ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ
АННОТАЦИЯ
Дипломная работа на тему «Исследование дифференциации доходов в Эстонии» посвящается рассмотрению проблемы распределения доходов и определению степени их дифференциации. Поскольку от величины получаемых доходов зависят такие макроэкономические показатели, как потребление и объем ВНП, то можно сказать, что рассматриваемая проблема очень актуальна для Эстонии.
Работа состоит из титульного листа, аннотации на эстонском и английском языках, содержания, введения, трех глав, заключения, списка источников информации и приложений. Работа также включает 7 таблиц и 6 рисунков. Для достижения поставленной в работе цели были использованы данные Департамента статистики, средств массовой информации и научные пособия.
В первой части дается теоретический обзор проблемы и показывается важность ее рассмотрения. Вторая часть работыпосвящена анализу распределения доходов в Эстонии, исходя из экономической, политической и социальной ситуации в стране. Третья часть посвящается выявлению степени дифференциации доходов населения и влияния уровня доходов на потребление.
В работе проанализированы данные за 1992 – 2000 г.г.; проведено сравнение результатов, полученных в ходе данной работы и результатов исследования, проведенного в 1998 г. Шитенковой Ириной.
В ходе исследования получены следующие основные результаты:
1) Средний доход на члена семьи в 2000 г. был в 6,8 раз выше, чем в 1992 г. однако, реально доход вырос только в 1,3 раза.
2) Доходы населения распределяются неравномерно. Доход самых богатых семей в 1996 г. был в 13 раз выше доходов самых бедных семей, в 1998 г. разница сократилась до 9-кратного разрыва, а затем начала снова расти.
3) В 1997 – 2000 г.г. темп роста расходов на потребление замедлился по сравнению с первыми годами переходного периода, прежде всего за счет инфляции.
4) Наметилась некоторая стабилизация структуры потребления.
5) На потребление значительно влияют социально-экономические и демографические характеристики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|