ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рассказчицы и народ. или весьма поучительное путешествие с участием морских млекопитающихИона или весьма поучительное путешествие с участием морских млекопитающих
Сцена 1. Пролог и Иерусалим На просцениуме появляются три Рассказчицы (своеобразный сплав муз из «Геракла» и джазового трио из «Стиляг»).
Рассказчицы (на протяжении всего спектакля поют по очереди, разное количество строчек, какое удобно) Ну здравствуй, наш добрый, наш ласковый зритель, Мы рады, что с нами ты здесь и сейчас. Будь ты дилетант или тонкий ценитель, Надеемся, наш ты оценишь рассказ.
В нем будет полно обстоятельств стечений, Царей и пиратов с продажной душой, Больших кораблей и морских приключений, Но в самом конце будет все хорошо. Оу-ее! (джазовая интерлюдия)
Надеюсь, что мы рассудили резонно, Сюжет подобрали и музыку в тон, Решив повести свой рассказ про Иону, Одном из героев библейских времен.
Быть может тебе он известен прекрасно, А может, ты вовсе не слышал о нем, Но ты не пугайся, наш зритель, напрасно, Тебя не обманем, всю правду споем.
Мы все, что могли, для начала сказали, В кулисах актеры, готовы играть, У храма народ, праздник в самом разгаре Так значит пора нам спектакль начинать Оу-ее!..
Джазовая интерлюдия, под которую з анавес раздвигается – или на сцене совершается смена декораций, и мы видим толпу празднично одетых евреев, в разгаре храмового праздника. Впереди танцуют девушки с бубнами, по краям –мужчины, может быть, с еврейским рогом или трубами; на возвышении в глубине сцены что-то вроде «правительственной делегации», в числе которой царь и Иона. Иона – явно один из главных героев дня. Они с царем приветствуют народ, машут, пожимают людям руки и т.п. Народ веселится, пляшет, радуется и т.п. Можно сделать стилизацию – такой рок-н-ролл/буги-вуги в еврейском стиле.
Рассказчицы и народ Оу-ее, праздник, праздник в Божьем храме, Оу-ее, и ликует весь народ, Оу-ее, и с царем Иеровоамом Богу славу воздает.
Оу-ее, угрожали нам сирийцы, Оу-ее, но они побеждены! Оу-ее, мы расширили границы Для своей родной страны.
Хава-нагила……………………………
Пляска продолжается; тем временем рассказчицы обращаются к местным жителям (юношам, девушкам, в любом количестве) и вступают с ними в разговор (можно сделать полуречитативом, на бит типа рэпа)
Рассказчицы Извините, который тут пророк Иона? Он хорош собою и, видно, знаменит. Вы простите, мы с культурой вашей незнакомы. Что народ об Ионе говорит? Девушка 1 Говорят, он тот самый сын вдовы сарептской, И пророк Илия его однажды воскресил.
Юноша 1 Говорят, когда-то он с пророком Елисеем Сорок раз пешком весь Израиль исходил
Девушка 2 Говорят, он был тем самым юношей проворным, Что однажды помазал Израилю царя.
Юноша 2 А недавно пророком заделался придворным, И теперь у нас только о нем и говорят!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|