. Это заявление освобождает от многих мучительных поисков с целью докопаться до истины.

Система идеологического воспитания в СССР начиналась уже с пелёнок. Но если мать могла и не забивать ребёнку голову с младенчества всякой коммунистической дурью и мутью, то это за неё делала школа и дальнейшие учебные заведения. Октябрята, пионеры, комсомольцы - всё это политические организации. Уже с этого момента начиналось служение государству. Духовным лидером советских детей был “Павлик” Морозов, который всего лишь свидетельствовал в суде против отца-пьяницы и дебошира, который бросил свою жену с четырьмя детьми и ушёл жить к любовнице (о чём и так прекрасно знала вся уральская деревня Герасимовка). Позже из Павла Морозова сделали героя, который “накапал” на отца в НКВД, где отец “был расстрелян”. На самом деле отец был посажен за уголовшину, а не за политику. Он отбыл 10-летнее заключение и жил после отсидки в Тюменской области. Позже “Павлика” убили собственные родственники (в чём, кстати, мы имеем полное право сомневаться). После этого его причислили к компании советских мученников и сделали из него образец для подражания. 19 декабря 1948 года в Москве в детском парке Краснопресненского района был установлен памятник этому “маленькому герою” (позже его украли с постамента). Вот так высасываются из пальца дутые авторитеты для любых возрастных групп.

В довоенные годы в старших классах советских школ была весьма популярной брошюрка ежовского заместителя наркома Заковского (Штубиса) о методах разоблачения “врагов народа”. В ней этот баснописец писал о важности доносов и в качестве “забористого” примера писал о якобы имевшем место факте доноса 8-9-летней девочки. Она случайно подслушала разговор соседних “дядечек” и доложила об этом “куда надо”. Газетно-песенная бойкая кампания по науськиванию детей на родителей за годы советской власти не прекращалась никогда, менялись лишь её формы. Всё это опять-таки говорит о коммунистическом презрении к институту семьи.

Лейба Троцкий как-то сказал: “Молодёжь - это барометр нашей партии”. Он сказал это по отношению к комсомолу. Ну что ж, слова в принципе правильные. Только они имеют более широкое значение. Молодёжь - это барометр народа. На что показывает стрелка этого барометра сейчас?

Маркс и Энгельс

"Все студенты экономического факультета должны
изучать марксизм, подобно тому как студенты-медики
изучают венерические болезни"

Ч. К. Грант

 

За все время существования СССР коммунары рассказывали басни, что Карл Маркс был глубоко человечен. Что он был одержим идеей помочь угнетенным массам. Прямо добрый Дедушка Мороз на новогодней ёлке, а Энгельс - Снегурочка его. Приглядимся и к Марксу, а заодно и к его дружку Энгельсу.

Карл Маркс (Мардохей Леви) - внук многих поколений раввинов, немецкий еврей. Ради выгоды (из прагматических соображений) Мардохей Леви был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс.

Маркс, родившийся в 1818 году, приехал в 1843 году в Париж изучать экономику и, пребывая в университете, встретил Энгельса, - сына богатого текстильного фабриканта из Ланкашира (Англия). Маркс скоро познал радость обладания не заработанными деньгами. Энгельс постоянно помогал Марксу деньгами. Маркса не волновали мысли об обезпечении себя деньгами на жизнь. Он целиком полагался на щедрость Энгельса. Энгельс тратил на Маркса много денег. Всю жизнь Маркс жил на всякие нетрудовые доходы и мог бы жить как настоящий буржуй, которых он ненавидел всеми фибрами своей раввинистической души. Маркс проигрывал на бирже почти все свои деньги.

Грязный лозунг Маркса "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", проповедующий братство ублюдков, знаком всем. А в личной жизни как? Он был женат на баронессе Женни фон Вестфален, дочери богатого прусского чиновника. То есть этот еврей, пекущийся о благе народов, выходит не за рабочую-пролетарку, а за аристократку-баронессу. Женился на аристократке и проповедует свержение этой самой арстократии. Маркс часто обращался к Энгельсу с просьбами прислать ему побольше денег, так как его дочери "должны получить буржуазное образование, чтобы иметь возможность заводить знакомства в обществе".

Итак, Маркс, этот лохматый и бородатый "защитник обездоленных и угнетенных трудящихся", проживает почти всю свою сознательную жизнь за счёт прибылей, получаемых с прядильной фабрики в Англии. Если бы он не был жуликом и аферистом, ему бы следовало для последовательности отказаться от этих денег и жить своим трудом. Но в декларируемую систему он себя, понятно, включать и не собирался. Он же не идиот придерживаться тех принципов, которые он проповедует для окружающего "быдла". Маркс, естественно, нигде не работал. Непродолжительная работа а качестве корреспондента газеты в течение недолгого времени - вот и вся его работа.

Сам Маркс был ярым человеконенавистником и те революции, которые он проповедовал, кончались для стран, в которых они происходили, очень плохо. Его дружок, капиталист Энгельс, учил всё человечество как надо жить, а сам почему-то нормально, по-семейному не жил и никогда не смог жениться. Энгельс сам нещадно эксплуатировал рабочих и жил на широкую ногу как настоящий эксплуататор.

Чтобы показать свое презрение к традиционному взгляду на семейную жизнь, Энгельс и Маркс имели связи на стороне. Энгельс - с женой друга, а Маркс - со своей служанкой (подарок матери Женни фон Вестфален). Этот подарок Маркс сделал беременным. Сына нарекли Фредди Демут. Он воспитывался на деньги Энгельса в сиротском доме. В личной жизни Маркс любил выпить, совершенно забросил свою жену и детей. Маркс позволил двоим из шести своих детей умереть от голода, так как презрение Маркса к прилежному труду не обеспечивало его семью средствами к существованию. Помимо этого, двое из оставшихся детей покончили жизнь самоубийством.

Карл Маркс не любил мыться и следить за своим телом. И поэтому он всегда страдал чирьями. Особенно на заднем месте, которым он высиживал все 90 томов своего "Капитала" в английской библиотеке в Лондоне. Видимо, в то время, когда он писал свой "Капитал", его собственный генетический капитал был очень гнилой. Он успел наштамповать 13 детей, из которых практически все умерли.

Карл Маркс был отпетым жидоедом и обвинял евреев во всех грехах капитализма и буржуазии (Карл Маркс, "К еврейскому вопросу"). Но Карл Маркс был не только жидоедом. И о славянах, а в особенности о русских он отзывался, как ярый шовинист. Он писал о России с нескрываемой враждебностью, ненавистью и презрением. Естественно, в советских изданиях его сочинений этого нет. Неудобно такое освещать. Но он мечтал он посадить на трон мира жидов, ибо ничего другого он предложить не мог. Заранее стоит отметить, что его "Манифест коммунистической партии" - заказная вещь. Его ему заказали.

В юношестве Маркс кропал забавные стишки, раскрывающие всю его "доброту к людям". Самые известные из них - "Оуланем" и "Скрипач". Обратившись к содержанию поэмы "Оуланем", можно найти вот что:

Всё сильнее и смелее играю я танец смерти,

И он тоже, Оуланем, Оуланем -




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных